. Соотнесите термины и определения Т ермины Определения
1 гуманизм А — это массовое религиозно-политическое движение в Европе XVI века, направленное против злоупотреблений и абсолютного господства Римской католической церкви
2 реформация Б - одно из основных направлений протестантизма, возникшее в ходе Реформации 16 в. в Германии на основе учения М. Лютера.
3 протестантизм В - одно из трех основных направлений в христианстве. Откололся от католицизма в ходе Реформации XVI в. Объединяет множество самостоятельных течений, церквей...
4 лютеранство Г — система построения человеческого общества, где высшей ценностью является жизнь человека
5 кальвинизм Д — католическое церковно-политическое движение в Европе середины XVI—XVII вв., направленное против Реформации и имевшее своей целью восстановить позиции и престиж Римско-католической церкви
6 контрреформация Е — мужской духовный орден Римско-католической церкви, основанный в 1534 году Игнатием Лойолой и утверждённый Павлом III в 1540 году.
7 иезуитский орден Ж — направление протестантизма, созданное и развитое французским теологом и проповедником Жаном Кальвином.
1 2 3 4 5 6 7
Дескрипторы:
- приводят в соответствие термины и определения
ответ:Куплю атомную бомбу и раchuyachu школу нahuy потому что она меня так зaebала столько бlyaть нервов убила на все это просто пizdeц какой то, ходила весь год на девятый урок ради олимпиады в апреле которой не было из за карантина. Учителя совсем ahueli к чертям задают хрeн знает сколько домахи спать нормально не могу, летом грeбaнные подработки в 11 часов+я живу в какой то жопe мира где пол года солнце палит землю и эти eбaнные подработки нельзя пропускать, видите ли, у нас большая школа, мы хотим чтобы она была гордостью города а не какой то pizdoy мамонта. При этом все деньги которые мы здаем на ремонт отправляются huy знает куда, ремонта нет, деньги обязательны. В два раза больше здают одиннадцатикласники которые уходят после этого года из этого ада. Кабинеты гaвно, парты все расфигачены nahuy, в столoвке хрeн знает что: волосы, мухи, грязь. Жoпа а не школа крч, я не против rashuyarit ее до конца
Объяснение:
1. Щоб довести ницість людського роду, Мефістофель обрав не просту людину, а одного з найосвіченіших, одного з мудрих людей. Так він показав не лише нікчемність людини, а те, що він могутніший від самого Бога, що може звабити навіть найкращого з людей.
2. У Фауста не могло бути майбутнього з Маргаритою тому, що між ними існують протиріччя. Маргарита усвідомила, що вона грішна, злочинниця, порочна жінка, і вона має понести за це кару. Нарешті, вона втратила розум і сама прогнала Фауста.
3. Так, заслуговує. Фауста можна виправдати за те, що він знайшов шлях до іння своєї душі. І хоча цей шлях дуже довгий і важкий, людина повинна іти ним попри всі спокуси "мефістофелів".
4. Мефістофель злий і підступний, він цинік і скептик. Але саме це є його диявольською сутністю.
5. Можна виправдати Фауста. Адже Маргарита, перебуваючи у в"язниці і усвідомивши свої злочини, сама відмовилася бути з Фаустом. Та й сам він зрозумів, що вже нічим не зможе до нещасній жінці з хворою совістю.