с небольшим тестиком.
1. Модификация углерода, обладающая высокой электропроводностью:
а) алмаз; б) графит; в) бриллиант.
2. Цельнометаллические зажимные соединения относятся к контактам следующего вида:
а) неподвижные;
б) размыкаемые;
в) скользящие.
3. Контакты, отличающиеся высокой стойкостью к истирающим нагрузкам, называются:
а) неподвижные;
б) размыкаемые;
в) скользящие.
4. К сплавам для проволочных резисторов не относят:
а) манганин;
б) константан;
в) хромаль.
5. Сплавы манганин, константан в своем составе имеют следующие компоненты:
а) медь, никель, хром;
б) медь, никель, марганец;
в) никель, хром, железо.
6. К материалам, требующим изолирующее покрытие, относят:
а) манганин;
б) константан;
в) фехраль.
7. Материалы, представляющие собой композиции состоящие из синтетических смол и мелкодисперсного токопроводящего наполнителя, называются:
а) припои;
б) флюсы;
в) контактолы.
8. Флюсы, изготовленные на основе фосфорной кислоты с добавлением органических соединений и растворителей, называются:
а) антикоррозийные;
б) активированные;
в) активные.
9. Флюсы, требующие после пайки промывки растворителей мест пайки так как остатки флюса могут привести к снижению сопротивления изоляции между токопроводящими элементами, называются:
а) антикоррозийные;
б) активированные;
в) активные.
10. Припои, применяемые для пайки различных узлов электронных ламп и электровакуумных устройств, имеют температуру плавления:
а) меньше 3000С;
б) выше 3000С;
в) оба ответа верны.
11. Медь, получаемая холодной протяжкой в проволоку и применяемая для изготовления контактных проводов, называется:
а) твердой;
б) мягкой;
в) прокатной.
12. Марка меди, обладающая хорошими механической прочностью и высокой проводимостью:
а) М1; б) М0; в) МВ.
13. Материал, обладающий высокой электропроводностью и химической стойкостью:
а) медь;
б) алюминий;
в) серебро.
14. Светло-серый металл, применяемый в электровакуумной технике как хороший поглотитель водорода, называется:
а) платина;
б) палладий;
в) алюминий.
15. Сверхпроводники для которых характерны низкие температуры плавления и отсутствие внутренних механических напряжений, называются:
а) свинец, индий, ртуть;
б) тантал, ниобий, цинк;
в) оба ответа верны.
мужик
он был очень высоким для такого возраста.у него были синии глаза и короткий нос.на вид он был грозным гно в душе он был милашкой с чувством юмора.он очень любил свою маму и своего папу.также он занимался плаванием и дайвингом.но ему стоит научится заводить друзей так как у него всего 3 друга.также ему надо развить интелект так как он часто получает тройки.
а теперь все измините на она
она была очень высокой для такого возраста.у нее были синии глаза и короткий нос.на вид она была милашкой с чувством юмора но в душе она была горячей и страсной..она очень любит рисовать.также она занимается плаванием и танцами.но ей стоит научится заводить друзей так как у нее всего 1 подруга.также ей надо развить интелект так как она часто получает тройки.
тут я немного поменял чтобы больше на девочку походило а не на феменистку
Объяснение:
Мотив поисков счастья, заложенного в самой натуре человека, проходит через все творчество Короленко. Он стал основным и для «Слепого музыканта» (886). История слепого мальчика Петра Попельского по замыслу писателя соотносилась с сложными нравственными поисками интеллигентной молодежи 80-х годов. Впоследствии Короленко писал, что в «Слепом музыканте» «отразилось романтическое настроение» его поколения. Художественная логика «Слепого музыканта» должна была привести читателя к мысли, что даже человек, жестоко обиженный природою, в состоянии побороть эгоистическую сосредоточенность на своем несчастье, что и для него существует не только возможность, но и необходимость стремления к свету, к полноте человеческого счастья.
Духовное прозрение героя происходит в результате понимания им того, что он и его талант нужны людям. В повести раскрывается диалектика сочетания природного и общественного начал в человеке. Короленко убежден в недостаточности только рационального, просветительского, «головного» объяснения жизни и человека. Так, дядя слепого мальчика Максим, создавая программу его воспитания, во многом совершенно справедливую, пытается все же ограничить сферу интересов своего воспитанника лишь узкими границами доступного ему мира. С изумлением
Объяснение:
вот