1) описание, т.к. дана картина зимнего вечера: багровела красная заря, село цепенело от мороза, трещали избы, резкий скрип полозьев разносился, гладкая стеклянная полозница, зеркально сверкающая в серой мгле. При описании использованы олицетворения (выписаны выше. Те, что придают неодушевленному предмету действия живого) и эпитеты (красочные прилагательные)
3)звукопись зимнего вечера передана через аллитерацию (повтор согласных): хруст (хрустело под (т) ногами людей, хрупало под копытами лошадей), треск ( трещали деревянные), скрип (скрип полоз(с)ьев разносился, да такой рез(с)кий
Непосредственное отношение человека к земле, в которой он находил прямое продолжение своей собственной природы и к которой он еще не относился лишь как субъект к объекту, внешне ему противостоящему, было функционально связано с его непосредственными отношениями в обществе: с тесными, органическими отношениями с сородичами, сопле менниками, подзащитными, зависимыми людьми, а позднее — в раннефе одальном и феодальном обществах — также и с личными отношениями господства и подчинения.Тоесть инными словами,раньше люди были полностью связани с землей и уважали ее...Сейчас же все наоборот,мы только вынуждаем землю привести к эрозии,и это печально
1) описание, т.к. дана картина зимнего вечера: багровела красная заря, село цепенело от мороза, трещали избы, резкий скрип полозьев разносился, гладкая стеклянная полозница, зеркально сверкающая в серой мгле. При описании использованы олицетворения (выписаны выше. Те, что придают неодушевленному предмету действия живого) и эпитеты (красочные прилагательные)
2) ключевые слова: зимние вечера, красная заря, цепело в сумерках, серая мгла зимней ночи.
3)звукопись зимнего вечера передана через аллитерацию (повтор согласных): хруст (хрустело под (т) ногами людей, хрупало под копытами лошадей), треск ( трещали деревянные), скрип (скрип полоз(с)ьев разносился, да такой рез(с)кий
Тем что :
Непосредственное отношение человека к земле, в которой он находил прямое продолжение своей собственной природы и к которой он еще не относился лишь как субъект к объекту, внешне ему противостоящему, было функционально связано с его непосредственными отношениями в обществе: с тесными, органическими отношениями с сородичами, сопле менниками, подзащитными, зависимыми людьми, а позднее — в раннефе одальном и феодальном обществах — также и с личными отношениями господства и подчинения.Тоесть инными словами,раньше люди были полностью связани с землей и уважали ее...Сейчас же все наоборот,мы только вынуждаем землю привести к эрозии,и это печально