1. Команда Хирузена. В неуказанный момент Хирузен поженился на Бивако и у них родился сын, которого назвали Асумой, и по крайней мере ещё один ребенок, который вступил в Анбу. Как водится, в один момент Хирузен возглавил команду выпускников Академии ниндзя, состоящую из Джирайи, Орочимару и Цунаде.
2. Согласно сюжету произведения он получил своё имя в честь отца Третьего Хокагэ, Саскэ Сарутоби, который, в свою очередь, был назван автором в честь популярного героя японской культуры.
3. うずまきナルト, Удзумаки Наруто) — Седьмой Хокаге (яп. 七代目火影, Нанадайме Хокаге; Буквальное значение: Седьмая Тень Огня), сын Четвертого Хокаге Намиказе Минато и ученик Шестого Хокаге Какаши Хатаке. Из-за того, что он был Джинчуурики, жители Конохи презирали его.
Долгие годы человек мечтал о коврах-самолетах и сапогах-скороходах, о скатертях-самобранках и добрых волшебниках построить дворец за одну ночь. Эти мечты воплощались в сказках. А в реальной жизни людям приходилось трудиться, чтобы прокормить себя и своих близких. На преодоление расстояний между городами уходили недели и месяцы, общественные здания строились годами, ибо собственных физических сил человека и силы мускулов прирученных им животных было слишком мало. Кое в чем человек сумел воспользоваться ветра и воды. Но необузданный нрав этих стихий сделал их весьма ограниченной.
Так продолжалось тысячелетия, пока человек не начал создавать машины многократно увеличивать его собственную физическую силу и оставаться при этом послушными его воле.
Первым массовым, не зависящим от силы стихий самодействующим механизмом стала паровая машина. Она была изобретена в конце XVII века. Быстро совершенствуясь, соединяясь с различными исполнительными и вс механизмами, паровой двигатель преобразовал средневековые мастерские и мануфактуры в фабрики и заводы, дал жизнь паровозам, пароходам, локомобилям.
В 1852 году француз Жиффар подвесил к воздушному шару, которому придал сигарообразную форму, паровой двигатель с воздушно-винтовым движителем. Новый воздухоплавательный аппарат получил возможность передвигаться по воле человека не только вверх и вниз, но и по горизонтали. Эту летательную машину назвали дирижаблем. Спустя тридцать лет русский изобретатель Александр Федорович Можайский установил облегченную паровую машину с тремя воздушно винтовыми движителями на крылатый аппарат тяжелее воздуха, который назвал самолетом. Самолет Можайского в присутствии военных экспертов продемонстрировал отрываться от земли с человеком на борту и двигаться на высоте нескольких метров. На полях Англии и Франции в середине XIX века появились колесные сельскохозяйственные машины с паровыми двигателями. Каждая могла соперничать с двумя десятками лошадей.
1. Команда Хирузена. В неуказанный момент Хирузен поженился на Бивако и у них родился сын, которого назвали Асумой, и по крайней мере ещё один ребенок, который вступил в Анбу. Как водится, в один момент Хирузен возглавил команду выпускников Академии ниндзя, состоящую из Джирайи, Орочимару и Цунаде.
2. Согласно сюжету произведения он получил своё имя в честь отца Третьего Хокагэ, Саскэ Сарутоби, который, в свою очередь, был назван автором в честь популярного героя японской культуры.
3. うずまきナルト, Удзумаки Наруто) — Седьмой Хокаге (яп. 七代目火影, Нанадайме Хокаге; Буквальное значение: Седьмая Тень Огня), сын Четвертого Хокаге Намиказе Минато и ученик Шестого Хокаге Какаши Хатаке. Из-за того, что он был Джинчуурики, жители Конохи презирали его.
Долгие годы человек мечтал о коврах-самолетах и сапогах-скороходах, о скатертях-самобранках и добрых волшебниках построить дворец за одну ночь. Эти мечты воплощались в сказках. А в реальной жизни людям приходилось трудиться, чтобы прокормить себя и своих близких. На преодоление расстояний между городами уходили недели и месяцы, общественные здания строились годами, ибо собственных физических сил человека и силы мускулов прирученных им животных было слишком мало. Кое в чем человек сумел воспользоваться ветра и воды. Но необузданный нрав этих стихий сделал их весьма ограниченной.
Так продолжалось тысячелетия, пока человек не начал создавать машины многократно увеличивать его собственную физическую силу и оставаться при этом послушными его воле.
Первым массовым, не зависящим от силы стихий самодействующим механизмом стала паровая машина. Она была изобретена в конце XVII века. Быстро совершенствуясь, соединяясь с различными исполнительными и вс механизмами, паровой двигатель преобразовал средневековые мастерские и мануфактуры в фабрики и заводы, дал жизнь паровозам, пароходам, локомобилям.
В 1852 году француз Жиффар подвесил к воздушному шару, которому придал сигарообразную форму, паровой двигатель с воздушно-винтовым движителем. Новый воздухоплавательный аппарат получил возможность передвигаться по воле человека не только вверх и вниз, но и по горизонтали. Эту летательную машину назвали дирижаблем. Спустя тридцать лет русский изобретатель Александр Федорович Можайский установил облегченную паровую машину с тремя воздушно винтовыми движителями на крылатый аппарат тяжелее воздуха, который назвал самолетом. Самолет Можайского в присутствии военных экспертов продемонстрировал отрываться от земли с человеком на борту и двигаться на высоте нескольких метров. На полях Англии и Франции в середине XIX века появились колесные сельскохозяйственные машины с паровыми двигателями. Каждая могла соперничать с двумя десятками лошадей.