Одна из известных картин Брюллова, которую он начал писать в 1830 и закончил в 1833 годах. На этой картине изображен вулкан Везувий, а точнее его извержение на города Помпеи. Брюллов описывает события 79 года нашей эры. Для создания своего шедевра, ему пришлось побывать на раскопках разрушившегося города. Предметы, которые изобразил художник на своем полотне, он смог увидеть, посетив Неаполитанский музей.
Картина художника нарисована яркими красками. Бросается в глаза яркая вспышка молнии, которая освещает народ. На заднем плане можно увидеть извергающий лаву вулкан. Именно ярко красные краски, которыми изображен вулкан и чернеющее облако дыма, придают картине устрашающий вид.
На мой взгляд, художник изобразил трагедию и гибель народа. Много страдания и страха можно увидеть в глазах людей. Взгляд некоторых устремлен в небо, будто они молят о пощаде. Мать обнимает своих детей, закрывая их от вспышки молнии, двое парней несут на своих плечах старика, молодой парень уговаривает женщину подняться и бежать в укрытие. Особо тронула погибшая женщина, изображенная в центре картины, где младенец пытается дотянуться до ее безжизненного тела. И никто кроме самих людей не в силах себе только они могут бежать в непонятном направлении от жгучих потоков лавы.
По моему мнению «Последний день Помпеи» показывает нам духовную красоту человека, который противостоит природе. Она показывает что, не смотря ни на что, человек все равно остается человеком с душой, пониманием и состраданием. Когда смотришь на картину, кажется, что сейчас люди оживут, и мы услышим их мольбы о крики раненых и стоны об умерших. Картина производит неизгладимое впечатление и заставляет задуматься о серьезных вещах, о близких которых возможно когда-то я мог обидеть словом или поступком.
Развитие позднефеодальной архитектуры Средней Азии ознаменовано закреплением ряда традиционных решений, разработанных в предшествующие века. Усиление в XVI —XVII веках консервативных сторон феодальной идеологии находит косвенное отражение и в сфере монументального зодчества, которое ограничено комплексом определенных архитектурных типов, следующих строго разработанным схемам, варьирующимся лишь в отдельных деталях…
Объяснение:
Существование в эту эпоху «типовых проектов» подтверждается серией архитектурных чертежей бухарского происхождения, датируемых XVI столетием, которые хранятся в Институте востоковедения АН Узбекистана (илл. 298, 299), Это некие идеальные планы зданий различного назначения — культовые и гражданские из числа тех, что широко входили в ту пору в монументальную застройку. Чертежи эти выполнены на квадратной сетке гязов, которая определяет собой четкую разбивку чертежа, следующего системе соотношений, кратных принятым единицам длины…
Одна из известных картин Брюллова, которую он начал писать в 1830 и закончил в 1833 годах. На этой картине изображен вулкан Везувий, а точнее его извержение на города Помпеи. Брюллов описывает события 79 года нашей эры. Для создания своего шедевра, ему пришлось побывать на раскопках разрушившегося города. Предметы, которые изобразил художник на своем полотне, он смог увидеть, посетив Неаполитанский музей.
Картина художника нарисована яркими красками. Бросается в глаза яркая вспышка молнии, которая освещает народ. На заднем плане можно увидеть извергающий лаву вулкан. Именно ярко красные краски, которыми изображен вулкан и чернеющее облако дыма, придают картине устрашающий вид.
На мой взгляд, художник изобразил трагедию и гибель народа. Много страдания и страха можно увидеть в глазах людей. Взгляд некоторых устремлен в небо, будто они молят о пощаде. Мать обнимает своих детей, закрывая их от вспышки молнии, двое парней несут на своих плечах старика, молодой парень уговаривает женщину подняться и бежать в укрытие. Особо тронула погибшая женщина, изображенная в центре картины, где младенец пытается дотянуться до ее безжизненного тела. И никто кроме самих людей не в силах себе только они могут бежать в непонятном направлении от жгучих потоков лавы.
По моему мнению «Последний день Помпеи» показывает нам духовную красоту человека, который противостоит природе. Она показывает что, не смотря ни на что, человек все равно остается человеком с душой, пониманием и состраданием. Когда смотришь на картину, кажется, что сейчас люди оживут, и мы услышим их мольбы о крики раненых и стоны об умерших. Картина производит неизгладимое впечатление и заставляет задуматься о серьезных вещах, о близких которых возможно когда-то я мог обидеть словом или поступком.
Объяснение:
Удачи Всего хорошего
Развитие позднефеодальной архитектуры Средней Азии ознаменовано закреплением ряда традиционных решений, разработанных в предшествующие века. Усиление в XVI —XVII веках консервативных сторон феодальной идеологии находит косвенное отражение и в сфере монументального зодчества, которое ограничено комплексом определенных архитектурных типов, следующих строго разработанным схемам, варьирующимся лишь в отдельных деталях…
Объяснение:
Существование в эту эпоху «типовых проектов» подтверждается серией архитектурных чертежей бухарского происхождения, датируемых XVI столетием, которые хранятся в Институте востоковедения АН Узбекистана (илл. 298, 299), Это некие идеальные планы зданий различного назначения — культовые и гражданские из числа тех, что широко входили в ту пору в монументальную застройку. Чертежи эти выполнены на квадратной сетке гязов, которая определяет собой четкую разбивку чертежа, следующего системе соотношений, кратных принятым единицам длины…