1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
«Odob, hurmat va ehtiyotkorlik bilan munosabatda bõlmoq»
Odob va hurmat - bular õzi nima? Nega aynan bu ikki sõz bir biri bilan boğliq? Chunki azaldan ota-bobolarimiz ta'kidlab kelishadiki, odobli inson har kimni hurmat qiladi. Shuning uchun ham hurmat odob belgisidir. Biroq, oxirgi paytlarda yoshlar kattalarga nisbatan beodob bõlib ketishmoqda. Bunga asosiy sabab shuki, yoshlarning kõp qismi ijtimoiy tarmoqlardan kõp be'mani videolavhalar kõrishidadir. Hamda ota-onalar farzand tarbiyasida ancha bõsh bõlib qolishgan. Shunday ekan, OAV(Ommaviy Axborot Vositalari) yoshlarni tarbiyalaydigan kõrsatuvlar, kinolar yaratishlari maqsadga muvofiq bõlar edi.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
«Odob, hurmat va ehtiyotkorlik bilan munosabatda bõlmoq»
Odob va hurmat - bular õzi nima? Nega aynan bu ikki sõz bir biri bilan boğliq? Chunki azaldan ota-bobolarimiz ta'kidlab kelishadiki, odobli inson har kimni hurmat qiladi. Shuning uchun ham hurmat odob belgisidir. Biroq, oxirgi paytlarda yoshlar kattalarga nisbatan beodob bõlib ketishmoqda. Bunga asosiy sabab shuki, yoshlarning kõp qismi ijtimoiy tarmoqlardan kõp be'mani videolavhalar kõrishidadir. Hamda ota-onalar farzand tarbiyasida ancha bõsh bõlib qolishgan. Shunday ekan, OAV(Ommaviy Axborot Vositalari) yoshlarni tarbiyalaydigan kõrsatuvlar, kinolar yaratishlari maqsadga muvofiq bõlar edi.