Рассмотри примеры ориентировочных потребностей в изготовлении изделия и подчеркни наиболее значимые для тебя.
• изделие для себя
• изделие для дома
• изделие для школы
• изделие-подарок
• изделие для выставки
• изделие на заказ
• изделие на продажу
запиши названия изделий, было бы интересно изготовить самостоятельно.
изготовление любого изделия ты выберешь для выполнения твоего проекта?
запиши результаты обдумывания.
《коронавирус》
1)Во всем мире люди говорят о коронавирусной болезни (COVID-19) и принимают необходимые меры предосторожности, чтобы защитить себя и свои семьи от коронавируса. Важно понимать основную информацию о заболевании (COVID-19), включая ее симптомы, осложнения, как оно передается, и, как предотвратить ее дальнейшую передачу. Будьте информированы о COVID-19 из достоверных источников, таких как ЮНИСЕФ, ВОЗ и Министерства здравоохранения. Будьте бдительны к фейковым новостям и информации/ мифам, которыми делятся люди в интернет пространстве. Дезинформация во время кризиса в области здравоохранения делает людей незащищенными и уязвимыми к воздействию вируса. Это может повлечь за собой распространение паранойи, страха и стигматизации.
Или
2)Во всем мире люди говорят о коронавирусной болезни (COVID-19) и принимают необходимые меры предосторожности, чтобы защитить себя и свои семьи от коронавируса. Важно понимать основную информацию о заболевании (COVID-19), включая ее симптомы, осложнения, как оно передается, и, как предотвратить ее дальнейшую передачу. Будьте информированы о COVID-19 из достоверных источников, таких как ЮНИСЕФ, ВОЗ и Министерства здравоохранения. Будьте бдительны к фейковым новостям и информации/ мифам, которыми делятся люди в интернет пространстве. Дезинформация во время кризиса в области здравоохранения делает людей незащищенными и уязвимыми к воздействию вируса. Это может повлечь за собой распространение паранойи, страха и стигматизации нам бороться с дезинформацией о COVID-19.
подключить в цепь (если мы подключили к источнику напряжения исследуемый проводник) последовательно амперметр, если показание амперметра ненулевое, значит ток есть.
→ взять компас и поднести его к проводнику. Если компас будет показывать отклонения, значит ток есть.
→ вместо компаса можно взять сильный магнит и поднести его к проводнику. Если магнит будет ощутимо притягиваться, значит ток есть.
→ также можно поднести низковольтную неоновую лампочку, если лампочка будет мерцать или загорится - ток есть.
→ измерить разность потенциалов на его концах вольтметром. Если разность потенциалов будет ненулевая, значит, ток есть. Направление тока - из точки с большим потенциалом в точку с меньшим.
→ потрогать тыльной стороной ладони (!не рекомендуется!) один конец проводника. Если тряхнёт - ток есть.