Стоит сначала начать с головы. Как ты воспринимаешь этот мир? Что ты думаешь, когда проходит незнакомый человек и т.д. Но, скажу сазу нужно быть в себе уверенным, все что ты делаешь, думаешь важно только для тебя! Если люди считают тебя странной, то не знайся с такими людьми! Они сами закомплексованы, и буду оскорблять тебя, ведь такие люди самоутверждаются за счет других. Читай больше, открывай для себя новый мир! В книгах ты получишь моральный опыт, и поймёшь что ты самый важный человек на этой планете!
Объяснение:
А еще... НЕ СТОИТ ЗАГАНЯТЬСЯ, ТЫ САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ ЧЕЛОВЕ:)
И Умный) пополняйте свои знания, чтобы закапывать всех своим умом!
Цвет обладает эмоциональной выразительностью, он может создавать впечатление легкости и тяжести, торжества и уныния, печали и радости. Вспомним, что восприятие размера и глубины пространства также зависит от цвета: одни краски «выступают вперед», другие «уходят назад». Красный, оранжевый, желтый цвета и их оттенки человек ощущает как теплые; синий и фиолетовый – как холодные. Теплые цвета, как правило, вызывают бодрое настроение, ассоциируются с теплом и светом. Холодные (пассивные) цвета, наоборот, успокаивают, иногда угнетают. Каждый цвет имеет определенное эмоциональное воздействие на человека. А в сочетании друг с другом могут рождать совершенно новые эффекты. Также, в создании цветового образа портрета, большое значение имеет цвет фона, его соотношение с цветом фигуры, лица, предметов одежды. Правдивость состоит не в том, чтобы точно предать цвет костюма, а в том, чтобы суметь увидеть его как средство, раскрывающее характер. Рассмотрим эмоциональное окрас живописных картин на примере:
Валентин Серов, «Девочка с персиками» (1887)
Трепетный, мерцающий голубовато-серый фон картины, наполненной утренней листвой описанной в теплых оттенках зеленого и желтого, розовое пятно платья и создают то впечатление свежести, чистоты и радости жизни, которое составляет самую сущность произведения. На девочке надета розовая кофточка, которая гармонично сочетается с цветом ее румянца на щечках. Большой черный бант удачно сочетается с ее темными непослушными волосами, а вместе они ярко контрастируют на фоне свежих, утренних красок окружения и румяного лица героини.
Стоит сначала начать с головы. Как ты воспринимаешь этот мир? Что ты думаешь, когда проходит незнакомый человек и т.д. Но, скажу сазу нужно быть в себе уверенным, все что ты делаешь, думаешь важно только для тебя! Если люди считают тебя странной, то не знайся с такими людьми! Они сами закомплексованы, и буду оскорблять тебя, ведь такие люди самоутверждаются за счет других. Читай больше, открывай для себя новый мир! В книгах ты получишь моральный опыт, и поймёшь что ты самый важный человек на этой планете!
Объяснение:
А еще... НЕ СТОИТ ЗАГАНЯТЬСЯ, ТЫ САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ ЧЕЛОВЕ:)
И Умный) пополняйте свои знания, чтобы закапывать всех своим умом!
Цвет обладает эмоциональной выразительностью, он может создавать впечатление легкости и тяжести, торжества и уныния, печали и радости. Вспомним, что восприятие размера и глубины пространства также зависит от цвета: одни краски «выступают вперед», другие «уходят назад». Красный, оранжевый, желтый цвета и их оттенки человек ощущает как теплые; синий и фиолетовый – как холодные. Теплые цвета, как правило, вызывают бодрое настроение, ассоциируются с теплом и светом. Холодные (пассивные) цвета, наоборот, успокаивают, иногда угнетают. Каждый цвет имеет определенное эмоциональное воздействие на человека. А в сочетании друг с другом могут рождать совершенно новые эффекты. Также, в создании цветового образа портрета, большое значение имеет цвет фона, его соотношение с цветом фигуры, лица, предметов одежды. Правдивость состоит не в том, чтобы точно предать цвет костюма, а в том, чтобы суметь увидеть его как средство, раскрывающее характер. Рассмотрим эмоциональное окрас живописных картин на примере:
Валентин Серов, «Девочка с персиками» (1887)
Трепетный, мерцающий голубовато-серый фон картины, наполненной утренней листвой описанной в теплых оттенках зеленого и желтого, розовое пятно платья и создают то впечатление свежести, чистоты и радости жизни, которое составляет самую сущность произведения. На девочке надета розовая кофточка, которая гармонично сочетается с цветом ее румянца на щечках. Большой черный бант удачно сочетается с ее темными непослушными волосами, а вместе они ярко контрастируют на фоне свежих, утренних красок окружения и румяного лица героини.