Самостоятельная работа № 1 «Потребительский бюджет» По данным ежедневного учета денежных доходов и расходов домашнего хозяйства в течение одного календарного месяца составить баланс и сделать на его основе соответствующие выводы и сформулировать рекомендации об оптимизации его доходной или расходной части.
Результаты представить в виде аналитической записки, содержание которой должно включать в себя следующие основные элементы:
1) титульный лист по установленной форме;
2) содержание с указанием страниц;
3) введение (раскрыть сущность понятий «семейный бюджет», «домашние финансы» и т.д., имеющих отношение к теме данной работы; определить цель и задачи работы; описать использованные методы сбора и обработки данных; дать краткую характеристику домашнего хозяйства с точки зрения количества, пола, возраста, семейного и социального статуса, характера деятельности, места и условий проживания и т.д.);
4) основная часть:
• описать виды, величину и периодичность поступления денежных доходов в течение месяца; рассчитать среднемесячный денежный доход в расчете на одного члена домохозяйства; сравнить с текущим средним уровнем доходов населения в Республике Башкортостан и Российской Федерации, а также с прожиточным минимумом;
• описать структуру денежных расходов домохозяйства по выделенным статьям (в абсолютном и относительном выражении) и дать необходимые пояснения; рассчитать среднюю величину денежных расходов на одного члена домохозяйства; сравнить со структурой потребительских расходов домашних хозяйств в Республике Башкортостан и Российской Федерации);
• сформулировать основные выводы по полученным данным об уровне и структуре денежных доходов и расходов домашнего хозяйства;
• сформулировать практические рекомендации по оптимизации семейного бюджета;
5) заключение (основные выводы по результатам исследования);
6) список использованных источников и литературы;
7) приложения (таблицы с исходными данными по ежедневному учету денежных доходов и расходов домашнего хозяйства, схемы, графики и диаграммы с результатами анализа и т.д.).
Объем аналитической записки – 10-15 страниц.
ответ:Извини 3 и 4 не знаю
Объяснение:
1.Проте все ж можна знайти в наш час того, хто носить обладунки й кольчугу, а в руці тримає меч, – людей, які вподобали історичну реконструкцію. За словником, ціє сполукою називають відтворення матеріальної і духовної культури певної епохи чи регіону із використанням археологічних, образотворчих і письмових джерел. Як хобі таке явище виникло порівняно недавно – років 20 тому.
Щоб не виглядати голослівною у розповідях про сучасних лицарів, я вкрала трохи часу в одного з ужгородських реконструкторів – Романа Кочута, який і пояснив мені особливості цього захоплення. Сам він разом із молодшим і старшим братами займаються історичною реконструкцією близько 2 років – дають показові виступи-поєдинки на масових заходах, як, наприклад, «Рататуй» чи «Студентська весна».
2.Леді Ровена сентиментальна і ранима, відчуває глибокі й щирі почуття. На турнірі, покладаючи на голову переможця вінок, вона дізналася в лицарі Айвенго, і «з грудей її вирвався слабкий крик. Однак вона опанувала себе і, вся тремтячи від нестримуваний хвилювання, примусила себе витримати роль до кінця». До того ж Ровена постійна в своїх почуттях. Вона щиро любить «друга дитинства» і турбується про нього. Саме сльози розжалобили де Брас, змусивши його відступитися від своїх підлих намірів, коли вона «підняла стислі руки до неба і вибухнула гіркими сльозами».
Обучение детей Правилам дорожного движения призвано подготовить грамотного и дисциплинированного участника дорожного движения обеспечить личную безопасность и безопасность окружающих его людей в условиях дорожно-транспортной среды.
Основной целью организации занятий по Правилам дорожного движения с детьми является приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице и дорогах.
Для достижения этой цели необходимо реализовывать систему обучающих, воспитательных и развивающих задач.
К обучающим задачам относятся:
- расширение общего кругозора по проблеме безопасного поведения на улицах и дорогах;
- изучение Правил дорожного движения для пешеходов и пассажиров на основе формирования умений и навыков безопасного поведения на дороге;
- формирование практических умений пешеходов;
- формирование умений прогнозировать свое поведение как участника дорожного движения;
- освоение детьми, с учетом их возрастных особенностей, наборов терминов и понятий, используемых в дорожном движении и дальнейшему успешному усвоению основ безопасного поведения на дорогах.
К воспитательным задачам относятся:
- формирование культуры участника дорожного движения;
- воспитание отрицательного отношения к нарушителям норм поведения и Правил дорожного движения.
В систему развивающих задач входят:
- развитие самостоятельности и умения рационально организовывать свою деятельность в процессе дорожного движения;
- развитие логического и пространственного мышления, воображения, памяти.