Прикосновение к великому таинству рождения Христа трепетно описывает сочинение на тему «Рождество». В этот день в каждый дом приходит благая весть, дарящая людям Надежду в счастливое будущее, Веру в чудеса, Любовь друг к другу и братьям нашим меньшим. Главная Звезда, ярко вспыхнувшая в ночном небе, приносит в дома счастье, а в сердца людей – умиротворение.
Рождество приходит в каждый дом веселой колядой и трепетным ожиданием чуда. Ведь каждого из нас ждет сказочное волшебство самого таинственного рождения всех времен – появление на свет маленького Иисуса.
Любимый город, еще украшенный новогодними гирляндами и усыпанный остатками мишуры, торжественно замирает перед восхождением на ясное, зимнее небо, сверкающее россыпью созвездий, главной Звезды, дарящей миру светлый праздник Рождества Христова.
Как радуется детвора, разнося из дома в дом пророческие строчки рождественских колядок и получая щедрое угощение от счастливых и гостеприимных хозяев. Дети собираются небольшими группками и разбегаются во все концы зимнего города, дабы никого не пропустить и не обделить благой вестью. В морозном воздухе витают мандариновые и карамельные ароматы, переплетающиеся с густым и душистым запахом маковых пирогов.
За праздничными столами собираются малые и большие семьи, чтобы в кругу самых родных и близких встретить замечательный праздник, несущий в дома уют, тепло сердец, благополучие и радость новой жизни. Всю ночь люди ходят друг к другу в гости, обмениваясь подарками и угощениями.
Счастливые дети под звездно лунным небом лихо скатываются на санках с ледяных горок или, собравшись у одного из друзей, делятся наколядованными вкусняшками. Им необъяснимо легко и радостно от того, что рождественская ночь похожа на сказку, а зимние каникулы продолжаются.
Все любят Рождество. Этот праздник – неотъемлемая часть нашей жизни, которая озаряет монотонность будней яркой вспышкой священной веры, новой надежды и беззаветной любви
Различают следующие периоды постэмбрионального развития ребенка: период новорожденности, грудной период, раннее детство (ясельный период), дошкольный и школьный периоды. Формирование организма заканчивается к 22–25 годам.
- Период новорожденности (первые 4 недели жизни). Поза новорожденного напоминает положение плода в матке. Большую часть суток он спит, просыпаясь лишь ко времени кормления. Наиболее гармонично ребенок развивается при естественном грудном вскармливании.
- Грудной период (с 5-й недели до конца 1-го года жизни). В двигательной системе ребенка происходит много изменений: в конце 1-го месяца жизни он пытается распрямить ножки, на 6-й неделе поднимает и удерживает головку, на 6-м месяце сидит, в конце 1-го года жизни пытается делать первые шаги. Интенсивно развивается и психика ребенка. На 2-м месяце он улыбается при виде ярких предметов, при появлении матери, к 4-му месяцу берет в рот игрушки, исследуя их, начинает различать взрослых людей. К концу 1-го года жизни ребенок начинает понимать многие фразы родителей.
- Период раннего детства (от 1 до 3 лет). У ребенка активно развиваются двигательные навыки. Он начинает ходить, овладевает различными способами манипулирования предметами. В этот период у ребенка появляется стремление к познанию мира, тяга к самоутверждению.
- Дошкольный период (от 3 до 6 лет). Дети проявляют огромный интерес к окружающему миру – это стадия вопросов, или «почемучный» возраст. Для развития мышления, речи и трудовой деятельности особенно важен период от 2 до 4 лет. Если он упущен, то возникает отставание психического и физического развития.
- Школьный период (от 6 до 17–18 лет), включающий период полового созревания. Происходит качественное изменение всей деятельности человека. Школьники младших классов медленно и с трудом выполняют сложные и точные движения. Окончательное формирование двигательной деятельности заканчивается к 18 годам. Физиологической особенностью сердечно-сосудистой системы подростка является отставание роста сосудов (их поперечного сечения) от роста сердца, что нередко приводит к расстройствам кровообращения, возникают головокружение, повышенное кровяное давление, нарушения работы сердца. Особенно сильно это проявляется в период полового созревания: у подростков увеличивается возбудимость, возникает повышенная раздражительность, наблюдается расстройство сна. Усиленное выделение гормонов поддерживает в организме состояние высокой активности. Происходят серьезные изменения в строении и функционировании организма. К 18 годам большинство физиологических функций молодого человека приближается по показателям к функциям взрослого.
Объяснение:
Прикосновение к великому таинству рождения Христа трепетно описывает сочинение на тему «Рождество». В этот день в каждый дом приходит благая весть, дарящая людям Надежду в счастливое будущее, Веру в чудеса, Любовь друг к другу и братьям нашим меньшим. Главная Звезда, ярко вспыхнувшая в ночном небе, приносит в дома счастье, а в сердца людей – умиротворение.
Рождество приходит в каждый дом веселой колядой и трепетным ожиданием чуда. Ведь каждого из нас ждет сказочное волшебство самого таинственного рождения всех времен – появление на свет маленького Иисуса.
Любимый город, еще украшенный новогодними гирляндами и усыпанный остатками мишуры, торжественно замирает перед восхождением на ясное, зимнее небо, сверкающее россыпью созвездий, главной Звезды, дарящей миру светлый праздник Рождества Христова.
Как радуется детвора, разнося из дома в дом пророческие строчки рождественских колядок и получая щедрое угощение от счастливых и гостеприимных хозяев. Дети собираются небольшими группками и разбегаются во все концы зимнего города, дабы никого не пропустить и не обделить благой вестью. В морозном воздухе витают мандариновые и карамельные ароматы, переплетающиеся с густым и душистым запахом маковых пирогов.
За праздничными столами собираются малые и большие семьи, чтобы в кругу самых родных и близких встретить замечательный праздник, несущий в дома уют, тепло сердец, благополучие и радость новой жизни. Всю ночь люди ходят друг к другу в гости, обмениваясь подарками и угощениями.
Счастливые дети под звездно лунным небом лихо скатываются на санках с ледяных горок или, собравшись у одного из друзей, делятся наколядованными вкусняшками. Им необъяснимо легко и радостно от того, что рождественская ночь похожа на сказку, а зимние каникулы продолжаются.
Все любят Рождество. Этот праздник – неотъемлемая часть нашей жизни, которая озаряет монотонность будней яркой вспышкой священной веры, новой надежды и беззаветной любви
- Период новорожденности (первые 4 недели жизни). Поза новорожденного напоминает положение плода в матке. Большую часть суток он спит, просыпаясь лишь ко времени кормления. Наиболее гармонично ребенок развивается при естественном грудном вскармливании.
- Грудной период (с 5-й недели до конца 1-го года жизни). В двигательной системе ребенка происходит много изменений: в конце 1-го месяца жизни он пытается распрямить ножки, на 6-й неделе поднимает и удерживает головку, на 6-м месяце сидит, в конце 1-го года жизни пытается делать первые шаги. Интенсивно развивается и психика ребенка. На 2-м месяце он улыбается при виде ярких предметов, при появлении матери, к 4-му месяцу берет в рот игрушки, исследуя их, начинает различать взрослых людей. К концу 1-го года жизни ребенок начинает понимать многие фразы родителей.
- Период раннего детства (от 1 до 3 лет). У ребенка активно развиваются двигательные навыки. Он начинает ходить, овладевает различными способами манипулирования предметами. В этот период у ребенка появляется стремление к познанию мира, тяга к самоутверждению.
- Дошкольный период (от 3 до 6 лет). Дети проявляют огромный интерес к окружающему миру – это стадия вопросов, или «почемучный» возраст. Для развития мышления, речи и трудовой деятельности особенно важен период от 2 до 4 лет. Если он упущен, то возникает отставание психического и физического развития.
- Школьный период (от 6 до 17–18 лет), включающий период полового созревания. Происходит качественное изменение всей деятельности человека. Школьники младших классов медленно и с трудом выполняют сложные и точные движения. Окончательное формирование двигательной деятельности заканчивается к 18 годам. Физиологической особенностью сердечно-сосудистой системы подростка является отставание роста сосудов (их поперечного сечения) от роста сердца, что нередко приводит к расстройствам кровообращения, возникают головокружение, повышенное кровяное давление, нарушения работы сердца. Особенно сильно это проявляется в период полового созревания: у подростков увеличивается возбудимость, возникает повышенная раздражительность, наблюдается расстройство сна. Усиленное выделение гормонов поддерживает в организме состояние высокой активности. Происходят серьезные изменения в строении и функционировании организма. К 18 годам большинство физиологических функций молодого человека приближается по показателям к функциям взрослого.