В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alinurkanat
alinurkanat
08.03.2022 03:51 •  Другие предметы

Расставьте в правильной последовательности операции ,составляющие процесс маркетингового исследования 1)Рекомендации
2)получение первичной информации
3)определение проблемы
4)исследование результатов
5)анализ данных
6)анализ вторичной информации

Показать ответ
Ответ:
HelpinEnglish
HelpinEnglish
26.01.2024 01:26
Хорошо, вот правильная последовательность операций, составляющих процесс маркетингового исследования:

1) Определение проблемы - первым делом необходимо понять, какая проблема требует исследования и какие вопросы нужно получить ответы.

2) Анализ вторичной информации - после определения проблемы следует изучение доступных уже существующих данных и исследований, связанных с данной проблемой. Это поможет сделать предварительные выводы и определить направление для дальнейшего исследования.

3) Получение первичной информации - здесь проводится сбор свежих, новых данных, специально собранных для этого исследования. Это может включать опросы, фокус-группы, наблюдения и другие методы сбора информации.

4) Анализ данных - после получения первичной информации происходит анализ собранных данных. Это включает обработку данных, сортировку, сравнение, статистический анализ и интерпретацию результатов. Важно выделить основные тенденции, зависимости и выводы из полученных данных.

5) Исследование результатов - на этом этапе результаты анализа должны быть представлены заказчикам и заинтересованным сторонам. Важно объяснить выводы и рекомендации, основанные на этих результатах и рассказать о возможных способах применения результатов исследования.

6) Рекомендации - в конце процесса маркетингового исследования следует предложить конкретные рекомендации по дальнейшим действиям исследователей и заказчиков. Рекомендации должны быть основаны на результатах анализа данных и учитывать цели и потребности заказчика.

Эти операции составляют логическую последовательность в проведении маркетингового исследования. Определение проблемы является отправной точкой, затем идет анализ доступной информации, сбор новых данных, их анализ, представление результатов и, в конце, разработка рекомендаций. Получение и анализ данных являются центральными этапами всего процесса маркетингового исследования.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота