с тестом по информатике НАДО.
1. Какие основные возможности программы PowerPoint?
а.Сохранение и демонстрация презентации. Добавление переходов для слайдов,анимациий.
б. Создание презентации, сохранение и демонстрация ее , а также редактирование каждого слайда по отдельности.
в.Редактирование презентации.Удаление слайдов, создание слайдов, задание порядка слайдов,добавление видио или аудио.
г.Создание слайдов на которых содержатся тексты, картинки, диаграммы, аудио, видео.Здание порядка слайдов. Сохранение и демонстрация презентации
Во Для чего предназначена область задач в PowerPoint?
а. Для редактирования слайдов.
б. Для удобства выбора различных операций.
в. Для создания слайдов презентации.
г. Для добавления видео, изображений, теста, диаграммы.
Во Компьютерная презентация это?
а. созданный и предназначенный для показа документ, содержащий тексты, рисунки, таблицы, диаграммы, видеофрагменты, а также звуковое сопровождение и эффекты анимации.
б. созданный на компьютере и предназначенный для показа электронный документ, содержащий тексты, рисунки, таблицы, диаграммы, видеофрагменты, а также звуковое сопровождение и эффекты анимации.
в. электронный документ, содержащий тексты, рисунки, таблицы, диаграммы, видеофрагменты, а также звуковое сопровождение и эффекты анимации
г. созданный на компьютере и предназначенный для показа текстовый документ, содержащий тексты, рисунки, таблицы, диаграммы, видеофрагменты, а также звуковое сопровождение и эффекты анимации
Во Что отображается в строке зоголовка PowerPoint?
а. Название слайда и его содержимого картинок, текста.
б. Название программы в которой создается презентация.
в. Имя создаваемой и редактируемой презентации.
г. Имя слайда и го свойства
Во Для чего предназначена рабочая область слайда?
а. Для добавления на него теста, изображений, диаграмм, видео.
б.Для добавления анимации, переходов.
в.Для произведения вычислений.
г. Для знакомства с работой программы PowerPoint
Во Для чего используются полосы прокрутки в PowerPoint?
а. Для последовательного перемещения между слайдами презентации
б. Для того чтобы презентацию
в. Для выбора панели рисования презентации
г. Для выбора панели форматирования презентации
Во Можно ли изменять содержимое слайдов открыв режим сортировки слайдов в программе PowerPoint?
а. Можно
б. Нельзя
Во Что отображается в строке состояния программы PowerPoint?
а. Название создаваемой или редактируемой презентации.
б. Имя слайда
в. Номер текущего слайда, используемое оформление и язык набора текста. г.Название текущего слайда, используемые эффекты и язык набора текста.
Во Можно ли использовать графические и текстовые редакторы для создания презентации?
а. Можно
б. Нельзя
Живущие в толще воды мелкие рачки, личинки насекомых, моллюски, многие виды рыб имеют своеобразный тип питания, который называется фильтрацией. Пропуская через себя воду, эти животные непрерывно отцеживают из неё пищевые частицы, содержащиеся в твёрдых взвесях.
Влияние на наземно-воздушную среду:
Наибольшая роль здесь принадлежит зелёным растениям, формирующим химический состав атмосферы. Фотосинтез - главный механизм поставки кислорода в атмосферу, тем самым он обеспечивает жизнь огромному количеству организмов, включая и человека.
Поглощая и испаряя воду, растения оказывают влияние на водный режим их местообитаний. Наличие растительности способствует постоянному увлажнению воздуха. Растительный покров смягчает суточные колебания температуры у поверхности земли (под пологом леса или травы. Всё это создаёт определённый, комфортный микроклимат, оказывающий благотворное воздействие на обитающие здесь организмы.
Во многом благодаря деятельности живых существ контролируется образование таких газов, как азот, оксид углерода, аммиак.
Влияние на почвенную среду:
Организмы оказывают решающее влияние на состав и плодородие почв. Благодаря их деятельности, в частности в результате переработки организмами мёртвых корней, опавших листьев, иных омертвевших тканей, в почве образуется гумус - лёгкое пористое вещество бурого или коричневого цвета, содержащее основные элементы питания растений. В образовании гумуса участвует множество живых организмов: бактерий, грибов, простейших, клещей, многоножек, дождевых червей, насекомых и их личинок, пауков, моллюсков, кротов и др. В процессе жизнедеятельности они преобразуют в гумус животные и растительные остатки, перемешивают его с минеральными частицами, формируя тем самым почвенную структуру. Строя норы, прокладывая ходы, животные сильно изменяют свойства грунта. Почва изменяется и под действием корней высших растений: она укрепляется, становясь менее подверженной разрушению потоками воды или ветром.
В древности, отправляясь в морское плавание, путешественники подвергали себя многим опасностям. И опасности эти были связаны не только с неспокойствием водной стихии, и непрочностью средств плавания. Опасность этих путешествий заключалась и в возможности не найти дороги домой. Ведь в открытом море, вдали от берегов, отсутствуют привычные земные ориентиры. В древности компас еще не был изобретен, и мореплавателям пришлось искать ориентиры на небе. Для успешных путешествий, опираясь на «небесные ориентиры», требовалось разработать методы ориентации в море, методы определения своего места положения, и методы прокладки морских путей. Все это стало возможным лишь при изучении «небесных ориентиров». Только благодаря изучению движения Солнца, Луны, планет и звезд, мореплаватели смогли разработать методы ориентации на просторах морей и океанов.