Вся жизнь украинцев, как будничная, так и праздничная, пропитана сводом интересных обычаев, которые сквозь века. Украинская молодежь, как правило, с удовольствием перенимает эти традиции, поддерживая духовную преемственность со своими предками. При этом, во всех обычаях ярко прослеживается переплетение языческих и христианских верований, что добавляет обрядам красочности.
Гостям страны, зачастую, предоставляется уникальная возможность окунуться в мир украинской культуры, приняв участье в празднованиях Рождества, Масляной, Пасхи или Ивана Купала, полюбоваться таинственным обрядом венчания, послушать колядки и гаивки, попробовать вкуснейшую обрядовую еду, такую как кутья, паска, и даже присоединиться к увлекательному процессу раскрашивания пасхальных яиц
Начните с анализа фактов: когда было написано стихотворение, кому или чему оно посвящено (если это известно), какие события в жизни поэта происходили в это время и могли его вдохновить.
Определите тему стихотворения: любовь, природа, война, Родина и т.д. Как тема отражается в названии?
Как меняется настроение на протяжении стихотворения? Определите основную "тональность" (грусть, радость, тоска...)
Есть ли у стихотворения какие-либо особенности композиции (например, повторы)?
Расскажите о лирическом герое произведения: кто он, в какой жизненной ситуации находится? (Автор и лирический герой - не одно и то же!)
Определите художественные средства, которые использовал автор: метафоры, эпитеты, аллитерации, анафоры и т.д. Приведите примеры. Постарайтесь предположить, почему был использован именно этот прием.
Определите, каким размером написано стихотворение (двухстопный ямб, трехстопный хорей и т.д.), какая у него рифмовка (кольцевая, перекрестная, параллельная) и какие использованы рифмы (мужские, женские, чередование тех и других).
Вся жизнь украинцев, как будничная, так и праздничная, пропитана сводом интересных обычаев, которые сквозь века. Украинская молодежь, как правило, с удовольствием перенимает эти традиции, поддерживая духовную преемственность со своими предками. При этом, во всех обычаях ярко прослеживается переплетение языческих и христианских верований, что добавляет обрядам красочности.
Гостям страны, зачастую, предоставляется уникальная возможность окунуться в мир украинской культуры, приняв участье в празднованиях Рождества, Масляной, Пасхи или Ивана Купала, полюбоваться таинственным обрядом венчания, послушать колядки и гаивки, попробовать вкуснейшую обрядовую еду, такую как кутья, паска, и даже присоединиться к увлекательному процессу раскрашивания пасхальных яиц
Начните с анализа фактов: когда было написано стихотворение, кому или чему оно посвящено (если это известно), какие события в жизни поэта происходили в это время и могли его вдохновить.
Определите тему стихотворения: любовь, природа, война, Родина и т.д. Как тема отражается в названии?
Как меняется настроение на протяжении стихотворения? Определите основную "тональность" (грусть, радость, тоска...)
Есть ли у стихотворения какие-либо особенности композиции (например, повторы)?
Расскажите о лирическом герое произведения: кто он, в какой жизненной ситуации находится? (Автор и лирический герой - не одно и то же!)
Определите художественные средства, которые использовал автор: метафоры, эпитеты, аллитерации, анафоры и т.д. Приведите примеры. Постарайтесь предположить, почему был использован именно этот прием.
Определите, каким размером написано стихотворение (двухстопный ямб, трехстопный хорей и т.д.), какая у него рифмовка (кольцевая, перекрестная, параллельная) и какие использованы рифмы (мужские, женские, чередование тех и других).
Сделайте вывод.