Возможность говорить это привилегия единственного вида на Земле - человека. Речь появилась в процессе эволюции как средство общения: людям больше не нужно объясняться жестами или нечленораздельными звуками. Но со временем человек превратил говорить не только в инструмент коммуникации, но и в мощное орудие влияния.
Есть одна мудрая пословица: «Перо бьет сильнее меча». Ее нужно понимать не буквально, а в том смысле, что речь — имеет даже большую силу, чем настоящее оружие. С одной-единственной фразы можно как разрушить чью-то жизнь, так и вдохновить на великие дела. Поэтому нужно быть очень осторожным с тем, что говоришь — вместе с речью нам дается и большая ответственность.
полиграфический дизайн включает в себя дизайн собственно полиграфической (книги, журналы, брошюры), рекламной (визитки, открытки, буклеты) и упаковочной продукции;
можно сказать, что в полиграфический дизайн приходят специалисты двух типов. Первый - специалисты с художественным и полиграфическим образованием, тяготеющие именно к художественным разработкам. Специалисты такого рода обычно занимаются разработкой стиля изделия. Они делают иллюстрации, которые затем сканируются и вводятся в ПК; второй - выпускники технических вузов, хорошо разбирающиеся в компьютерной технике. Как правило, именно компьютерщики осваивают web-дизайн (создание и оформление страниц в Интернете).
Объяснение:
Возможность говорить это привилегия единственного вида на Земле - человека. Речь появилась в процессе эволюции как средство общения: людям больше не нужно объясняться жестами или нечленораздельными звуками. Но со временем человек превратил говорить не только в инструмент коммуникации, но и в мощное орудие влияния.
Есть одна мудрая пословица: «Перо бьет сильнее меча». Ее нужно понимать не буквально, а в том смысле, что речь — имеет даже большую силу, чем настоящее оружие. С одной-единственной фразы можно как разрушить чью-то жизнь, так и вдохновить на великие дела. Поэтому нужно быть очень осторожным с тем, что говоришь — вместе с речью нам дается и большая ответственность.
Дизайнер
Обязанности:
полиграфический дизайн включает в себя дизайн собственно полиграфической (книги, журналы, брошюры), рекламной (визитки, открытки, буклеты) и упаковочной продукции;
можно сказать, что в полиграфический дизайн приходят специалисты двух типов. Первый - специалисты с художественным и полиграфическим образованием, тяготеющие именно к художественным разработкам. Специалисты такого рода обычно занимаются разработкой стиля изделия. Они делают иллюстрации, которые затем сканируются и вводятся в ПК; второй - выпускники технических вузов, хорошо разбирающиеся в компьютерной технике. Как правило, именно компьютерщики осваивают web-дизайн (создание и оформление страниц в Интернете).