Сполитологией,
1.субъекты публичной политики.
2.особенности гражданского общества как субъекта политики.
3.религиозные организации как субъекты политики.
4.понятие политической элиты.
5.механизмы рекрутирования политической элиты.
6.понятие политического лидерства в современной политической науке.
7.типологии политического лидерства. особенности харизматического лидерства.
8.понятие партийной системы.
9.понятие лоббизма в политике. механизмы лоббирования политических интересов.
От самого рождения, начиная с первых дней жизни, человек начинает свое становление как личности. С молоком матери он познает первые звуки, слова, анализирует окружение, в котором развивается. Это становится основополагающим аспектом на пути познания себя в будущем.
Самопознание довольно сложный процесс, окончательный результат которого возложен на нахождение своего предназначения в этом мире, основной цели существования. Чтобы познать себя, нужно проводить аналитическую работу с собой, периодически выявлять свои недостатки и преимущества. Это раскрывать сильные и слабые стороны своего “я” и расти как личность.
Главное в этом задании – не играть никаких ролей, как мы это привыкли делать каждый день в разных ситуациях.
Надо помнить, что невозможно быть кем-то, если ты им не являешься на самом деле, нужно оставаться справедливым хотя бы наедине с собой. Стоит честно ответить на вопрос “Кто я?”, “Чего хочу от жизни?” и, исходя из ответов, двигаться дальше на пути Самопознания.
Если разобрать практические моменты Познания себя, то перед человеком открывается множество горизонтов. Не нужно избегать новых направлений деятельности, а наоборот, как можно больше испытывать себя в разных направлениях.
Возможно, сегодня Вы занимаетесь спортом и возлагаете на это все силы, а завтра кто-то заметит, что у вас прекрасный голос и нужно развивать себя в вокале. Но для этого надо самому заниматься развитием, никто вместо вас этого не сделает. Стоит прислушаться к своему сердцу, оно не подведет. Поиск своего предназначения происходит в долгой и кропотливой работе, непрестанном личном движении в глубине своих возможностей.
Такой путь является истинно правильным и приводит к росту уверенности в своих действиях и в своем будущем. Лишь в бездействии порождается остановка саморазвития и медленная деградация личности.
Объяснение:
1) Испытания во время четырехдневных скитаний :
- отчаяние и растерянность, когда понял, что заблудился;
-страх при первой ночевке в лесу (от контура вывороченного корня);
- отсутствие видимого с высоты дерева пути к дому;
- переживания о том, что родные за него волнуются и могут, увидев падающую звезду, подумать, что он погиб;
- добыча пищи, отсутствие достаточного количества хлеба и соли;
- боль во рту от орехов;
- разочарование, что вышел к озеру, а не к реке.
- холод и сырость, отрывающаяся подметка сапога;
- необходимость экономить спички и патроны;
- обида, что пароход мимо;
- усталость от постоянной ходьбы;
2)сильно испугавшись вначале, Васютка сумел взять себя в руки. Хорошим подспорьем оказались и услышанные им ранее рассказы рыбаков о том, как нужно себя вести, оказавшись в подобной ситуации. Самообладание и практические знания о тайге заблудившемуся мальчику целых пять дней продержаться в неприветливом осеннем лесу, добывая себе пропитание охотой. Даже по ночам, когда страх и слезы подбирались совсем близко, Васютка не давал себе пасть духом. И вот, когда последняя краюшка хлеба, взятая из дома, оказалась съеденной, мужество мальчика было сторицей вознаграждено. Он нашел озеро, полное рыбы, — настоящий подарок для рыбаков. Следуя по течению, Васютке удалось выйти к Енисею, а там его подобрали на бот друзья отца.