Провести подробный анализ источника, описываемой на карточках. Карточка №1 Описывая их быт, Ибн Хордадбех отмечал, что у тюрок «нет селений и укреп¬лений, они живут только в тюркских ребристых шатрах, в которых вместо гвоздей ремни из шкур животных и коров и которые покрыты войлоком. Они - самый искусный народ в изготовлении войлока, потому что из него их одежда Пища их - только молоко кобылиц, и они едят их мясо, а больше всего едят дичь... И нет города из городов Хорасана, который бы не воевал с тюрками и с которым бы не воевали тюрки всех племен». Карточка №2 Арабский путешественник конца X века Ибн-Хаукаль описал ландшафт некоторых городов огузов: «Исфиджаб содержит в себе шахристан, цитадель и рабад, Цитадель лежит в развалинах и обитаемы лишь шахристан и рабад. В рабаде расположены сады и проведены оросительные каналы. Городские строения из глины. Все базары расположены в шахристане и рабаде, а дворец правителя, тюрьма и соборная мечеть — в шахристане. Исфиджаб — город цветущий и обильный урожаями». Карточка №3 Китайцы отмечают поразительно высокое развитие хозяйства тюрок, которые поставляли в Китай железные изделия. Так, в хронике «Тан-Шу» говорится, что не все тюркские племена жили в юртах: «Живут в избах, покрытых берестой. У них много хороших пород лошадей». Критерии к работе с карточками: 1. О чём источник. 2. Главная мысль 3. Ценность источника. 4. Ваши выводы 5. Собственное мнение о прочитанном.
ответ:
1) не стесняйся демонстрировать ему свою любовь, дай ему понять, что будешь любить его всегда и при любых обстоятельствах.
2) чаще разговаривай с ребенком, объясняй ему суть запретов и ограничений. ребенку выражать свои чувства и переживания, научиться понимать свое поведение и поведение других людей.
3)психическое здоровье ваших детей в ваших руках. чаще полагайтесь на свою любовь и
4) позволяй ребенку быть самим собой, со своими недостатками, слабостями и достоинствами. принимайте его таким, какой он есть. опирайтесь на сильные стороны ребенка.
5) представь ему право прожить жизнь самому.