с астрономией. Тема: Жизнь и разум во Вселенной Представьте в виде макета или схемы возможные пути развития космической цивилизации. В ворде. Ребята, у нас с этим дистанционным обучением одновременно началась астрономия. Училка вообще такая тупая. Она даёт нам задания без каких либо рекомендаций, типа сами делайте как хотите. Ни уроков с объяснениями, ничего. Просто задания. И вот прилетело недавно, я вообще не знаю что делать
В моей школе применяются следующие методы стимулирования поведения и деятельности:
1.Похвала за примерное поведение и учëбу.
тем, кто плох в некоторых предметах.
3.Пионерское воспитание класса для дружности.
4.Наказывать тех, кто плохо себя ведëт, объяснять почему и как.
и т.д.
Наши методы стимулирования поведения и деятельности совпадают с теми методами, которые рекомендуются.
В результате этого, в школе устанавливается примерное поведение, а многие ученики подтягиваются по тем предметам, в которых они не сильны.
Итог:методы стимулирования поведения и деятельности при должном использовании дают огромный результат в жизни учеников и учителей.
ответ:Для 1 кг топлива ηi=Li /Hu , (4.51)
где Li — теплота, эквивалентная индикаторной работе, МДж/кг; Hu — низшая теплота сгорания топлива, Мдж/кг.
Таким образом, индикаторный КПД учитывает все тепловые потери действительного цикла.
Для автомобильных и тракторных двигателей; работающих на жидком топливе:
(4.52)
где pi выражено в МПа; ℓ0— в кг/кг толп.; Hu — в Мдж/кг топл.;ρk — в кг/м3
Для автомобильных и тракторных двигателей, работающих на газообразном топливе
, (4.53)
где М’1 выражено в моль/моль топл.; Tk, — в оК; pi и рk — в МПа;
H’u в Мдж/м
В современных автомобильных и тракторных двигателях, работающих на номинальном режиме, величина индикаторного КПД составляет:
для двигателей с электронным впрыском топлива 0,35 — 0,45
для карбюраторных двигателей 0,30 — 0,40
для дизелей 0,40 — 0,50
для газовых двигателей 0,28 — 0,35
При известной величине индикаторного КПД индикаторный удельный расход - gi [г/(кВт · ч)] жидкого топлива
3600/( Hu ηi) или 3600ρk ηV /(pi ℓ0 α) (4.54)
Для двигателей, работающих на газообразном топливе, индикаторный удельный расход vi [м3/(кВт · ч)] газового топлива
vi =3,6/( H’ u· ηi) или vi = 9700·ηV ·pk/(М’1·Тk·pi) (4.55)
а удельный расход - qi [МДж/(кВт ч) теплоты на единицу мощности
qi = vi ·H’ u = 9700 ηV ·ρk H’ u /(М’1·Тk·pi), (4.56)
В формулах (4.54)…(4.56) pi и pk выражены в МПа; ρk — кг/м3; М’1 -моль/моль топл.; Hu – МДж/кг; H’ u – МДж/м3; Тk· — в К; l0 – кг/кг топл.
Удельные индикаторные расходы топлива на номинальном режиме:
Для двигателей с электронным впрыском топлива 180 — 230 г/(кВтч) Для карбюраторных двигателей 210 — 275 г/(кВт ч) Для дизелей 170 — 210 г/(кВт ч) Для газовых двигателей 10,5 — 13,5 МДж/(кВт ч)
Объяснение: