Саясат А) Түрік қағанатының негізін қалады
В) Түрік қағанаты биік даму деңгейіне жеті
Б) Түргеш қағанатының негізін қалады
3) Шығыс Түрік қағанатын қайта өркендетті
Түркілердің батыс жорықтарын басқарды
Билеушілер
1. Ушлік каган
М. Білге каган
3. Иштеми канали
1. Бумын қаған
5. Мукан қаған
1. Метание малого мяча в цель (щит-мишень) из фронтальной стойки и И.п. левая нога впереди.
2. Метание малого мяча с расстояния 6 м в щит на дальность отскока.
3. Метание малого мяча в определенную зону.
4. Метание малого мяча на дальность из различных (ранее изученных) исходных положений.
5. В парах. Имитация начала финального усилия.
6. Метание малого мяча стоя боком в направлении метания. Перед выполнением броска 1—2 раза сымитировать начало финального усилия и после возвращения в И.п. выполнить бросок.
7. Метание малого мяча с места стоя боком в направлении метания в коридор шириной 10 м.
8. Имитация постановки левой ноги и захвата снаряда при выполнении броскового шага.
9. Метание малого мяча с одного шага. Упражнение выполняют в парах. Партнеры находятся друг от друга на расстоянии, обеспечивающем ловлю мяча после отскока от земли.
10. Метание малого мяча с одного шага на дальность в коридор шириной 10 м.
сначала с типичными травмами на уроках физкультуры. Это ссадины, ушибы, вывихи и растяжения. Всё вышеперечисленное составляет 99% всех травм на уроках. Бывают, конечно, и более неприятные травмы, но они редки (хотя я в своей практике успел получить 1 сотрясение мозга и три перелома).
Ссадина – это повреждение кожного покрова. Возникает от контакта с жёсткими поверхностями, например, при банальном падении в эстафете или приёме в падении в волейболе.
Ушиб – травматическое повреждение мягких тканей.
Вывих – травматическое повреждение сустава, связанное с выходом кости из суставной сумки.
Растяжение – травматическое повреждение суставных связок.
Вопрос: что же делать учителю физической культуры при травме ученика?
Это зависит от одного фактора учитель физической культуры курсы по первой доврачебной или нет.
Во втором случае алгоритм действий прост. Сообщаем о травме медработнику школу, дежурному администратору, классному руководителю и родителям ученика, вызываем «Скорую готовимся писать кучу объяснительных.
Объяснение:
Ссадина – обрабатываем кровеостанавливающими и обеззараживающими средствами.
Ушиб – холод на место повреждения.
Вывих – обеспечение неподвижности повреждённого сустава.
Растяжение обеспечение неподвижности повреждённой связки.