В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
253n
253n
05.12.2022 00:22 •  Другие предметы

Ріадіосигнал відправлений до марса, повернувся на землю через 522,6 с. на якій відстані від землі знаходиться в данный момент марс? ​

Показать ответ
Ответ:
Pustynya
Pustynya
07.12.2020 03:08

Hurmatli Abdulatif Madaliyevich! Sizga shuni ma'lum qilamanki, 2020 yil 28 fevralda Rossiya Ichki ishlar vazirligi komissiyasining qarori bilan Baykal hududida imtiyozlarni to'lash to'g'risidagi arizalarni ko'rib chiqish va Davlat yordam dasturi ishtirokchilariga kompensatsiya vatandoshlarni Rossiya Federatsiyasiga ixtiyoriy ravishda ko'chirish; chet elda yashash va ularning oila a'zolari sizga pul to'lash to'g'risida qaror qabul qilishdi oila a'zolariga davlat to'lash xarajatlari uchun kompensatsiya vaqtincha yashash uchun ruxsatnoma va kompensatsiya to'lovlari talabnomani ko'rib chiqish uchun davlat bojini to'lash xarajatlari Rossiya Federatsiyasining fuqaroligiga qabul qilish.Rossiya Ichki ishlar vazirligining Trans-Baykal OV uchun Migratsiya boshqarmasi boshlig'i Vlasova

0,0(0 оценок)
Ответ:
Victoriya1234567890
Victoriya1234567890
17.06.2021 20:28

Ручной труд изучается, в общеобразовательных школах, начиная с 60-х годов XIX века. Впервые ручной труд как учебный предмет стал преподаваться в школах Финляндии. В 1866 году ручной труд начал вводиться во все финские начальные школы и учительские семинарии в качестве обязательного учебного предмета.

Затем труд становится обязательным учебным предметом общеобразовательных школ практически всех развитых стран мира. Это вызвано ростом промышленности, железнодорожным строительством и увеличением торговли. Наряду с изучением чтения, письма, счета и религии в общеобразовательных школах нужно было включать детей в различные виды труда, призванные формировать качества, необходимые для практической деятельности.

В России ручной труд стал вводиться с 1884 года. Преподавание труда должно было решать задачи воспитания трудолюбия, развития руки, ее к тонким дифференцированным движениям и таким же точным усилиям при этих движениях, развития глазомера, трудовой смекалки и т.д. Другими словами, ручной труд стал использоваться как средство развития детей, средство воспитания, как универсальное образовательное средство.

Большую роль в организации обучения ручному труду в общеобразовательных и педагогических учебных заведениях России сыграл преподаватель Санкт-Петербургского учительского института К.Ю. Цируль. По его предположению термином «Ручной труд» стали обозначать практические занятия в учебной мастерской, состоящие в обработке древесины, металла и других материалов.

Первоначально обучение ручному труду строилось на примере освоения различных ремесел: столярному, сапожному, слесарному, портняжному, ткацкому и т.д. Это обусловлено было требованиями кустарной местной и ремесленной промышленности. Цель обучения ремеслам – подготовка учащихся к будущей трудовой деятельности, формирование у них профессиональных умений и навыков. Это играло важную роль при выборе изделий.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота