Выбор профессии – это большая ответственность, которую очень важно осознать как можно раньше. Я знаю много примеров того, как люди, имеющие диплом по какой-либо специальности всю жизнь занимаются совсем другим делом. Конечно, у каждого обстоятельства могут сложиться по-разному. Ошибка в выборе профессии может привести к тому, что, занимаясь не своим делом, человек тяготится им, плохо справляется со своей работой и у него портится характер. И наоборот, самые счастливые люди, это те, кто получает удовольствие от своей работы, у них всё хорошо получается и это успеху и карьерному росту. Конечно, трудно загадать на 30 лет вперёд, ведь за эти годы может многое измениться, и многих профессий, которые имели люди 30 лет назад, уже не существует, благодаря развитию техники. И всё-таки, чтобы не жалеть потом, надо попытаться разобраться в себе и узнать как можно больше о разных профессиях. Этот проект будет моей первой попыткой в этом направлении.
2. Выявление основных параметров
Совпадение с моими собственными желаниями и получения необходимого образованияВозможность трудоустройстваПрестиж профессииМатериальные затраты на получение профессии должны совпадать с доходами семьиВысокая заработная платаОдобрение семьей данной профессии.
3. Определение интересов и склонностей.
Мне нравятся многие профессии: дизайнера, архитектора, филолога, лингвиста. Но я остановила свой выбор на трех профессиях: врач, преподаватель биологии или психолог. Во всех этих профессиях, так или иначе, предметом интереса, обслуживания, преобразования являются социальные системы, группы населения, люди разного возраста. Они предполагают учёбу и дальнейшую работу в крупных городах, что потребует больших жертв и целеустремлённости. Хорошо, что у меня есть ещё два года в запасе, и принимать решение надо не завтра. Профессиональная ориентация - это оказание человеку в профессиональном самоопределении, то есть в выборе профессии, наиболее отвечающей индивидуальным особенностям, склонностям и человека, профессии, которая соответствует потребностям и возможностям человека ими запросам рынка труда.
4. Выявление индивидуальных характеристик
Я обладаю склонностями в области Человек-человек. У меня нормальная самооценка и коммуникативные По результатам теста я - холерик. По характеру - трудолюбивая, настойчивая, требовательная.
5. Требования к профессиональной деятельности
Профессия должна быть:
Интересной и разнообразной Высокооплачиваемой Полезной Стимулирующей умственную деятельность
6. Ошибки при выборе профессии
Перенесение своего отношения к человеку на профессиюУвлечение внешней стороной профессииВыбор профессии под влиянием случайных обстоятельствНезнание медицинских противопоказанийНезнание своих
7. Пути получения профессий
Кубанский государственный медицинский университет
Кубанский государственный университет
Армавирская государственная педагогическая академия
8. Заключение
Сравнивая свои индивидуальные характеристики и требования к профессиональной деятельности, я пришла к выводу, что имею качества для овладения всеми тремя профессиями. А значит, на первый план выходят вопросы выбора учебного заведения и практические проблемы. В следующие два года при успешной учёбе и благоприятном материальном состоянии семьи, я смогу изменить свои профессиональные планы.
Выбор профессии – это большая ответственность, которую очень важно осознать как можно раньше. Я знаю много примеров того, как люди, имеющие диплом по какой-либо специальности всю жизнь занимаются совсем другим делом. Конечно, у каждого обстоятельства могут сложиться по-разному. Ошибка в выборе профессии может привести к тому, что, занимаясь не своим делом, человек тяготится им, плохо справляется со своей работой и у него портится характер. И наоборот, самые счастливые люди, это те, кто получает удовольствие от своей работы, у них всё хорошо получается и это успеху и карьерному росту. Конечно, трудно загадать на 30 лет вперёд, ведь за эти годы может многое измениться, и многих профессий, которые имели люди 30 лет назад, уже не существует, благодаря развитию техники. И всё-таки, чтобы не жалеть потом, надо попытаться разобраться в себе и узнать как можно больше о разных профессиях. Этот проект будет моей первой попыткой в этом направлении.
1. Незалежність держави для її народу так само важлива, як і сво бода й незалежність кожної людини зокрема. Ж йти у самостійній державі — означає бути господарями у своїй країні, своєї землі, багатств, своєї долі. Це можливість мати власні кордони і владу, що підтримує права людини, мову, освіту та культуру. Незалеж ність дає відчуття свободи, яке необхідне людині і народові для по будови власного майбутнього. Справжня незалежність — це право самих громадян визначати, як їм жити.
2. 24 серпня 1991 року Верховна Рада України прийняла Акт пр голошення незалежності України. Цей документ припинив існуван ня Української Радянської Соціа лістичної Республіка проголосив створення незалежної держави — України. День прийняття цього Акту є національним святом.
3. Верховна Рада України.
4. Державними символами України є Державний прапор Укра їни, Державний герб України і Державний гімн України.
5. Тому що незалежна держава має свою власну грошову одиницю та збройні сили.
6. Досягнення громадян дуже допомагають розбудові власної держави, тому що вони вкладують певні сили в розвиток тієї чи іншої сфери держави, тим самим розбудовуючи та
НИЖЕ
Объяснение:
1. Выявление проблемы
Выбор профессии – это большая ответственность, которую очень важно осознать как можно раньше. Я знаю много примеров того, как люди, имеющие диплом по какой-либо специальности всю жизнь занимаются совсем другим делом. Конечно, у каждого обстоятельства могут сложиться по-разному. Ошибка в выборе профессии может привести к тому, что, занимаясь не своим делом, человек тяготится им, плохо справляется со своей работой и у него портится характер. И наоборот, самые счастливые люди, это те, кто получает удовольствие от своей работы, у них всё хорошо получается и это успеху и карьерному росту. Конечно, трудно загадать на 30 лет вперёд, ведь за эти годы может многое измениться, и многих профессий, которые имели люди 30 лет назад, уже не существует, благодаря развитию техники. И всё-таки, чтобы не жалеть потом, надо попытаться разобраться в себе и узнать как можно больше о разных профессиях. Этот проект будет моей первой попыткой в этом направлении.
2. Выявление основных параметров
Совпадение с моими собственными желаниями и получения необходимого образованияВозможность трудоустройстваПрестиж профессииМатериальные затраты на получение профессии должны совпадать с доходами семьиВысокая заработная платаОдобрение семьей данной профессии.3. Определение интересов и склонностей.
Мне нравятся многие профессии: дизайнера, архитектора, филолога, лингвиста. Но я остановила свой выбор на трех профессиях: врач, преподаватель биологии или психолог. Во всех этих профессиях, так или иначе, предметом интереса, обслуживания, преобразования являются социальные системы, группы населения, люди разного возраста. Они предполагают учёбу и дальнейшую работу в крупных городах, что потребует больших жертв и целеустремлённости. Хорошо, что у меня есть ещё два года в запасе, и принимать решение надо не завтра. Профессиональная ориентация - это оказание человеку в профессиональном самоопределении, то есть в выборе профессии, наиболее отвечающей индивидуальным особенностям, склонностям и человека, профессии, которая соответствует потребностям и возможностям человека ими запросам рынка труда.
4. Выявление индивидуальных характеристик
Я обладаю склонностями в области Человек-человек. У меня нормальная самооценка и коммуникативные По результатам теста я - холерик. По характеру - трудолюбивая, настойчивая, требовательная.
5. Требования к профессиональной деятельности
Профессия должна быть:
Интересной и разнообразной Высокооплачиваемой Полезной Стимулирующей умственную деятельность6. Ошибки при выборе профессии
Перенесение своего отношения к человеку на профессиюУвлечение внешней стороной профессииВыбор профессии под влиянием случайных обстоятельствНезнание медицинских противопоказанийНезнание своих7. Пути получения профессий
Кубанский государственный медицинский университет
Кубанский государственный университет
Армавирская государственная педагогическая академия
8. Заключение
Сравнивая свои индивидуальные характеристики и требования к профессиональной деятельности, я пришла к выводу, что имею качества для овладения всеми тремя профессиями. А значит, на первый план выходят вопросы выбора учебного заведения и практические проблемы. В следующие два года при успешной учёбе и благоприятном материальном состоянии семьи, я смогу изменить свои профессиональные планы.
Выбор профессии – это большая ответственность, которую очень важно осознать как можно раньше. Я знаю много примеров того, как люди, имеющие диплом по какой-либо специальности всю жизнь занимаются совсем другим делом. Конечно, у каждого обстоятельства могут сложиться по-разному. Ошибка в выборе профессии может привести к тому, что, занимаясь не своим делом, человек тяготится им, плохо справляется со своей работой и у него портится характер. И наоборот, самые счастливые люди, это те, кто получает удовольствие от своей работы, у них всё хорошо получается и это успеху и карьерному росту. Конечно, трудно загадать на 30 лет вперёд, ведь за эти годы может многое измениться, и многих профессий, которые имели люди 30 лет назад, уже не существует, благодаря развитию техники. И всё-таки, чтобы не жалеть потом, надо попытаться разобраться в себе и узнать как можно больше о разных профессиях. Этот проект будет моей первой попыткой в этом направлении.
2. 24 серпня 1991 року Верховна Рада України прийняла Акт пр голошення незалежності України. Цей документ припинив існуван ня Української Радянської Соціа лістичної Республіка проголосив створення незалежної держави — України. День прийняття цього Акту є національним святом.
3. Верховна Рада України.
4. Державними символами України є Державний прапор Укра їни, Державний герб України і Державний гімн України.
5. Тому що незалежна держава має свою власну грошову одиницю та збройні сили.
6. Досягнення громадян дуже допомагають розбудові власної держави, тому що вони вкладують певні сили в розвиток тієї чи іншої сфери держави, тим самим розбудовуючи та