В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

с
определите звёздный период обращения внутренней планеты вокруг солнца, если синодический период её обращения составляет 0,316 года

Показать ответ
Ответ:
tanya200525
tanya200525
31.08.2020 08:13

и информатики в классах естественнонаучного профиля

Авраменко Елена Александровна

Суворова Маргарита Ивановна

Разделы: Биология, Информатика

Интеграция (лат.) – восстановление, восполнение, объединение частей в целое, причем не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимовидение. Существует множество видов интеграции: по методам, приемам , уровням, направлениям. Связующим звеном интеграции выступает целостная межпредметная ситуация, которая осмысливается учащимися на уровне обобщения и абстрагирования, и реализуется через анализ причинно-следственных связей, посредством теоретического мышления. Решением межпредметной ситуации становится индивидуальное, необычное видение учеником окружающего мира (в слове, модели, математической функции, графике, программе, схеме).

Цели образования, которые мы реализуем в нашей гимназии: воспитание человека, самостоятельно творчески мыслящего, умеющего находить и рационально решать проблемы, требуют современных средств обучения, разнообразных методических и педагогических систем и решений. Мы рассматриваем вопросы повышения качества преподавания учебных дисциплин за счет использования современных компьютерных технологий. Информационные технологии дают совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных учебных навыков, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения с применением моделирования явлений и процессов.

В концепции структуры и содержания среднего общего образования информатика играет важнейшую роль в формировании современного научного мировоззрения школьников и их подготовке к жизни в условиях современного информационного общества. Курс информатики призван быть системообразующим, он должен подытожить и обобщить знания, направленные на формирование информационной картины мира, полученной на уроках по многим дисциплинам, так как межпредметные связи – важнейший принцип обучения в школе. Их использование целостному восприятию мира и формированию научного мировоззрения учащихся, развитию умения обнаруживать скрытые зависимости и связи, устанавливать причиноследственные связи, переносить ранее усвоенный материал на новый, а также позволяет активизировать уже существующий интерес ученика к предмету или развитию такого интереса.

0,0(0 оценок)
Ответ:
senchaignatov
senchaignatov
28.09.2021 23:54

Объяснение:

2)  У многих растений есть цветы. Они необходимы для продолжения рода, чтобы растения могли оставить после себя потомство. Цветок состоит из пестика, в котором находится завязь, и тычинок, на которых размещены пыльники с пыльцой. Чтобы плод появился, нужно пыльце попасть на пестик

3) опыление

4) с ветра

животными (в том числе птицами и человеком)

5) 387

6) симбиоз- взаимовыгодное сожительство организмов. Например, микориза - сплетение корней дерева и гриба.

7) Яйцо,гусеница,куколка,бабочка.

8) Растительноядные или травоядные - это животные, которые питаются пищей растительного происхождения, включая траву, фрукты, листья, корни, луковицы, овощи и т. ... Хотя есть несколько травоядных животных, которые иногда едят мясо, многие из них не имеют возможности жевать или переваривать продукты животного происхождения

9) Хищные  — отряд плацентарных млекопитающих, состоящий из подотрядов собакообразных и кошкообразных . Подавляющее большинство представителей отряда являются классическими плотоядными животными, охотящимися главным образом на позвоночных.

10)На территории России находится 41 биосферный резерват, созданный на базе 35 государственных природных заповедников, семи национальных парков и двух природных парков.

11) Выделение продуктов обмена веществ осуществляется различными органами: через лёгкие из организма человека удаляются углекислый газ и пары воды; через потовые железы выводятся вода, мочевина, аммиак, соли; через кишечник (с калом) из организма удаляются соли ядовитых тяжёлых металлов.

12) Моча, образующаяся в почках, через почечную лоханку попадает в мочевой пузырь по одному из двух мочеточников длиной примерно 25–30 см. ... Почка — это парный орган. Каждая из них весит около 200 гр и по форме напоминает фасоль.

13) Основной функцией почек является выведение из организма воды и водорастворимых веществ (конечных продуктов обмена веществ) (1, см. рис. 317). С экскреторной функцией тесно связана функция регуляции ионного и кислотно-основного равновесия внутренней среды организма (гомеостатическая функция, 2, см.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота