Глеб Капустин был простым человеком, без специального образования и все свод знания он почерпнул из книг и радиопередач. Такое образование не могло быть полным, оно создавало у Глеба иллюзию того, что он все знает лучше других, хотя конечно это было не так К знаменитым землякам Глеб относился, с ревностью, завидовал тому, что они смогли чего-то достичь, где-то учились, и потому, старательно срезал их в спорах. Глеб был ехидным и въедливым, ему не важна была истина, ему важно было произвести впечатление на мужиков. Он любил быть в центре внимания, хотел, чтобы им восхищались, а другого способа достичь своей цели, кроме как унижать других он не знал.
1. Наречие как часть речи.
а) понятие
б) чем отличается наречие от других частей речи.
2. Разряды наречий:
а) обстоятельственные (образ действия, время, место, причина, цель);
б) определительные (мера и степень, качество действия).
3. Степени сравнения наречий:
а) сравнительная степень (простая и составная);
б) превосходная степень.
4. Морфологический разбор наречия (устный и письменный).
5. Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е:
а) случаи, когда не с наречиями пишется раздельно;
б) случаи, когда не с наречиями пишется слитно.
6. Буквы е и и в приставках не и ни отрицательных наречий.
7. Одна и две буквы «н» в наречиях на -о и -е.
8. Буквы «о» и «е» после шипящих на конце наречий.
9. Буквы «а» и «о» на конце наричий.
10. Дефис между частями слова в наречиях.
11. Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных.
12. Мягкий знак после шипящих на конце наречий.