■«Русским купцам предоставили различные льготы для ведения торговли в Константинополе».
■«Родственные связи Рюриковичей с монархами многих европейских стран говорят о том, что Русь уже в это время заняла видное место в системе европейских государств».
■«Иностранные принцессы стали жёнами многих сыновей Ярослава Мудрого. Его внук Владимир Мономах был женат на дочери английского короля, а сестра Владимира Евпраксия Всеволодовна была замужем за императором Священной Римской империи».
■«Но отношения Руси с соседями-кочевниками были отмечены не только набегами и войнами. Между ними развивались торговые связи. Князья брали в жёны дочерей степной знати и сами отдавали своих дочерей замуж за знатных степняков».
■«Географическое положение определяло широкие контакты Руси со многими странами Востока и Запада».
■«Купцы из северных европейских земель добирались по Волге до Каспийского моря и, переплыв к его южному берегу, пересаживались на верблюдов и двигались дальше: кто в Багдад, кто в Среднюю Азию, некоторые в Индию и Китай».
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
■«Родственные связи Рюриковичей с монархами многих европейских стран говорят о том, что Русь уже в это время заняла видное место в системе европейских государств».
■«Иностранные принцессы стали жёнами многих сыновей Ярослава Мудрого. Его внук Владимир Мономах был женат на дочери английского короля, а сестра Владимира Евпраксия Всеволодовна была замужем за императором Священной Римской империи».
■«Но отношения Руси с соседями-кочевниками были отмечены не только набегами и войнами. Между ними развивались торговые связи. Князья брали в жёны дочерей степной знати и сами отдавали своих дочерей замуж за знатных степняков».
■«Географическое положение определяло широкие контакты Руси со многими странами Востока и Запада».
■«Купцы из северных европейских земель добирались по Волге до Каспийского моря и, переплыв к его южному берегу, пересаживались на верблюдов и двигались дальше: кто в Багдад, кто в Среднюю Азию, некоторые в Индию и Китай».
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения