Российская корпорация осуществляет деятельность по строительству многоквартирных домов. Однако по мнению экспертов, ситуация на рынке не очень стабильная, в первую очередь, ввиду вероятности повышения ставки налога на недвижимость, что может повлиять на спрос. В этой связи компания рассматривает возможности диверсификации своей деятельности. Учитывая высокий интерес со стороны городских жителей к приобретению загородного жилья, компания планирует приобрести за пределами города участок земли под коттеджный поселок за 20 млн.руб. и застроить его летними коттеджами, площадью 75 кв.м. Проектная организация представила менеджменту проектно-сметную документацию, которая обошлась компании в 400 тыс.руб.
Согласно проекту инвестиции в строительство составят еще 25 млн.руб. При этом с вероятностью 60% в первый и второй год спрос на коттеджи будет высоким. Однако существует вероятность в 40%, что спрос будет низким. Сводные данные по проекту представлены ниже:
1 год
Вероятность высокого спроса 0,6 - ЧДП 50 млн.
Вероятность низкого спроса 0,4 - ЧДП 20 млн.
2 год
Вероятность высокого спроса 0,6 - ЧДП 75 млн. руб.
Вероятность низкого спроса 0,4 - ЧДП 30 млн. руб.
Вероятность высокого спроса 0,4 - ЧДП 50 млн. руб.
Вероятность низкого спроса 0,6 - ЧДП 35 млн. руб.
В случае, если спрос на коттеджи будет высоким в первый год, то на второй год существует возможность приобретения дополнительного участка рядом с имеющимся.
Однако продавец земли требует от компании гарантий, позволяющих ему компенсировать риски (если компания откажется приобретать второй участок), которые выражаются в увеличении продажной цены первого участка на 10% в первый год. При этом продавец обязуется не повышать цену на второй участок выше 20 млн. руб. даже если рыночные цены на землю будут расти.
Застройка второго участка обойдется компании в 30 млн. руб. Приобретение и застройка второго участка позволит компании в случае высокого спроса с вероятностью 0,8 увеличить ЧДП вдвое, если же спрос будет низким, то увеличения денежного потока не произойдет.
Компания планирует финансировать проект на 60% за счет заемного капитала (эмиссия облигаций) и на 40% за счет акционерного. Облигации номиналом в 5000 руб. выпущенные год назад сроком на 5 лет, предусматривают выплату купонного дохода в 200руб. каждые полгода, сегодня котируются на рынке по 4800 рублей. Акции компании имеют текущую рыночную стоимость в 550 рублей. Дивиденд года составил 40 руб. на акцию, ожидаемый темп роста дивидендов составляет 8%.
Кроме того, поскольку строительство коттеджного поселка будет выгодно местному бюджету, то компании предоставляется налоговая льгота, позволяющая уменьшить налог на прибыль (20%) на три процентных пункта.
Задание:
1. Сформулировать задачу, стоящую перед менеджментом компании.
2. Сделать необходимые расчеты и обосновать выбранный вариант инвестиционного проекта.
3. Определить тип опциона, его цену и ценность.
Объяснение:
Понятие и сущность инклюзивного образования
В связи с тем, что инклюзивное образование, а также сам термин
«инклюзия» в отечественном профессиональном сообществе появился
сравнительно недавно, необходимо, прежде всего, рассмотреть
сущность понятия «инклюзивное образование». Часто это понятие
отождествляют с понятием «интегрированное образование» в силу
того, что до сих пор не сложилось однозначного понимания различий
данных терминов. В литературе встречается их синонимичное
использование, что не совсем верно. В настоящем пособии мы не
ставим специальной задачи по выявлению данных различий. Мы лишь
прокомментируем некоторые позиции применительно к верной
трактовке «инклюзивного образования», правильного понимания
организации инклюзивных форм обучения, их преимуществ и
ограничений.
В ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. инклюзивное
образование трактуется как обеспечение равного доступа к
образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых
образовательных потребностей и индивидуальных возможностей[24].
Из определения видно, что инклюзивное образование ставит своей
основной целью предоставление права выбора ребенком и его
родителями вида образования и создание необходимых условий для
достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми.
Общепринятым считается, что инклюзивное образование – это
процесс развития системы образования в целом и формирования
инклюзивного общества. Существует мнение, что инклюзивное
образование стало результатом эволюции отношения общества к
особому детству, понимания места нетипичных детей в обществе;
закономерный процесс развития системы специального образования и
сближения его с общим образованием [5,14].
Официально термин «инклюзивное образование» был
зафиксирован Саламанской декларацией о принципах, политике и
практической деятельности в сфере образования лиц с особыми
потребностями и Конвенцией о правах инвалидов. В данных
документах инклюзия определяется как реформа, поддерживающая и
приветствующая различия и особенности каждого человека.
Инклюзивное образование трактуется как образование для всех детей,
несмотря на физические, интеллектуальные, социальные,
эмоциональные, языковые или другие особенности.
Цель такого образования – отказ от социальной сегрегации детей
с ОВЗ и возможность их участие в жизни коллектива детского сада,
школы, другими словами – обеспечение равного доступа к образованию
для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных
потребностей и индивидуальных возможностей.
Предпосылкой для утверждения инклюзивного подхода в
образовании явилось изменение понимания обществом инвалидности.
На смену медицинской модели до середины 1960-
х гг. и предполагавшей изоляцию людей с ОВЗ, пришла модель
нормализации. Модель нормализации уже с середины 1980-х гг.
сменилась на социальную модель, представляющую не ребенка-
инвалида носителем проблемы, а непри среды как
проблему, исключающую детей с инвалидностью из
общеобразовательной школы. Социальный подход предполагает, что
обеспечение права учащихся с особыми образовательными
потребностями на полноценное образование требует изменений в самой
системе образования, и эта общая система образования должна стать более гибкой и к обеспечению равных прав и возможностей
обучения всех детей без дискриминации и пренебрежения.
соціальний та політичний рух на території Російської та Австро-Угорської імперій, що виступав за національно-культурне відродження й становлення української нації. Існує безліч різних теорій і оцінок сутності українського національного відродження, як політичного, соціального, національно-визвольного руху. Український національний рух зародився на території Російської імперії у колах козацької старшини, під впливом історичних процесів у Європі кінця XVIII ст. Великодержавна політика царського самодержавства призвела до піднесення українського національного руху в Росії в середині XIX ст. На початку XX ст. він остаточно перейшов у свою політичну стадію і характеризувався активною боротьбою українців за свої як культурні, так і політичні права. З виникненням українських партій, розв'язання національного питання в Росії пов'язується з вирішенням глобальних політичних проблем: ліквідація самодержавства, встановлення парламентаризму, надання демократичних свобод[1][2].
Объяснение: