Чтобы найти время, за которое некое транспортное средство проедет (пролетит) некоторое расстояние, надо это расстояние разделить на скорость, с которой движется транспортное средство. Скорость ракеты задана, значит, надо еще найти расстояние до Сириуса. Расстояние в парсеках (Lпк) можно найти по формуле: Lпк = 1/р'' = 1/0,377'' = 2,6525 пк. Один парсек равен 206265 астрономическим единицам. Одна астрономическая единица это расстояние от Земли до Солнца = 150000000 км. Таким образом, расстояние до Сириуса в километрах Lкм = Lпк*206265*150000000 = 2,6525*206265*150000000 = 82068302387267,9 км. Разделим это расстояние на скорость ракеты. 82068302387267,9/30 =2735610079565,6 секунд. За такое время ракета долетит до Сириуса. Но надо выразить это время в годах. Значит, полученное время в секундах надо разделить на количество секунд в году. В году 365,242 дня, а в сутках 24*60*60 = 86400 секунд. Следовательно, в году 365,242*86400 = 31556908,8 секунд. Окончательно имеем; ракета долетит до Сириуса за 2735610079565,6/31556908,8 ≈ 86688 лет.
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.
Дано: Параллакс Сириуса р'' = 0,377''
Скорость ракеты V = 30 км/с
Чтобы найти время, за которое некое транспортное средство проедет (пролетит) некоторое расстояние, надо это расстояние разделить на скорость, с которой движется транспортное средство. Скорость ракеты задана, значит, надо еще найти расстояние до Сириуса. Расстояние в парсеках (Lпк) можно найти по формуле: Lпк = 1/р'' = 1/0,377'' = 2,6525 пк. Один парсек равен 206265 астрономическим единицам. Одна астрономическая единица это расстояние от Земли до Солнца = 150000000 км. Таким образом, расстояние до Сириуса в километрах Lкм = Lпк*206265*150000000 = 2,6525*206265*150000000 = 82068302387267,9 км. Разделим это расстояние на скорость ракеты. 82068302387267,9/30 =2735610079565,6 секунд. За такое время ракета долетит до Сириуса. Но надо выразить это время в годах. Значит, полученное время в секундах надо разделить на количество секунд в году. В году 365,242 дня, а в сутках 24*60*60 = 86400 секунд. Следовательно, в году 365,242*86400 = 31556908,8 секунд. Окончательно имеем; ракета долетит до Сириуса за 2735610079565,6/31556908,8 ≈ 86688 лет.
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.