Ответ: 6 + 4 = 10.
Вначале можно решать задачу подбором. Но после этого учитель должен спросить, каковы в этом примере слагаемые. Это — однозначные числа. А какова сумма? Она двузначная. Затем можно выяснить, каким двузначным числом может быть сумма двух однозначных чисел. Это число, меньшее 20. Значит, его первая цифра 1. После этого шифровка выглядит так: 6 + * = 10, и второе слагаемое определяется сразу.
Вначале можно решать задачу подбором. Но после этого учитель должен спросить, каковы в этом примере слагаемые. Это — однозначные числа. А какова сумма? Она двузначная. Затем можно выяснить, каким двузначным числом может быть сумма двух однозначных чисел. Это число, меньшее 20. Значит, его первая цифра 1. После этого шифровка выглядит так: 6 + * = 10, и второе слагаемое определяется сразу.