Сному плану. Зааминский национальный парк
Зааминский национальный парк находится в Джизакской области. Исто-
рия его создания связана с именем знаменитого исследователя Средней Азии
Алексея Павловича Федченко. Молодой учёный в конце шестидесятых го-
дов XIX века изучал западную часть Туркестанского
хребта. Он собрал богатейший материал по флоре,
фауне, географии и этнографии Туркестана.
Исключительно красив этот край: густые арчо-
вые леса, многоцветье трав, бурные водопады, чи-
стый прохладный воздух. Местные достопримеча-
горные ущелья «Чортанги», каменные
фигуры «Кырк-Кыз», деревья причудливых форм.
Здесь легко найти волчьи и лисьи следы, барсучьи
норы. Возле быстроводного сая живут озёрные
Лягушки. Среди высокогорных зарослей зараф-
шанской и туркестанской арчи можно услышать
тельности -
на е
Жизнь людей на земле зародилась много сотен тысяч назад. Первобытные люди были дикарями и подобно животным жили стадами. Большими группами бродили Они по земле в поисках скудной пищи, сообща делали грубые орудия и пользовались ими.
Первобытные люди тратили много труда, чтобы добыть себе пищу. Они не знала ни скотоводства, ни земледелия, ни переработки добытых продуктов. Им приходилось искать и просто собирать всё то, что годилось в пищу.
В этот первый период своей жизни люди не имели жилищ, они ещё не научились их строить. Поэтому они жили в лесах, прятались в кустах, забивались в глубокие пещеры. Орудия труда изготовлялись ими из камня и кости. Это были грубые орудия без какой-либо отделки и шлифовки. Эти первые орудия из камня, которые люди научились делать, называются орудиями «древнекаменного века» (палеолита). С их люди охотились на диких животных, выкапывали съедобные коренья. Немного можно было сделать такими простыми орудиями. Поэтому жизнь этих людей постоянно угрожала опасность хищных зверей и голода. В борьбе за существование людям приходилось бродить вместе большой ордой сообща искать пищу, выбирать временную стоянку. Такова была жизнь первобытной орды.
cочинение по высказаванию:
Постимпрессионисты, ,
использовав завоевания
импрессионистов, перешагнули тот рубеж, перед которым остановились их
предшественники. Каждый ИЗ постимпрессионистов, сохраняя
жизнеподобие, преодолел непреложный принцип традиционной
художественной системы «подражания природе». Стул и башмаки в картинах
Ван Гога, яблоки Сезанна, несмотря на внешнее сходство с реальными
предметами, не тождественны им. Они существуют в условном мире
искусства, где эти предметы преображаются художником. Цвет, линии,
формы становятся выразителями индивидуальности художника, его чувств и
мыслей. Постимпрессионисты пошли дальше импрессионистов в отрицании
догм, форм, канонов академического искусства. Однако постимпрессионизм
неотделим OT импрессионизма. Это две фазы периода разложения
традиционной академической системы и перехода к искусству XX в.».