Герб — это условное изображение, являющееся символом и отличительным знаком государства, города, рода, отдельного лица, отражающее исторические традиции . Изучением гербов занимается геральдика.
Эмблема — условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или другой смысл.
Герб нередко ныне именуется эмблемой, символом. Между данными терминами обычно ставится знак равенства. Интересно, что раньше различия меж ними существовало: авторы работ по геральдике, противопоставляли герб эмблеме, эмблему - символу. В их понимании эмблема - условное изображение идеи в рисунке или пластике. Символ выражает ту же идею словами и не является описанием эмблемы. Отличие герба от эмблемы они видели, прежде всего в изображения: "Эмблемы а гербы в щитах, известное очертание имеющих, изображаются". Определение, отличающее эмблему от герба в его изобразительной, так сказать, конструкции, можно принять и сегодня. Герб действительно составлялся по особым правилам (условиям) . Так же герб не может выбираться и меняться произвольно, как фабричное клеймо, торговая марка, фирменный знак - различного рода эмблемы. Рисунок герба чаще всего фиксируется законодательным актом. Таким образом, герб должен восприниматься как правовой знак.
Художественная обработка листового металла известна с глубокой древности. Во многих музеях мира сохранились металлические изделия мастеров древнего мира, средневековья. С древнейших времен широко были рас художественные работы с металлом и на территории нашей страны. Прежде всего следует назвать скифское искусство художественной обработки металла, относящееся к VII — IV вв. до н. э. Наиболее является техника пропильного металла (другие названия этого искусства чеканка железо). Пропильным металлом в старину обивали деревянные ларцы, шкатулки и сундуки железом украшали свесы кровли, дымники, венчающие печные трубы, флюгера, подсвечники и накладки на замочные скважины. Чтобы повысить выразительность пропильного металла, под него иногда подкладывали цветной тканевый фон, чаще всего красный. Иногда этот фон покрывали сверху прозрачными пластинками слюды, на которую уже крепили металлический узор.
Герб — это условное изображение, являющееся символом и отличительным знаком государства, города, рода, отдельного лица, отражающее исторические традиции . Изучением гербов занимается геральдика.
Эмблема — условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или другой смысл.
Герб нередко ныне именуется эмблемой, символом. Между данными терминами обычно ставится знак равенства. Интересно, что раньше различия меж ними существовало: авторы работ по геральдике, противопоставляли герб эмблеме, эмблему - символу. В их понимании эмблема - условное изображение идеи в рисунке или пластике. Символ выражает ту же идею словами и не является описанием эмблемы. Отличие герба от эмблемы они видели, прежде всего в изображения: "Эмблемы а гербы в щитах, известное очертание имеющих, изображаются". Определение, отличающее эмблему от герба в его изобразительной, так сказать, конструкции, можно принять и сегодня. Герб действительно составлялся по особым правилам (условиям) . Так же герб не может выбираться и меняться произвольно, как фабричное клеймо, торговая марка, фирменный знак - различного рода эмблемы. Рисунок герба чаще всего фиксируется законодательным актом. Таким образом, герб должен восприниматься как правовой знак.
Подробнее - на -
Объяснение:
Художественная обработка листового металла известна с глубокой древности. Во многих музеях мира сохранились металлические изделия мастеров древнего мира, средневековья. С древнейших времен широко были рас художественные работы с металлом и на территории нашей страны. Прежде всего следует назвать скифское искусство художественной обработки металла, относящееся к VII — IV вв. до н. э. Наиболее является техника пропильного металла (другие названия этого искусства чеканка железо). Пропильным металлом в старину обивали деревянные ларцы, шкатулки и сундуки железом украшали свесы кровли, дымники, венчающие печные трубы, флюгера, подсвечники и накладки на замочные скважины. Чтобы повысить выразительность пропильного металла, под него иногда подкладывали цветной тканевый фон, чаще всего красный. Иногда этот фон покрывали сверху прозрачными пластинками слюды, на которую уже крепили металлический узор.
Объяснение: