Составить меню-раскладку завтрака, учитывая свой возраст(17 лет) и группу интенсивности труда(1 группа). Соотношение Б:Ж:У должно быть 1:1:4 при рациональном питании
искусство казахов, не оперирующее тематическими категориями, тем не менее, наполнено конкретным и ярким содержанием. Речь идет об универсальных, доступных восприятию каждого зрителя закономерностях внешнего мира, которые формулируются народным искусством. Сегодня расшифровка их эмоционально-смысловых значений и использование их в качестве выразительных средств в современном искусстве становятся особенно органичными.
Искусство открывает мир в красоте и многообразии его проявлений. Красота выявляется через предметную деятельность человека, носит конкретно-исторический характер. На протяжении столетий казахское искусство обогащается знанием. Художественное познание, в том числе деятельность – формы освоения мира и активного включения в него человека. Познание мира искусством та форма человеческой деятельности, в которой происходит художественное освоение действительности и передача видения мира посредством символов, знаков, образов.
Особенностью казахского искусства является слияние его составляющих – движения и статики, единство кочевой и оседлой жизни, где проявляется следующее своеобразие – движение, обновление. А также законы тяжести, равновесия, ритма, цвета, которые выражали из поколения в поколение движение, борьбу и перепетийность. Традиционная картина мира во всей своей полноте находит выражение в символике традиционного казахского искусства.
Древние кочевые народы, жизненной необходимостью которых была борьба за собственные территории, а основное занятие составляла охота и скотоводство, определило тематический диапазон изображаемых явлений. Жизнь кочевого общества была такова, что человек подолгу находился наедине с самим собой и природой, уход за многочисленными отарами овец был столь труден сколь и уединен, поэтому жизненное ощущение кочевников глубоко связано с осознанием гармонической взаимосвязи мира человека и природы, это ощущение охватывало всю жизнь человека, начиная с момента его рождения. Глубинным смыслом этой взаимосвязи проникнута вся жизнь, она закреплена в обычаях, обрядах, орнаментальных узорах, наскальной живописи.
I способ
1)4-3= 12 (км) - столько прошёл первый пешеход до встречи.
2)27-12 = 15 (км) - столько прошёл второй пешеход до встречи.
3) 15 : 3 = 5 (км/ч) - скорость второго пешехода.
II способ
1) 27 : 3 = 9 (км/ч) - скорость сближения двух пешеходов.
2) 9 - 4 = 5 (км/ч) - скорость второго пешехода. Ответ: скорость второго пешехода 5 км/ч.
Второй способ решения задачи более удобен, так как нам требуется сделать меньше действий.
б) 1) Из Солнечного города вышел Незнайка. Одновременно из Изумрудного города ему навстречу вышла Кнопочка. Через 3 часа они встретились. Незнайка шёл со скоростью 4 км/ч, Кнопочка шла со скоростью 5 км/ч. Найти расстояние между двумя городами. (4 +5)-3 = 27 (км)
Ответ: расстояние между Солнечным и Изумрудным городом 27 км.
2) Белоснежка вышла из дома и отправилась в путь. Одновременно с ней из дома вышла Красная Шапочка и направилась навстречу Белоснежке. Они встретились через 3 часа. Расстояние между их домами 27 км. Белоснежка шла со скоростью 5 км/ч. С какой скоростью шла Красная Шапочка? 27 : 3 - 5 = 4 (км/ч)
Ответ: Красная Шапочка шла со скоростью 4 км/ч.
3) Винни-Пух вышел из дома и отправился в путь. Одновременно из дома вышел медвежонок Умка и направился навстречу Винни-Пуху. Расстояние между их домами 27 км. Винни-Пух шёл со скоростью 4 км/ч, а медвежонок Умка шёл со скоростью 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся? 27:(4 + 5) = 3(ч)
Ответ: Винни-Пух и медвежонок Умка встретятся через 3 часа.
искусство казахов, не оперирующее тематическими категориями, тем не менее, наполнено конкретным и ярким содержанием. Речь идет об универсальных, доступных восприятию каждого зрителя закономерностях внешнего мира, которые формулируются народным искусством. Сегодня расшифровка их эмоционально-смысловых значений и использование их в качестве выразительных средств в современном искусстве становятся особенно органичными.
Искусство открывает мир в красоте и многообразии его проявлений. Красота выявляется через предметную деятельность человека, носит конкретно-исторический характер. На протяжении столетий казахское искусство обогащается знанием. Художественное познание, в том числе деятельность – формы освоения мира и активного включения в него человека. Познание мира искусством та форма человеческой деятельности, в которой происходит художественное освоение действительности и передача видения мира посредством символов, знаков, образов.
Особенностью казахского искусства является слияние его составляющих – движения и статики, единство кочевой и оседлой жизни, где проявляется следующее своеобразие – движение, обновление. А также законы тяжести, равновесия, ритма, цвета, которые выражали из поколения в поколение движение, борьбу и перепетийность. Традиционная картина мира во всей своей полноте находит выражение в символике традиционного казахского искусства.
Древние кочевые народы, жизненной необходимостью которых была борьба за собственные территории, а основное занятие составляла охота и скотоводство, определило тематический диапазон изображаемых явлений. Жизнь кочевого общества была такова, что человек подолгу находился наедине с самим собой и природой, уход за многочисленными отарами овец был столь труден сколь и уединен, поэтому жизненное ощущение кочевников глубоко связано с осознанием гармонической взаимосвязи мира человека и природы, это ощущение охватывало всю жизнь человека, начиная с момента его рождения. Глубинным смыслом этой взаимосвязи проникнута вся жизнь, она закреплена в обычаях, обрядах, орнаментальных узорах, наскальной живописи.
1)4-3= 12 (км) - столько прошёл первый пешеход до встречи.
2)27-12 = 15 (км) - столько прошёл второй пешеход до встречи.
3) 15 : 3 = 5 (км/ч) - скорость второго пешехода.
II способ
1) 27 : 3 = 9 (км/ч) - скорость сближения двух пешеходов.
2) 9 - 4 = 5 (км/ч) - скорость второго пешехода. Ответ: скорость второго пешехода 5 км/ч.
Второй способ решения задачи более удобен, так как нам требуется сделать меньше действий.
б) 1) Из Солнечного города вышел Незнайка. Одновременно из Изумрудного города ему навстречу вышла Кнопочка. Через 3 часа они встретились. Незнайка шёл со скоростью 4 км/ч, Кнопочка шла со скоростью 5 км/ч. Найти расстояние между двумя городами. (4 +5)-3 = 27 (км)
Ответ: расстояние между Солнечным и Изумрудным городом 27 км.
2) Белоснежка вышла из дома и отправилась в путь. Одновременно с ней из дома вышла Красная Шапочка и направилась навстречу Белоснежке. Они встретились через 3 часа. Расстояние между их домами 27 км. Белоснежка шла со скоростью 5 км/ч. С какой скоростью шла Красная Шапочка? 27 : 3 - 5 = 4 (км/ч)
Ответ: Красная Шапочка шла со скоростью 4 км/ч.
3) Винни-Пух вышел из дома и отправился в путь. Одновременно из дома вышел медвежонок Умка и направился навстречу Винни-Пуху. Расстояние между их домами 27 км. Винни-Пух шёл со скоростью 4 км/ч, а медвежонок Умка шёл со скоростью 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся? 27:(4 + 5) = 3(ч)
Ответ: Винни-Пух и медвежонок Умка встретятся через 3 часа.