Hurmatli Abdulatif Madaliyevich! Sizga shuni ma'lum qilamanki, 2020 yil 28 fevralda Rossiya Ichki ishlar vazirligi komissiyasining qarori bilan Baykal hududida imtiyozlarni to'lash to'g'risidagi arizalarni ko'rib chiqish va Davlat yordam dasturi ishtirokchilariga kompensatsiya vatandoshlarni Rossiya Federatsiyasiga ixtiyoriy ravishda ko'chirish; chet elda yashash va ularning oila a'zolari sizga pul to'lash to'g'risida qaror qabul qilishdi oila a'zolariga davlat to'lash xarajatlari uchun kompensatsiya vaqtincha yashash uchun ruxsatnoma va kompensatsiya to'lovlari talabnomani ko'rib chiqish uchun davlat bojini to'lash xarajatlari Rossiya Federatsiyasining fuqaroligiga qabul qilish.Rossiya Ichki ishlar vazirligining Trans-Baykal OV uchun Migratsiya boshqarmasi boshlig'i Vlasova
Ручной труд изучается, в общеобразовательных школах, начиная с 60-х годов XIX века. Впервые ручной труд как учебный предмет стал преподаваться в школах Финляндии. В 1866 году ручной труд начал вводиться во все финские начальные школы и учительские семинарии в качестве обязательного учебного предмета.
Затем труд становится обязательным учебным предметом общеобразовательных школ практически всех развитых стран мира. Это вызвано ростом промышленности, железнодорожным строительством и увеличением торговли. Наряду с изучением чтения, письма, счета и религии в общеобразовательных школах нужно было включать детей в различные виды труда, призванные формировать качества, необходимые для практической деятельности.
В России ручной труд стал вводиться с 1884 года. Преподавание труда должно было решать задачи воспитания трудолюбия, развития руки, ее к тонким дифференцированным движениям и таким же точным усилиям при этих движениях, развития глазомера, трудовой смекалки и т.д. Другими словами, ручной труд стал использоваться как средство развития детей, средство воспитания, как универсальное образовательное средство.
Большую роль в организации обучения ручному труду в общеобразовательных и педагогических учебных заведениях России сыграл преподаватель Санкт-Петербургского учительского института К.Ю. Цируль. По его предположению термином «Ручной труд» стали обозначать практические занятия в учебной мастерской, состоящие в обработке древесины, металла и других материалов.
Первоначально обучение ручному труду строилось на примере освоения различных ремесел: столярному, сапожному, слесарному, портняжному, ткацкому и т.д. Это обусловлено было требованиями кустарной местной и ремесленной промышленности. Цель обучения ремеслам – подготовка учащихся к будущей трудовой деятельности, формирование у них профессиональных умений и навыков. Это играло важную роль при выборе изделий.
Hurmatli Abdulatif Madaliyevich! Sizga shuni ma'lum qilamanki, 2020 yil 28 fevralda Rossiya Ichki ishlar vazirligi komissiyasining qarori bilan Baykal hududida imtiyozlarni to'lash to'g'risidagi arizalarni ko'rib chiqish va Davlat yordam dasturi ishtirokchilariga kompensatsiya vatandoshlarni Rossiya Federatsiyasiga ixtiyoriy ravishda ko'chirish; chet elda yashash va ularning oila a'zolari sizga pul to'lash to'g'risida qaror qabul qilishdi oila a'zolariga davlat to'lash xarajatlari uchun kompensatsiya vaqtincha yashash uchun ruxsatnoma va kompensatsiya to'lovlari talabnomani ko'rib chiqish uchun davlat bojini to'lash xarajatlari Rossiya Federatsiyasining fuqaroligiga qabul qilish.Rossiya Ichki ishlar vazirligining Trans-Baykal OV uchun Migratsiya boshqarmasi boshlig'i Vlasova
Ручной труд изучается, в общеобразовательных школах, начиная с 60-х годов XIX века. Впервые ручной труд как учебный предмет стал преподаваться в школах Финляндии. В 1866 году ручной труд начал вводиться во все финские начальные школы и учительские семинарии в качестве обязательного учебного предмета.
Затем труд становится обязательным учебным предметом общеобразовательных школ практически всех развитых стран мира. Это вызвано ростом промышленности, железнодорожным строительством и увеличением торговли. Наряду с изучением чтения, письма, счета и религии в общеобразовательных школах нужно было включать детей в различные виды труда, призванные формировать качества, необходимые для практической деятельности.
В России ручной труд стал вводиться с 1884 года. Преподавание труда должно было решать задачи воспитания трудолюбия, развития руки, ее к тонким дифференцированным движениям и таким же точным усилиям при этих движениях, развития глазомера, трудовой смекалки и т.д. Другими словами, ручной труд стал использоваться как средство развития детей, средство воспитания, как универсальное образовательное средство.
Большую роль в организации обучения ручному труду в общеобразовательных и педагогических учебных заведениях России сыграл преподаватель Санкт-Петербургского учительского института К.Ю. Цируль. По его предположению термином «Ручной труд» стали обозначать практические занятия в учебной мастерской, состоящие в обработке древесины, металла и других материалов.
Первоначально обучение ручному труду строилось на примере освоения различных ремесел: столярному, сапожному, слесарному, портняжному, ткацкому и т.д. Это обусловлено было требованиями кустарной местной и ремесленной промышленности. Цель обучения ремеслам – подготовка учащихся к будущей трудовой деятельности, формирование у них профессиональных умений и навыков. Это играло важную роль при выборе изделий.
Объяснение: