В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mikimaus4
mikimaus4
09.12.2020 15:30 •  Другие предметы

Рассмотри примеры ориентировочных потребностей в изготовлении изделия и подчеркни наиболее значимые для тебя.
• изделие для себя
• изделие для дома
• изделие для школы
• изделие-подарок
• изделие для выставки
• изделие на заказ
• изделие на продажу
запиши названия изделий, было бы интересно изготовить самостоятельно.
изготовление любого изделия ты выберешь для выполнения твоего проекта?
запиши результаты обдумывания.

Показать ответ
Ответ:
дильназ152
дильназ152
16.09.2021 22:27

《коронавирус》

1)Во всем мире люди говорят о коронавирусной болезни (COVID-19) и принимают необходимые меры предосторожности, чтобы защитить себя и свои семьи от коронавируса. Важно понимать основную информацию о заболевании (COVID-19), включая ее симптомы, осложнения, как оно передается, и, как предотвратить ее дальнейшую передачу. Будьте информированы о COVID-19 из достоверных источников, таких как ЮНИСЕФ, ВОЗ и Министерства здравоохранения. Будьте бдительны к фейковым новостям и информации/ мифам, которыми делятся люди в интернет пространстве. Дезинформация во время кризиса в области здравоохранения делает людей незащищенными и уязвимыми к воздействию вируса. Это может повлечь за собой распространение паранойи, страха и стигматизации.

Или

2)Во всем мире люди говорят о коронавирусной болезни (COVID-19) и принимают необходимые меры предосторожности, чтобы защитить себя и свои семьи от коронавируса. Важно понимать основную информацию о заболевании (COVID-19), включая ее симптомы, осложнения, как оно передается, и, как предотвратить ее дальнейшую передачу. Будьте информированы о COVID-19 из достоверных источников, таких как ЮНИСЕФ, ВОЗ и Министерства здравоохранения. Будьте бдительны к фейковым новостям и информации/ мифам, которыми делятся люди в интернет пространстве. Дезинформация во время кризиса в области здравоохранения делает людей незащищенными и уязвимыми к воздействию вируса. Это может повлечь за собой распространение паранойи, страха и стигматизации нам бороться с дезинформацией о COVID-19.

0,0(0 оценок)
Ответ:
TriPPPix
TriPPPix
11.05.2022 19:54

подключить в цепь (если мы подключили к источнику напряжения исследуемый проводник) последовательно амперметр, если показание амперметра ненулевое, значит ток есть.

→ взять компас и поднести его к проводнику. Если компас будет показывать отклонения, значит ток есть.

→ вместо компаса можно взять сильный магнит и поднести его к проводнику. Если магнит будет ощутимо притягиваться, значит ток есть.

→ также можно поднести низковольтную неоновую лампочку, если лампочка будет мерцать или загорится - ток есть.

→ измерить разность потенциалов на его концах вольтметром. Если разность потенциалов будет ненулевая, значит, ток есть. Направление тока - из точки с большим потенциалом в точку с меньшим.

→ потрогать тыльной стороной ладони (!не рекомендуется!) один конец проводника. Если тряхнёт - ток есть.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота