С! по бух учёту. реализация 19.04.2019г. 950 шт*700р. себестоимость определяется по средневзвешенной. товар оплачен покупателем 25.04.2019г. кроме этого решения еще нужны проводки) заранее *
Что мы знаем, об Ахмете Байтурсынове? Он наш земляк. Родился в Торгайской области, ныне Костанайской области, в селе Сарытөбек 1973 году. Его отец был заинтересован в его образовании, поэтому он отправил его учиться в Торгайское русско- казахское училище. Затем едет в город Оренбург киргизскую учительскую школу, закончив школу Ахмет Байтурсынов начинает работать учителем в Костанае, Каркаралинске и Актобе. Мы знаем его как педагога, лингвиста. Он реформировал казахскую письменность на основе арабской графики. Обучая детей он начинает сам писать стихи, рассказы, занимался переводами известных русских писателей. И в тоже время впервые создал азбуку казахского языка и учебник «Тіл құрал». Кроме педагогической деятельности он провел большую работу по собиранию и изданию образцов казахского устного народного творчества.
Ахмет Байтурсынов вошел в историю Казахской духовной культуры как выдающийся политик, как представитель казахской интеллигенции начала ХХ в.
А. Байтурсынов - крупнейший политический деятель Казахстана и Средней Азии, имеющий особое место в истории 20-30-х годов ХХ века. Он получил огромный авторитет и уважение со своей огромной волей, большой организаторской , стабильностью отношения к политическим событиям. В своей деятельности он придерживался национальной позиции.
А официальное вмешательство Байтурсынова в общественно-политическую деятельность началась с 1905 года. В заявлении, приведенном в заключении Центрального Комитета Коммунистической партии Казахстана о творческом наследии А. Байтурсынова, он находился в числе участников парада в Каркаралинске в период революционных событий 1905 года. Непосредственное политическое занятие деятеля свидетельствует о том, что в 1905 году он начал с Каркаралинских событий и принимал активное участие в нем.
Началось новое восстание забастовочного движения народа, аграрной и национальной борьбы крестьян. К началу восстания был издан указ российского царского правительства о приглашении местных народов Казахстана и Средней Азии на черную работу на фронте 25 июня 1916 года. А. Байтурсынов в своих статьях в газете обсуждал только положительные и отрицательные стороны этого дела.
Однако для того, чтобы привлечь внимание казахской общественности к критическим аспектам политических проблем, А. Байтурсынов организовал дискуссию на страницах газеты. 19 июля 1916 года в адрес Оренбургского генерал-губернатора поступила телеграмма от Уральского губернатора. В письме говорится, что муллы Уральской области открывают собрания среди населения, призывают казахов не передавать людей на работу в годы войны и не составлять списки тех, кто будет принимать на работу. В числе телеграмм участникам совещания, проходивших в других уездах Уральской области, были сотрудники казахской газеты А. Байтурсынова и М. Ауэзова.
В период после первой русской революции общественно-политическая деятельность национальной интеллигенции была основана на издании книг на политические темы и распространении в казахские степи, то есть пробудить национальное политическое сознание казахского народа. С этой целью А. Байтурсынов обозначил острые мысли, пропагандирующие его на примере национально-освободительного направления в начале ХХ века.
Благодаря усилиям, предпринимаемым национальной интеллигенцией Ахметом, казахская степь начала просыпаться, среди казахов распространились демократические политические мысли.
В заключение, во-первых, А. Байтурсынов не только раскрыл колониальную политику царского правительства России против казахского народа, но и предложил пути политического развития казахского народа.
Во-вторых, чтобы сформировать национальное самосознание народа, он раскрыл грамотность казахского народа, привел к знаниям, боролся за политико-экономическую и культурную модернизацию.
Аполлон - древнегреческий бог Солнца и мудрости. Олицетворение мужской красоты, прорицатель.
Гея - древнегреческая богиня Земли.
Гелиос - всевидящий бог Солнца, часто отождествляющийся с Аполлоном.
Геспериды - персонажи древнегреческой мифологии, нимфы, дочери Геспера.
Афина - богиня мудрости, военной стратегии и тактики.
Атлас - в древнегреческой мифологии могучий титан, держащий на плечах небесный свод.
Мойры - богини судьбы.
Хирон - кентавр, изначально наделенный бессмертием. Ученик Аполлона и Артемиды.
Ахмет Байтурсынов.
Что мы знаем, об Ахмете Байтурсынове? Он наш земляк. Родился в Торгайской области, ныне Костанайской области, в селе Сарытөбек 1973 году. Его отец был заинтересован в его образовании, поэтому он отправил его учиться в Торгайское русско- казахское училище. Затем едет в город Оренбург киргизскую учительскую школу, закончив школу Ахмет Байтурсынов начинает работать учителем в Костанае, Каркаралинске и Актобе. Мы знаем его как педагога, лингвиста. Он реформировал казахскую письменность на основе арабской графики. Обучая детей он начинает сам писать стихи, рассказы, занимался переводами известных русских писателей. И в тоже время впервые создал азбуку казахского языка и учебник «Тіл құрал». Кроме педагогической деятельности он провел большую работу по собиранию и изданию образцов казахского устного народного творчества.
Ахмет Байтурсынов вошел в историю Казахской духовной культуры как выдающийся политик, как представитель казахской интеллигенции начала ХХ в.
А. Байтурсынов - крупнейший политический деятель Казахстана и Средней Азии, имеющий особое место в истории 20-30-х годов ХХ века. Он получил огромный авторитет и уважение со своей огромной волей, большой организаторской , стабильностью отношения к политическим событиям. В своей деятельности он придерживался национальной позиции.
А официальное вмешательство Байтурсынова в общественно-политическую деятельность началась с 1905 года. В заявлении, приведенном в заключении Центрального Комитета Коммунистической партии Казахстана о творческом наследии А. Байтурсынова, он находился в числе участников парада в Каркаралинске в период революционных событий 1905 года. Непосредственное политическое занятие деятеля свидетельствует о том, что в 1905 году он начал с Каркаралинских событий и принимал активное участие в нем.
Началось новое восстание забастовочного движения народа, аграрной и национальной борьбы крестьян. К началу восстания был издан указ российского царского правительства о приглашении местных народов Казахстана и Средней Азии на черную работу на фронте 25 июня 1916 года. А. Байтурсынов в своих статьях в газете обсуждал только положительные и отрицательные стороны этого дела.
Однако для того, чтобы привлечь внимание казахской общественности к критическим аспектам политических проблем, А. Байтурсынов организовал дискуссию на страницах газеты. 19 июля 1916 года в адрес Оренбургского генерал-губернатора поступила телеграмма от Уральского губернатора. В письме говорится, что муллы Уральской области открывают собрания среди населения, призывают казахов не передавать людей на работу в годы войны и не составлять списки тех, кто будет принимать на работу. В числе телеграмм участникам совещания, проходивших в других уездах Уральской области, были сотрудники казахской газеты А. Байтурсынова и М. Ауэзова.
В период после первой русской революции общественно-политическая деятельность национальной интеллигенции была основана на издании книг на политические темы и распространении в казахские степи, то есть пробудить национальное политическое сознание казахского народа. С этой целью А. Байтурсынов обозначил острые мысли, пропагандирующие его на примере национально-освободительного направления в начале ХХ века.
Благодаря усилиям, предпринимаемым национальной интеллигенцией Ахметом, казахская степь начала просыпаться, среди казахов распространились демократические политические мысли.
В заключение, во-первых, А. Байтурсынов не только раскрыл колониальную политику царского правительства России против казахского народа, но и предложил пути политического развития казахского народа.
Во-вторых, чтобы сформировать национальное самосознание народа, он раскрыл грамотность казахского народа, привел к знаниям, боролся за политико-экономическую и культурную модернизацию.