В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gamer2280
gamer2280
19.03.2023 01:20 •  Другие предметы

Самостоятельная работа № 1 «Потребительский бюджет» По данным ежедневного учета денежных доходов и расходов домашнего хозяйства в течение одного календарного месяца составить баланс и сделать на его основе соответствующие выводы и сформулировать рекомендации об оптимизации его доходной или расходной части.
Результаты представить в виде аналитической записки, содержание которой должно включать в себя следующие основные элементы:
1) титульный лист по установленной форме;
2) содержание с указанием страниц;
3) введение (раскрыть сущность понятий «семейный бюджет», «домашние финансы» и т.д., имеющих отношение к теме данной работы; определить цель и задачи работы; описать использованные методы сбора и обработки данных; дать краткую характеристику домашнего хозяйства с точки зрения количества, пола, возраста, семейного и социального статуса, характера деятельности, места и условий проживания и т.д.);
4) основная часть:
• описать виды, величину и периодичность поступления денежных доходов в течение месяца; рассчитать среднемесячный денежный доход в расчете на одного члена домохозяйства; сравнить с текущим средним уровнем доходов населения в Республике Башкортостан и Российской Федерации, а также с прожиточным минимумом;
• описать структуру денежных расходов домохозяйства по выделенным статьям (в абсолютном и относительном выражении) и дать необходимые пояснения; рассчитать среднюю величину денежных расходов на одного члена домохозяйства; сравнить со структурой потребительских расходов домашних хозяйств в Республике Башкортостан и Российской Федерации);
• сформулировать основные выводы по полученным данным об уровне и структуре денежных доходов и расходов домашнего хозяйства;
• сформулировать практические рекомендации по оптимизации семейного бюджета;
5) заключение (основные выводы по результатам исследования);
6) список использованных источников и литературы;
7) приложения (таблицы с исходными данными по ежедневному учету денежных доходов и расходов домашнего хозяйства, схемы, графики и диаграммы с результатами анализа и т.д.).
Объем аналитической записки – 10-15 страниц.

Показать ответ
Ответ:
angelinamed0203
angelinamed0203
11.06.2021 11:05

ответ:Извини 3 и 4 не знаю

Объяснение:

1.Проте все ж можна знайти в наш час того, хто носить обладунки й кольчугу, а в руці тримає меч, – людей, які вподобали історичну реконструкцію. За словником, ціє сполукою називають відтворення матеріальної і духовної культури певної епохи чи регіону із використанням археологічних, образотворчих і письмових джерел. Як хобі таке явище виникло порівняно недавно – років 20 тому.

Щоб не виглядати голослівною у розповідях про сучасних лицарів, я вкрала трохи часу в одного з ужгородських реконструкторів – Романа Кочута, який і пояснив мені особливості цього захоплення. Сам він разом із молодшим і старшим братами займаються історичною реконструкцією близько 2 років – дають показові виступи-поєдинки на масових заходах, як, наприклад, «Рататуй» чи «Студентська весна».

2.Леді Ровена сентиментальна і ранима, відчуває глибокі й щирі почуття. На турнірі, покладаючи на голову переможця вінок, вона дізналася в лицарі Айвенго, і «з грудей її вирвався слабкий крик. Однак вона опанувала себе і, вся тремтячи від нестримуваний хвилювання, примусила себе витримати роль до кінця». До того ж Ровена постійна в своїх почуттях. Вона щиро любить «друга дитинства» і турбується про нього. Саме сльози розжалобили де Брас, змусивши його відступитися від своїх підлих намірів, коли вона «підняла стислі руки до неба і вибухнула гіркими сльозами».

0,0(0 оценок)
Ответ:
salievtrofim20
salievtrofim20
28.12.2020 16:34

Обучение детей Правилам дорожного движения призвано подготовить грамотного и дисциплинированного участника дорожного движения обеспечить личную безопасность и безопасность окружающих его людей в условиях дорожно-транспортной среды.

Основной целью организации занятий по Правилам дорожного движения с детьми является приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице и дорогах.

Для достижения этой цели необходимо реализовывать систему обучающих, воспитательных и развивающих задач.

К обучающим задачам относятся:

- расширение общего кругозора по проблеме безопасного поведения на улицах и дорогах;

- изучение Правил дорожного движения для пешеходов и пассажиров на основе формирования умений и навыков безопасного поведения на дороге;

- формирование практических умений пешеходов;

- формирование умений прогнозировать свое поведение как участника дорожного движения;

- освоение детьми, с учетом их возрастных особенностей, наборов терминов и понятий, используемых в дорожном движении и дальнейшему успешному усвоению основ безопасного поведения на дорогах.

К воспитательным задачам относятся:

- формирование культуры участника дорожного движения;

- воспитание отрицательного отношения к нарушителям норм поведения и Правил дорожного движения.

В систему развивающих задач входят:

- развитие самостоятельности и умения рационально организовывать свою деятельность в процессе дорожного движения;

- развитие логического и пространственного мышления, воображения, памяти.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота