Есть два вида таких загрязнителей: грубодисперсные (зола, сажа,пыль и капельки жидкости) и газы(сернистый газ и закись азота ). Все они — продукты промышленной или сельскохозяйственной деятельности. Когда в дождевой капле эти газы соединяются с водой, образуются концентрированные кислоты — серная и азотная.
с)два последствия загрязнения водной среды для природы:соматические и демографические, а для водной среды опасна ртуть!!
д) Авария на Саяно-Шушенской ГЭС
е)определить все потенциальные источники водоснабжения и подготовить проекты их защиты, сохранения и рационального использования, определить те ресурсы поверхностных и подземных вод, которые можно было бы освоить для использования на устойчивой основе, и другие основные зависящие от воды ресурсы, которые могут быть освоены, и одновременно начать осуществление программ по охране, сохранению и рациональному использованию этих ресурсов на устойчивой основе;
Объясняю как решать: представим что человеку крайне не везет и он вытаскивает постоянно не те шары. И когда в корзине останется только нужные шарики, человек в любом случае возьмет заветный шарик.
1) 2+2+2 {разных цветов} и +1 нужный=7
2) он берет сначала 6 красных потом 5 черных и 1 белый для полного счастья. Итого:12.
2з) нет, если исключить возможность, чтобы человек менялся с кем-то дважды или больше.
1 из 6 человек меняется с 5 остальными. те также. Т.е. нужно 6 человек для обмена. Для нормального обмена нужно кол-во уч, которое делится на 6.
Есть два вида таких загрязнителей: грубодисперсные (зола, сажа,пыль и капельки жидкости) и газы(сернистый газ и закись азота ). Все они — продукты промышленной или сельскохозяйственной деятельности. Когда в дождевой капле эти газы соединяются с водой, образуются концентрированные кислоты — серная и азотная.
с)два последствия загрязнения водной среды для природы:соматические и демографические, а для водной среды опасна ртуть!!
д) Авария на Саяно-Шушенской ГЭС
е)определить все потенциальные источники водоснабжения и подготовить проекты их защиты, сохранения и рационального использования, определить те ресурсы поверхностных и подземных вод, которые можно было бы освоить для использования на устойчивой основе, и другие основные зависящие от воды ресурсы, которые могут быть освоены, и одновременно начать осуществление программ по охране, сохранению и рациональному использованию этих ресурсов на устойчивой основе;
1з)Это мой самый любимый тип задачи!
Объясняю как решать: представим что человеку крайне не везет и он вытаскивает постоянно не те шары. И когда в корзине останется только нужные шарики, человек в любом случае возьмет заветный шарик.
1) 2+2+2 {разных цветов} и +1 нужный=7
2) он берет сначала 6 красных потом 5 черных и 1 белый для полного счастья. Итого:12.
2з) нет, если исключить возможность, чтобы человек менялся с кем-то дважды или больше.
1 из 6 человек меняется с 5 остальными. те также. Т.е. нужно 6 человек для обмена. Для нормального обмена нужно кол-во уч, которое делится на 6.
35 не то число. Следовательно, НЕТ!
Удачи! "олимпиадник"!