В первые же дни войны Римма Иванова поступила на кратко курсы медицинских сестёр и одновременно устроилась работать в ставропольский епархиальный лазарет, куда уже прибывали раненые. В январе 1915 года, несмотря на протесты родителей, Римма отправилась на фронт в составе 83-го Самурского пехотного полка, который базировался в Ставрополе.
Чтобы не привлекать к себе излишнего внимания, а также чтобы попасть на передовую, девушка остригла волосы, переоделась в мужчину и стала называть себя Иваном Ивановым. Вскоре инкогнито было раскрыто, но невзирая на то, что женщины служили только в тыловых лазаретах, Римме разрешили остаться на фронте. Она постоянно бросалась в самое пекло боя и отважно вытаскивала раненых из-под шквального огня немецких войск. За три месяца жестоких боёв девушка около 600 бойцов, в том числе нескольких офицеров. Она была удостоена двух георгиевских медалей «За храбрость» 4 и 3 степени и солдатским Георгиевским крестом. Сослуживцы боготворили отважную сестру милосердия и считали её талисманом полка. На общих фотографиях видно, насколько уважительно и трепетно относились к ней солдаты и офицеры. Именно тогда девушка получила прозвище Святая Римма.
В письмах Риммы к родителям проявлялось величие и чистота её души, а также масштаб помыслов, невероятный для скромной провинциалки: «Думайте, как хотите, но даю вам честное слово, что многое-многое отдала бы для того, чтобы облегчить страдания тех, которые проливают кровь. Но вы не беспокойтесь: наш перевязочный пункт не подвергается обстрелу… Мои хорошие, не беспокойтесь ради Бога. Если любите меня, то старайтесь делать так, как мне лучше… Вот это и будет тогда истинная любовь ко мне. Жизнь вообще коротка, и надо прожить ее как можно полнее и лучше Господи! Молитесь за Россию и человечество».
Летом 1915 года Иванова получила отпуск и провела его в Ставрополе с родителями. В сентябре она вновь вернулась на фронт, на этот раз в расположение 105 Оренбургского пехотного полка, под начало своего брата, полкового врача Владимира Иванова.
Римма добилась назначения фельдшером в 10-ю роту, которая сражалась на передовой. 9 сентября 1915 года полк атаковал немецкое расположение неподалёку от села Мокрое Дуброво Гродненской губернии. Бой был неравным и жестоким. Невзирая на то, что вокруг свистели пули и рвались снаряды, Римма продолжала раненых и оказывать им медицинскую
Враг почти вплотную подошёл к русским позициям. Все офицеры были убиты, среди солдат началась паника и бегство. Тогда Римма в своём белом платке сестры милосердия выскочила из окопа и с криком: «Солдаты, за мной!» и увлекла за собой всех, кто ещё был держать в руках оружие.
Контратака была успешной, русские боевые части ворвались во вражеские окопы и выбили немцев с занятых ими рубежей.
Римма в этом сражении получила смертельное ранение разрывной пулей. Ей был всего 21 год. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://sport.rambler.ru/other/40807704/?utm_content=rsport&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
прамировой язык — гипотетический предок всех существующих в мире языков, древний язык, от которого произошли все современные живые языки и языковые семьи, а также известные мёртвые языки, подобно тому, как широко признанный праиндоевропейский язык, реконструированный , является предком всех индоевропейских языков.
аргументы в пользу существования прамирового языка основываются на антропологии, направлении миграций людей и предположении о способности людей говорить. огромное количество времени, прошедшее с эпохи существования прамирового языка, не позволяет делать прямые лингвистические утверждения о его природе. используемые методы лингвистики в этом случае оказываются бесполезными.
теория моногенеза утверждает, что все известные языки произошли от общего предка, однако может оказаться так, что разные языки возникли независимо в разных группах древних людей от их методов коммуникации, существовавших до появления языка в том смысле, в котором мы понимаем его сейчас.
стоит отметить, что этот язык не обязательно является первым языком вообще, он лишь является предком всех нынешних языков. в прошлом бок о бок с ним могли существовать другие языки, которые затем вымерли. например, обсуждается гипотеза о том, могли ли говорить неандертальцы. если могли, их язык скорее всего не происходил от прамирового языка.
В первые же дни войны Римма Иванова поступила на кратко курсы медицинских сестёр и одновременно устроилась работать в ставропольский епархиальный лазарет, куда уже прибывали раненые. В январе 1915 года, несмотря на протесты родителей, Римма отправилась на фронт в составе 83-го Самурского пехотного полка, который базировался в Ставрополе.
Чтобы не привлекать к себе излишнего внимания, а также чтобы попасть на передовую, девушка остригла волосы, переоделась в мужчину и стала называть себя Иваном Ивановым. Вскоре инкогнито было раскрыто, но невзирая на то, что женщины служили только в тыловых лазаретах, Римме разрешили остаться на фронте. Она постоянно бросалась в самое пекло боя и отважно вытаскивала раненых из-под шквального огня немецких войск. За три месяца жестоких боёв девушка около 600 бойцов, в том числе нескольких офицеров. Она была удостоена двух георгиевских медалей «За храбрость» 4 и 3 степени и солдатским Георгиевским крестом. Сослуживцы боготворили отважную сестру милосердия и считали её талисманом полка. На общих фотографиях видно, насколько уважительно и трепетно относились к ней солдаты и офицеры. Именно тогда девушка получила прозвище Святая Римма.
В письмах Риммы к родителям проявлялось величие и чистота её души, а также масштаб помыслов, невероятный для скромной провинциалки: «Думайте, как хотите, но даю вам честное слово, что многое-многое отдала бы для того, чтобы облегчить страдания тех, которые проливают кровь. Но вы не беспокойтесь: наш перевязочный пункт не подвергается обстрелу… Мои хорошие, не беспокойтесь ради Бога. Если любите меня, то старайтесь делать так, как мне лучше… Вот это и будет тогда истинная любовь ко мне. Жизнь вообще коротка, и надо прожить ее как можно полнее и лучше Господи! Молитесь за Россию и человечество».
Летом 1915 года Иванова получила отпуск и провела его в Ставрополе с родителями. В сентябре она вновь вернулась на фронт, на этот раз в расположение 105 Оренбургского пехотного полка, под начало своего брата, полкового врача Владимира Иванова.
Римма добилась назначения фельдшером в 10-ю роту, которая сражалась на передовой. 9 сентября 1915 года полк атаковал немецкое расположение неподалёку от села Мокрое Дуброво Гродненской губернии. Бой был неравным и жестоким. Невзирая на то, что вокруг свистели пули и рвались снаряды, Римма продолжала раненых и оказывать им медицинскую
Враг почти вплотную подошёл к русским позициям. Все офицеры были убиты, среди солдат началась паника и бегство. Тогда Римма в своём белом платке сестры милосердия выскочила из окопа и с криком: «Солдаты, за мной!» и увлекла за собой всех, кто ещё был держать в руках оружие.
Контратака была успешной, русские боевые части ворвались во вражеские окопы и выбили немцев с занятых ими рубежей.
Римма в этом сражении получила смертельное ранение разрывной пулей. Ей был всего 21 год. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://sport.rambler.ru/other/40807704/?utm_content=rsport&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Объяснение:
ответ:
прамировой язык — гипотетический предок всех существующих в мире языков, древний язык, от которого произошли все современные живые языки и языковые семьи, а также известные мёртвые языки, подобно тому, как широко признанный праиндоевропейский язык, реконструированный , является предком всех индоевропейских языков.
аргументы в пользу существования прамирового языка основываются на антропологии, направлении миграций людей и предположении о способности людей говорить. огромное количество времени, прошедшее с эпохи существования прамирового языка, не позволяет делать прямые лингвистические утверждения о его природе. используемые методы лингвистики в этом случае оказываются бесполезными.
теория моногенеза утверждает, что все известные языки произошли от общего предка, однако может оказаться так, что разные языки возникли независимо в разных группах древних людей от их методов коммуникации, существовавших до появления языка в том смысле, в котором мы понимаем его сейчас.
стоит отметить, что этот язык не обязательно является первым языком вообще, он лишь является предком всех нынешних языков. в прошлом бок о бок с ним могли существовать другие языки, которые затем вымерли. например, обсуждается гипотеза о том, могли ли говорить неандертальцы. если могли, их язык скорее всего не происходил от прамирового языка.