В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tasher22843
tasher22843
17.08.2022 09:02 •  Другие предметы

С: з) никто не вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти в случае их противоречия конституции и федеральным законам, международным обязательствам россии или нарушения прав и свобод человека и гражданина, пока данный факт не будет решен в суде. 2. гражданин шитиков 66 лет был включен в региональный список политической партии для проведения выборов в депутаты представительного органа субъекта рф. однако, впоследствии его из списка исключили, мотивируя решение тем, что предельный возраст нахождения на гражданской службе составляет 65 лет и, соответственно, шишков в случае прохождения в региональный парламент по итогам выборов не сможет осуществлять депутатскую деятельность в силу достижения предельного возраста. ваше мнение по поводу ситуации? 3. гражданин кигель в сентябре 1992 года выехал на постоянное место жительства в израиль. в связи с этим ему были прекращены начисление и выплата пенсии по старости. кигель обратился в суд в связи с нарушением положений конституции рф (ст. 39), предусматривающей обязанность российской федерации обеспечивать предоставление трудовых пенсий, установленных законом, гражданам, имеющим право на их получение. прокомментируйте ситуацию. 4. инициативная группа, состоящая из граждан таджикистана, узбекистана и китая, обратилась в органы местного за разрешением для проведения митинга у здания районной администрации по вопросу непринятия мер со стороны органов местного и органов государственной власти по решению жилищной проблемы иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на территории района. в выдаче разрешения инициативной группе было отказано в связи с тем, что в соответствии со ст. 31 конституции российской федерации право проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования принадлежит только гражданам российской федерации. согласны ли вы с таким решением? как соотносится положение ст. 31 конституции россии со ст. 20 всеобщей декларации прав человека и ст. 21 пакта о гражданских и политических правах. 5. государственная дума приняла закон, согласно которому ч. 1 ст. 5 конституции российской федерации была изложена в следующей редакции: «российская федерация состоит из равноправных субъектов российской федерации, перечень которых закреплен в конституции россии». совет федерации федерального собрания отказался рассматривать данный закон ввиду грубых нарушений порядка внесения изменений в конституцию российской федерации. в каком порядке вносятся изменения и дополнения в конституцию россии? примеры. 6. гражданин рахмангулов обратился в оуфмс россии по челябинской области в ленинском районе г. магнитогорска с требованием указать в его паспорте национальность «татарин», аргументировав свои действия положениями п. 1 ст. 26 конституции россии: «каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность». будет ли требование гражданина рахмангулова удовлетворено? 7. лицо без гражданства я.г. в 1997 году был задержан для выполнения постановления о выдворении из россии. он более двух месяцев содержался под стражей и впоследствии был выдворен. я.г. обжаловал действия российских властей на предмет нарушения положений ст. 22 конституции рф. ваше мнение? 8. депутат государственной думы российской федерации переходил улицу на запрещающий сигнал светофора. его остановил патрульный милиционер и стал разъяснять опасность такого поведения и возможность привлечения к ответственности. однако депутат не пожелал выслушивать наставления сотрудника увд, в грубой форме прервал его, заявив, что он как депутат обладает неприкосновенностью, а потому не может быть привлечен ни к какой ответственности. прокомментируйте ситуацию. 9. юрист городской администрации жукова, имеющая стаж юридической работы 20 лет, решила попытаться стать судьей. каким требованиям должен соответствовать претендент? сыграет ли какую-либо роль тот факт, что жукова с 2003 года является членом партии «единая россия»? 10. глава администрации области обязал глав всех муниципальных образований, через территорию которых проходит автомагистраль регионального значения, провести ремонт дорожного покрытия в границах муниципальных образований в связи с предстоящим визитом в область президента российской федерации. работа была выполнена. муниципальный район «радужный» обратился в областную администрацию с требованием возместить понесенные расходы, однако получил отказ. ваше мнение по поводу данной ситуации?

Показать ответ
Ответ:
vgizovskaya
vgizovskaya
27.04.2021 04:52

Объяснение:

Синкве́йн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат[1]. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки пИстория возникновения

В начале XX века форму синквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси[en], опиравшаяся на знакомство с японскими силлабическими миниатюрами хайку и танка. Синквейны вошли в её посмертное собрание стихотворений, изданное в 1914 году и несколько раз переиздававшееся.

Правила составления

Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе: его слоговая структура — 2—4—6—8—2, всего 22 слога (в хайку 17, в танка — 31). Авторы, развивавшие форму в дальнейшем, предложили ряд её вариаций[3]:

Обратный синквейн (Reverse cinquain) — с обратной последовательностью стихов (2—8—6—4—2);

Зеркальный синквейн (Mirror cinquain) — форма из двух пятистрочных строф, где первая — это традиционный, а вторая — обратный синквейны;

Синквейн-бабочка (Butterfly cinquain) — девятистрочная форма со слоговой структурой 2—4—6—8—2—8—6—4—2;

Корона синквейнов (Crown cinquain) — 5 традиционных синквейнов, образующих завершенное стихотворение;

Гирлянда синквейнов (Garland cinquain) — аналог венка сонетов, корона синквейнов, к которой добавлен шестой синквейн, где первая строка взята из первого синквейна, вторая строка из второго, и т. д.

Дидактический синквейн

Дидактический синквейн развился в практике американской школы. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки.

Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.

Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

Пятая строка — одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.

Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.

Синквейн с точки зрения педагогики

Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Помимо использования синквейнов на уроках литературы[4] (например, для подведения итогов по пройденному произведению[5]) практикуется и использование синквейна как заключительного задания по пройденному материалу любой другой дисциплины построения построения синквейна делает его одним из эффективных методов развития ребенка дошкольного возраста, который позволяет быстро получить результат. В частности, знакомство с самим понятием слова и расширение словарного запаса для более эффективного выражения своей мысли[6].

Формирование аналитических Составление синквейна, краткого резюме на основе больших объемов информации, полезно для выработки к анализу. В отличие от школьного сочинения, синквейн требует меньших временных затрат, хотя и имеет более жёсткие рамки по форме изложения, и его написание требует от составителя реализации практически всех его личностных интеллектуальные, творческие, образные). Таким образом, процедура составления синквейна позволяет гармонично сочетать элементы всех трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно ориентированной[7].

Вариативность

Различные вариации для составления синквейна разноплановому составлению заданий. Помимо самостоятельного (как и в паре, в группе) составления нового синквейна, возможны варианты:

составление краткого рассказа по готовому синквейну (с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна);

коррекция и совершенствование готового синквейна;

анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части (например, дан синквейн без указания темы — без первой строки, необходимо на основе существующих её определить).онятийного и словарного багажа учащихся[2].

0,0(0 оценок)
Ответ:
gymnazium006
gymnazium006
11.02.2020 14:37

1. Сила.

Для развития силы на занятиях «круговой тренировки» используются упражнения:

с отягощением (набивные мячи, гантели, скамейки);

с сопротивлением (амортизаторы, эспандеры).

Часто упражнения на развитие силы применяют с малыми отягощениями, так как легко осуществляется контроль над правильностью выполнения упражнения, особенно при занятиях девочек, девушек.

При занятиях с юношами 10–11-х классов эффективно подходит работа с отягощениями околопредельного и предельного веса. Но здесь следует отметить, что максимальные усилия можно развивать в течение короткого промежутка времени.

Для развития динамической силы на станциях «круговой тренировки» упражнения должны выполняться в среднем темпе и большим повторением упражнений.

Комплексы упражнений составляются так, чтобы попеременно нагружать все главные группы мышц. При этом некоторые упражнения должны носить характер общего воздействия, другие направлены на развитие определенной группы мышц, а третьи специально связаны, например, с определенными задачами урока.

Упражнения с небольшими отягощениями, а также с преодолением собственного веса включают в домашнее задание, что позволяет постепенно увеличивать нагрузку на уроках.

Силовая выносливость развивается при большом количестве повторений на одной станции, например: если число повторений было 15–20 раз за 30 сек., то развивается сила, если же более 20–25 раз – силовая выносливость (по рекомендациям М. Шолихина). Работо при выполнении силовых упражнений может быть повышена за счет их рационального распределения на станциях. В паузах часто используют упражнения на расслабления, растягивания.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота