РЕШИТЕ Д1. Прыжок в длину входил в соревновательную программу Олимпийских игр:
а) античных
б) пятых
в) первых
2. Один из прыжка в длину с разбега, ИЗУЧАЕМЫЙ В ШКОЛЕ, называется:
а) перешагивание;
б) «согнув ноги»;
в) «прогнувшись»
г) «ножницы»
3. Назовите важное физическое качество для успешного выполнения прыжка в длину с разбега:
а) сила; б) быстрота; в) прыгучесть; г) координация
4. Из каких фаз состоит прыжок в длину с разбега?
а) старт, разгон, прыжок;
б) разбег, отталкивание, полет, приземление
в) отталкивание, полет, приземление
г) разбег, отталкивание, приземление
5. Успех прыжка в длину в значительной степени зависит от разбега. Основная цель этого этапа:
а) делать одинаковые по длине шаги
б) чтобы при отталкивании нога попадала на брусок
в) максимальный прыжок вверх
г) развитие максимальной скорости
6. С какой ноги начинается разбег при прыжках в длину с разбега:
а) с правой
б) с левой
в) с толчковой
г) с двух
7. Как выполняется выход из прыжковой ямы после прыжка в длину с разбега:
а) назад; б) вперед; в) влево; г) вправо
8. Отталкивание от бруска при прыжке в длину с разбега происходит:
а) всегда правой ногой; б) всегда левой ногой; в) толчковой; г) двумя
9. Сколько попыток дается прыгуну:
а) 1; б) 2; в) 3; г) 5
10. Какая травма наиболее вероятна при выполнении прыжка в длину с разбега?
а) ожог
б) ушиб
в) растяжение
г) перелом
Тест 2 по теме «Прыжки в длину с места» 6 - 7 класс
1. Из каких фаз состоит прыжок в длину с места?
а) подготовка к отталкиванию, отталкивание, полет, приземление;
б) разбег, отталкивание, полет, приземление;
в) толчок, полет, приземление;
г) подготовка, толчок, приземление
2. Результат в прыжках в длину с места зависит от:
а) координации прыгуна
б) прыгучести участника
в прыжка
г) гибкости человека
3. Начальной фазой прыжка в длину с места является:
а) отталкивание;
б) подготовка;
в) полёт;
г) приземление.
4. Как выполняется отталкивание в прыжках в длину с места:
а) толчком правой ноги;
б) толчком левой ноги;
в) с двух ног сразу.
5. Для выполнения прыжка в длину с места участник встает:
а) возле линии отталкивания;
б) на линию отталкивания;
в) в 20 см от линии отталкивания
6. Вставьте слова в предложение, чтобы получилось верное утверждение.
Перед отталкиванием верхняя часть туловища должна находиться в положении:
а) вертикальном; б) наклонном; в) вытянутом вверх
7. Сколько попыток дается участнику прыжкам в длину с места?
а) две; б) три; в) одна; г) не ограничено
8. Какой результат считается итоговым:
а) первый из трех попыток,
б) последний из трех попыток,
в) лучший из трех попыток,
г) среднее арифметическое
9. Как измеряется длина прыжка:
а) от линии отталкивания до места приземления. Учитываются следы, оставленные не только ногами, но и любой другой частью тела участника;
б) по диагонали;
в) от линии отталкивания до места приземления и с обязательным касанием руками.
10. Результат НЕ засчитывается, если:
а) произошел заступ за линию и ее касание при отталкивании,
б) отталкивание происходит не двумя ногами одновременно, а поочередно,
в) прыжок выполнен с подскока,
г) приземлился на две ноги
ВА ТЕСТА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ЗА 7 КЛАСС.ЗАПЛАЧУ
ответ:художественного творчества, который охватывает различные отрасли профессиональной деятельности, направленной на создание изделий, тем или иным образом совмещающих утилитарную, эстетическую и художественную функции. Собирательный термин, условно объединяет два обширных вида искусств: декоративное и прикладное. Иногда эту область вместе с дизайном именуют предметным творчеством. В отличие от произведений изобразительного, или изящного искусства, предназначенных для эстетического и художественного восприятия и относящихся к чистому искусству, многочисленные произведения декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление (прикладное искусство) или служить украшением в широком смысле этого слова (декоративное искусство). В первом случае ключевым понятием является утилитарность или утилитарная функция, во втором — декор. В искусстве ХХ века функции традиционного декоративно-прикладного искусства, народных промыслов и художественных ремесел (связанных с ручной обработкой материала — «рукомеслом») постепенно перенимал (но не замещал полностью) новый тип профессиональной творческой деятельности — дизайн.
Объяснение:
Понятие о методах воспитания. В сложном и динамичном педагогическом процессе педагогу приходится решать бесчисленное множество типовых и оригинальных задач воспитания, которые всегда являются задачами социального управления, поскольку обращены к гармоничному развитию личности. Как правило, задачи эти - со многими неизвестными, со сложным и вариативным составом исходных данных и возможных решений. Чтобы уверенно прогнозировать искомый результат, принимать безошибочные научно обоснованные решения, педагог должен профессионально владеть методами воспитания.
Под методами воспитания следует понимать профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач. Отражая двуединый характер педагогического процесса, методы являются одним из тех механизмов, которые обеспечивают взаимодействие воспитателя и воспитанников. Это взаимодействие строится не на паритетных началах, а под знаком ведущей и направляющей роли учителя, который выступает руководителем и организатором педагогически целесообразной жизни и деятельности учащихся.
Метод воспитания распадается на составляющие его элементы (части, детали), которые называются методическими приемами. По отношению к методу приемы носят частный, подчиненный характер. Они не имеют самостоятельной педагогической задачи, а подчиняются той задаче, которую преследует данный метод. Одни и те же методические приемы могут быть использованы в разных методах. И наоборот, один и тот же метод у разных учителей может включать различные приемы.
Методы воспитания и методические приемы тесно связаны между собой, могут совершать взаимопереходы, заменять друг друга в конкретных педагогических ситуациях. В одних обстоятельствах метод выступает как самостоятельный путь решения педагогической задачи, в других - как прием, имеющий частное назначение. Беседа, например, является одним из основных методов формирования сознания, взглядов и убеждений. В то же время она может стать одним из основных методических приемов, используемых на различных этапах реализации метода приучения.
Таким образом, метод включает в себя ряд приемов, но сам он не является их суммой. Приемы в то же время определяют своеобразие методов работы учителя, придают индивидуальность манере его педагогической деятельности. Кроме того, используя разнообразные приемы, можно обойти или сгладить сложности динамичного учебно-воспитательного процесса.
Нередко методические приемы и сами методы отождествляют со средствами воспитания, которые тесно связаны с ними и применяются в единстве. К средствам относятся, с одной стороны, различные виды деятельности (игровая, учебная, трудовая и др.), а с другой - совокупность предметов и произведений материальной и духовной культуры, привлекаемых для педагогической работы (наглядные пособия, историческая, художественная и научно-популярная литература, произведения изобразительного и музыкального искусства, технические при средства массовой информации и т.п.).
Процесс воспитания характеризуется разносторонностью содержания, исключительным богатством и мобильностью организационных форм. С этим непосредственно связано многообразие методов воспитания. Есть методы, отражающие содержание и специфику воспитания; есть методы, непосредственно ориентированные на работу с младшими или старшими школьниками; есть методы работы в каких-то специфических условиях. Но есть и общие методы воспитания в системе образования. Общими они называются потому, что сферы их применения рас на весь воспитательный процесс.
Классификация общих методов воспитания. К настоящему времени накоплен обширный научный фонд, раскрывающий сущность и закономерности функционирования методов воспитания. Их классификация выявить общее и особенное, существенное и случайное, теоретическое и практическое и тем самым целесообразному и более эффективному их использованию понять назначение и характерные признаки, присущие отдельным методам.
Исходя из вышесказанного, предлагаем систему общих методов воспитания:
• методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция, диспут, метод примера);
• методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности (приучение, метод создания воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж, иллюстрации и демонстрации);
• методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное воздействие, поощрение, наказание и др.);
• методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.
В реальных условиях педагогического процесса методы выступают в сложном и противоречивом единстве.