Технология 6 класс,
1. Волокна растительного и животного происхождения относятся к волокнам:
а) искусственным;
б) синтетическим;
в) натуральным.
2. К механическим свойствам ткани относятся:
а) износостойкость;
б) гигроскопичность;
в) сминаемость;
г) усадка.
3. Лицевую сторону ткани можно определить:
а) по блеску ткани;
б) по толщине нитей;
в) по яркости рисунка;
г) по размеру нитей.
4. Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность действий при начале работы на швейной машине с ножным приводом:
А. Опустить прижимную лапку
Б. Вставить шпульку в шпульный колпачок
В. Заправить верхнюю нить
Г. Вытянуть нижнюю нить наверх через отверстие в игольной пластине
Д. Придерживая верхнюю и нижнюю нити левой рукой, сделать 2-3 стежка, поворачивая на себя правой рукой маховое колесо
Е. Плавно нажимать ногами на педаль для получения требуемой скорости шитья
Ж. Вставить шпульку в шпульный колпачок в челночное устройство
5. Обрыв нижней нити может произойти по причине:
а) неправильного положения прижимной лапки;
б) сильного натяжения нижней нити;
в) неправильной заправки нижней нити;
г) неправильной заправки верхней нити;
д) использования нити плохого качества.
6. Прибавка – это:
а) величина, необходимая при обработке изделия машинными швами, выраженная в сантиметрах и учитываемая при раскрое;
б) величина, прибавляемая к размеру мерки на свободное облегание одежды.
7. Ширина ткани – это:
а) расстояние, равное длине уточной нити;
б) расстояние от кромки до кромки;
в) расстояние, равное длине основной нити.
8. Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность технологии изготовления швейного изделия:
А. Построение выкройки
Б. Влажно-тепловая обработка
В. Снятие мерок
Г. Раскрой изделия
Д. Пошив изделия
9. Кляр – это:
а) подсолнечное масло;
б) жидкое тесто;
в) вода и соль;
г) молоко и соль.
10. Как называется неосыпающийся край ткани?
а) кромка;
б) шов;
в) срез.
11. Поломка машинной иглы может произойти, если:
а) игла имеет ржавый налет;
б) игла погнута;
в) игла вставлена в иглодержатель до упора;
г) игла вставлена в иглодержатель не до упора;
д) шпульный колпачок вставлен в челночное устройство не до упора.
12. Перевод выкройки на ткань осуществляется при а) сметочных стежков;
б) резца;
в) копировальных стежков;
г) портновского мела;
д) косых стежков.
13. Рыбное филе лучше размораживать
а) в воде;
б) на воздухе;
в) не имеет значения.
14. Долевая нить при растяжении:
a) растягивается
б) не изменяет свою длину
в) скручивается
15. Однолетнее растение, дающее волокно в виде ваты:
а) хлопок
б) крапива
в) одуванчик
Каждый из нас ставит себе определённые рамки при выполнении чего-либо. Кто-то готов рискнуть и совершить нечто большее, чем мог раньше. Всё зависит от его Именно поэтому в центре внимания автора текста поднимается проблема безграничности человеческих возможностей. По мнению Д. Гранина существует ряд причин, по которым люди не выявляют до конца свои истинные Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь, или же в предложениях 8-9 автор указывает на то, что не совершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей. Человек сам создаёт себе границы, постоянно опасаясь чего-то, однако если он позволит себе ошибиться, то он сможет вновь попробовать и исправиться, тем самым совершенствуя самого себя. Именно избавление от сомнений и страхов может привести к увеличению вариаций своих возможностей.
По словам автора, «каждый может куда больше, чем ему кажется, — он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при Большинство людей недооценивают себя и перестают идти к чему-то большему, считая, что уже достигли максимума, но если же каждому дать волю своим истинным силам, то результат удивит, так как он будет превосходить всё сделанное раньше.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=77416
Объяснение:
Орфографический навык - это сложный навык. Он создается в процессе длительных упражнений и основывается на более простых навыках и умениях таких как:
1)Навык письма
2)Умение анализировать слова с фонетической стороны
3)Умение устанавливать морфемный состав слова и вычленять из слова
4)Умение подвести орфограмму под соответствующее ей правило.
Орфография - единообразие передачи слов и грамматических форм речи на письме.
Как написать грамотно?
1)Наберите терпение и морально настроитесь
2)Много читайте
3) Читайте вслух
4)Переписывайте каждый день 10 страниц из книги
5)Учите наизусть тексты
6) Регулярно занимайтесь
7) Занимайтесь в паре
8)Пиробретите орфографический словарь
9)Создайте словарь ваших трудных слов
10) Используйте школьный прием