В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Daria1378
Daria1378
03.09.2022 06:05 •  Другие предметы

Российская корпорация осуществляет деятельность по строительству многоквартирных домов. Однако по мнению экспертов, ситуация на рынке не очень стабильная, в первую очередь, ввиду вероятности повышения ставки налога на недвижимость, что может повлиять на спрос. В этой связи компания рассматривает возможности диверсификации своей деятельности. Учитывая высокий интерес со стороны городских жителей к приобретению загородного жилья, компания планирует приобрести за пределами города участок земли под коттеджный поселок за 20 млн.руб. и застроить его летними коттеджами, площадью 75 кв.м. Проектная организация представила менеджменту проектно-сметную документацию, которая обошлась компании в 400 тыс.руб.

Согласно проекту инвестиции в строительство составят еще 25 млн.руб. При этом с вероятностью 60% в первый и второй год спрос на коттеджи будет высоким. Однако существует вероятность в 40%, что спрос будет низким. Сводные данные по проекту представлены ниже:

1 год
Вероятность высокого спроса 0,6 - ЧДП 50 млн.
Вероятность низкого спроса 0,4 - ЧДП 20 млн.

2 год
Вероятность высокого спроса 0,6 - ЧДП 75 млн. руб.
Вероятность низкого спроса 0,4 - ЧДП 30 млн. руб.
Вероятность высокого спроса 0,4 - ЧДП 50 млн. руб.
Вероятность низкого спроса 0,6 - ЧДП 35 млн. руб.

В случае, если спрос на коттеджи будет высоким в первый год, то на второй год существует возможность приобретения дополнительного участка рядом с имеющимся.

Однако продавец земли требует от компании гарантий, позволяющих ему компенсировать риски (если компания откажется приобретать второй участок), которые выражаются в увеличении продажной цены первого участка на 10% в первый год. При этом продавец обязуется не повышать цену на второй участок выше 20 млн. руб. даже если рыночные цены на землю будут расти.

Застройка второго участка обойдется компании в 30 млн. руб. Приобретение и застройка второго участка позволит компании в случае высокого спроса с вероятностью 0,8 увеличить ЧДП вдвое, если же спрос будет низким, то увеличения денежного потока не произойдет.

Компания планирует финансировать проект на 60% за счет заемного капитала (эмиссия облигаций) и на 40% за счет акционерного. Облигации номиналом в 5000 руб. выпущенные год назад сроком на 5 лет, предусматривают выплату купонного дохода в 200руб. каждые полгода, сегодня котируются на рынке по 4800 рублей. Акции компании имеют текущую рыночную стоимость в 550 рублей. Дивиденд года составил 40 руб. на акцию, ожидаемый темп роста дивидендов составляет 8%.

Кроме того, поскольку строительство коттеджного поселка будет выгодно местному бюджету, то компании предоставляется налоговая льгота, позволяющая уменьшить налог на прибыль (20%) на три процентных пункта.

Задание:
1. Сформулировать задачу, стоящую перед менеджментом компании.
2. Сделать необходимые расчеты и обосновать выбранный вариант инвестиционного проекта.
3. Определить тип опциона, его цену и ценность.

Показать ответ
Ответ:
olgavoronina19
olgavoronina19
23.05.2023 23:03

Объяснение:

Понятие и сущность инклюзивного образования

В связи с тем, что инклюзивное образование, а также сам термин

«инклюзия» в отечественном профессиональном сообществе появился

сравнительно недавно, необходимо, прежде всего, рассмотреть

сущность понятия «инклюзивное образование». Часто это понятие

отождествляют с понятием «интегрированное образование» в силу

того, что до сих пор не сложилось однозначного понимания различий

данных терминов. В литературе встречается их синонимичное

использование, что не совсем верно. В настоящем пособии мы не

ставим специальной задачи по выявлению данных различий. Мы лишь

прокомментируем некоторые позиции применительно к верной

трактовке «инклюзивного образования», правильного понимания

организации инклюзивных форм обучения, их преимуществ и

ограничений.

В ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. инклюзивное

образование трактуется как обеспечение равного доступа к

образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых

образовательных потребностей и индивидуальных возможностей[24].

Из определения видно, что инклюзивное образование ставит своей

основной целью предоставление права выбора ребенком и его

родителями вида образования и создание необходимых условий для

достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми.

Общепринятым считается, что инклюзивное образование – это

процесс развития системы образования в целом и формирования

инклюзивного общества. Существует мнение, что инклюзивное

образование стало результатом эволюции отношения общества к

особому детству, понимания места нетипичных детей в обществе;

закономерный процесс развития системы специального образования и

сближения его с общим образованием [5,14].

Официально термин «инклюзивное образование» был

зафиксирован Саламанской декларацией о принципах, политике и

практической деятельности в сфере образования лиц с особыми

потребностями и Конвенцией о правах инвалидов. В данных

документах инклюзия определяется как реформа, поддерживающая и

приветствующая различия и особенности каждого человека.

Инклюзивное образование трактуется как образование для всех детей,

несмотря на физические, интеллектуальные, социальные,

эмоциональные, языковые или другие особенности.

Цель такого образования – отказ от социальной сегрегации детей

с ОВЗ и возможность их участие в жизни коллектива детского сада,

школы, другими словами – обеспечение равного доступа к образованию

для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных

потребностей и индивидуальных возможностей.

Предпосылкой для утверждения инклюзивного подхода в

образовании явилось изменение понимания обществом инвалидности.

На смену медицинской модели до середины 1960-

х гг. и предполагавшей изоляцию людей с ОВЗ, пришла модель

нормализации. Модель нормализации уже с середины 1980-х гг.

сменилась на социальную модель, представляющую не ребенка-

инвалида носителем проблемы, а непри среды как

проблему, исключающую детей с инвалидностью из

общеобразовательной школы. Социальный подход предполагает, что

обеспечение права учащихся с особыми образовательными

потребностями на полноценное образование требует изменений в самой

системе образования, и эта общая система образования должна стать более гибкой и к обеспечению равных прав и возможностей

обучения всех детей без дискриминации и пренебрежения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
evegn1331
evegn1331
15.12.2021 16:13

соціальний та політичний рух на території Російської та Австро-Угорської імперій, що виступав за національно-культурне відродження й становлення української нації. Існує безліч різних теорій і оцінок сутності українського національного відродження, як політичного, соціального, національно-визвольного руху. Український національний рух зародився на території Російської імперії у колах козацької старшини, під впливом історичних процесів у Європі кінця XVIII ст. Великодержавна політика царського самодержавства призвела до піднесення українського національного руху в Росії в середині XIX ст. На початку XX ст. він остаточно перейшов у свою політичну стадію і характеризувався активною боротьбою українців за свої як культурні, так і політичні права. З виникненням українських партій, розв'язання національного питання в Росії пов'язується з вирішенням глобальних політичних проблем: ліквідація самодержавства, встановлення парламентаризму, надання демократичних свобод[1][2].

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота