Смысл высказывания:
1. нет силы без умения.
2. привычка всего прочнее, когда берет начало в юные годы; это и называется воспитанием, которое есть, в сущности, не что иное, как рано сложившиеся привычки.
3. хаос рождает жизнь, а порядок рождает привычку
4. я – творец мира, и это самое главное во мне. во всё, что я делаю, я вкладываю сознание, что я творец мира.
2. На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры
Объяснение:
1) S - словарь, A - энциклопедия, K - книга, P - учебное пособие. Подумайте только над тем, ни один ли словарь не энциклопедия? Потому что существует энциклопедический словарь. Если Вы его выделите в отельный вид книг, то отношение такое, как изображено, если Вы будете считать, что он и энциклопедия, и словарь, то между понятиями S и A отношения пересечения (см., что это в предыдущем ответе или в приведенном там учебнике, с. 45).
2) P - писатель, F - фантаст, D - драматург, R - российский писатель, T - автор "Тихого Дона", A - Шолохов.
В данных примерах попробуйте сами объяснить, почему оно так. По аналогии с теми, которые Вы указали во втором вопросе. Некоторые (все) ... есть (не есть) ... Понятия находятся в отношениях...