Выписывайте слова на букву м
Задание 6. Определите латинскую основу слов (т.е. установите, какое
латинское слово было заимствовано в русский язык или послужило основой
русского или иноязычного образования) с использованием латинско-
русского словаря (можно использовать словарик учебника; словарь
иностранных слов, электронные словари в сети интернет)
Образец: виза – от лат. video, vidi, visum, 2 – видеть, посещать, навещать.
СЛОВА ДЛЯ РАБОТЫ:
цензор, цитационный (закон), аккредитив, кондемнация, контра, секвестр,
Задание 7. Разделите слова на слоги. Объясните, по какому правилу
поставлен каждый слогораздел. Охарактеризуйте слоги как
открытые/закрытые.
credĭtor forensic proprius
Задание 8. Составьте кроссворд, включите в него 40 слов из Вашего
словарика.
«увеличение подоходного налога с граждан» - увеличение налога уменьшило бы заработную плату моих родителей, следовательно общий бюджет семьи был в разы меньше. Меньше денег – сокращение удовлетворённых потребностей, появление нужд .
«увеличение расходов на реализацию социальной политики» - это могло помочь моей семье, например такая политика финансирования могла бы дать возможность студентам ездить в транспорте бесплатно, либо другие льготы, как увеличение стипендии.
«сокращение расходов на обслуживание государственного долга» - расходы на обслуживание госдолга идут с налогов, следовательно нет расходов налог можно уменьшить, значит в семье будет больше денег.
A. He might be upstairs. — Он может быть наверху.
В. He may have gone to the gym. — Возможно, он пошел в спортзал.
2. I wonder why Monica speaks such good French? — Интересно, почему Моника говорит на хорошем французском?
A. She could have grown up in France. — Она могла вырасти во Франции.
В. She may still have lessons. — У нее все еще есть уроки.
3. Why is Paul in such a bad mood? — Почему Павел в таком плохом настроении?
A. He could have received some bad news. — Он мог получить плохие новости.
В. He might be tired. — Возможно, он устал.