В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VanilkaII
VanilkaII
15.04.2021 22:21 •  Другие предметы

решить ЗАДАЧА 1. Жесткая рама закреплена в точке А шарнирно, а в точке В - шарнирной опорой на катках. На раму действует пара сил с моментом Ми две силы F\ и F%. Определить реакции опор А и В. Номер схемы (1 - 10) выбрать по рисунку 1 по последней цифре шифра, значения
сил, момента Ми длины /-по таблице 1 по последней цифре шифра.
Второй вариант


решить ЗАДАЧА 1. Жесткая рама закреплена в точке А шарнирно, а в точке В - шарнирной опорой на катка

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
9Тимур1111111121
9Тимур1111111121
02.02.2021 13:05

6-7 ғасырларда Орталық Азия аумағындағы ең қуатты державалардың бірі 551 жылы Түріктер Бумынның қаған атағын алған кезде пайда болған Түрік қағанаты болды. Ол өзінің гүлдену кезеңінде шығыста Корей түбегінен батыста Қырым түбегіне дейін, солтүстігінде Енисейдің жоғарғы ағысынан оңтүстігінде Амударияның жоғарғы ағысына дейінгі кең аумақты алып жатты. Алтай - түркілердің ата қонысы. 535 жылы олардың көсемі Бумын Алтай тайпаларын бір мемлекетке біріктіру процесін бастады. 546 жылы ол 50 мың вагон мөлшерінде Теле тайпасының әскерін талқандады.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота