Рассмотрите рисунки и определите вид ресурса, происхождение и
значение ( письменно)
1.К какому виду ресурсов относится этот предмет/вещь?
2.К какой группе относится этот ресурс по происхождению?
3. Где в основном встречается этот ресурс, почему?
Вид ресурса/ происхождение/ значение/ К какой группе относится
Объяснение:
По заданным кинематическим уравнениям движения точки определить:
1. Траекторию точки.
2. Положение точки на траектории ее движения в начальный момент времени.
3. Положение точки на траектории ее движения в момент времени t1 = t0 + ∆τ .
4. Кинематические характеристики точки (вектор линейной скорости, векторы полного,
нормального и касательного ускорений) в момент времени t1.
5. Радиус кривизны траектории движения точки в момент времени t1.
x(t) = 11 sin t
y(t) = 12 + 5 cos 2t
t0 > 0 - момент времени, когда впервые после начала движения выполняется условие:x(t0) = xmax
∆τ =1.89 с.
Сегодня у бурят наблюдается высокий уровень суицидов, особенно среди молодежи. Это, а также многие другие признаки прямо говорят о катастрофической ситуации с общественным психическим здоровьем, и косвенно - о разрушении традиционной для бурятского народа системы ценностей. Например, раньше у бурят не было случаев, когда пожилые люди оставались совсем одинокими, а детей сдавали в приют. Разрушение старого социально-экономического уклада в 90-е годы обернулось катастрофическими последствиями.
За последние десятилетия в связи с процессами глобализации и интеграции произошла трансформация семейных отношений, поведения, ценностных ориентаций и установок у бурят. Сейчас поколение, которое ещё хранит остатки родной культуры, постепенно уходит, в связи с этим встает острая проблема сохранения их знаний и доведения до молодежи.
Жизнь и быт бурятской семьи регулировались исторически сложившимися обычаями и традициями, передаваемыми из поколения в поколение. Наиболее важными регуляторами внутрисемейного воспитания у бурят являлись взаимоотношения между родителями, между родителями и детьми, общения с близкими родственниками, которые обеспечивали необходимое полноценное развитие ребенка.
Как показывают исторические исследования ученых, у бурят давно была выработана своя система семейного воспитания. Дети внутри семьи получали все необходимые знания, умения и навыки для последующей активной самостоятельной жизни.
Объяснение: