Опыт 1) Проверь, занимает ли воздух место(пространство)? По результатам опыта сделай вывод.
Воздух занимает все пространство
Опыт 2) Проверь, можно ли воздух сжать? По результатам опыта сделай вывод.
Да, воздух можно сжать
Опыт 3) Исследуй, что происходит с воздухом при нагревании и охлаждении. По результатам опыта сделай вывод.
При нагревании воздух расширяется, а при охлаждении сжимается.
Опыт 4) Определи, куда движется теплый и холодный воздух. Змейку (изготовленную на уроке по технологии) сначала помести над теплой батареей или над теплым чайником, а потом - под открытой форточкой. Понаблюдай, куда движется теплый воздух от батареи, а куда - холодный из открытой форточки.
Воздух занимает все пространство
Опыт 2) Проверь, можно ли воздух сжать? По результатам опыта сделай вывод.
Да, воздух можно сжать
Опыт 3) Исследуй, что происходит с воздухом при нагревании и охлаждении. По результатам опыта сделай вывод.
При нагревании воздух расширяется, а при охлаждении сжимается.
Опыт 4) Определи, куда движется теплый и холодный воздух. Змейку (изготовленную на уроке по технологии) сначала помести над теплой батареей или над теплым чайником, а потом - под открытой форточкой. Понаблюдай, куда движется теплый воздух от батареи, а куда - холодный из открытой форточки.