Технология 7 класс
Само задание: учебн. технологии стр. 128-129, используя образец пункты 1,2,3, на листе форм. А4, обосновать проект, его идею и конструкцию применительно к воздушн. змею, изобразить эскиз воздушн. змея.
Ссылка на электронную версию учебника: http://school8-vologda.ru/data/7_t_sam.pdf
ответ:
объяснение:
1)создание заповедников и заказников началось еще давно. однако сегодня мировые организации защиты животных активнее решают проблему исчезновения различных видов животных и птиц. редкие виды животных заносятся в красную книгу. много законов, запрещающих браконьерство и охоту, охраняют животных многих стран.
2)в связи с ростом населения земли, человечеству необходимо обеспечивать себя большим количеством потребляемых ресурсов. следовательно, необходимо заботиться о расширении сельскохозяйственных угодий. но ведь невозможно перепахать всю землю для сельскохозяйственных работ. поэтому люди придумали положительное решение данной проблемы – интенсификация сельского хозяйства, а также более рациональное и эффективное использование сельхозугодий. для этого были выведены новые сорта растений, которые высоким уровнем продуктивности.
3)потребление энергоресурсов земли растет с каждым годом в десятки раз вследствие усиленной модернизации современного мира. человек берет из природы фактически все ресурсы. однако они тоже имеют свой предел. и здесь деятельность общества стала направляться в положительном русле. человечество пытается создавать замену природным источникам ресурсов, совершенствует способы добычи полезных ископаемых, дабы не разрушать естественную среду залежей. ископаемые стали более экономно расходоваться и использоваться лишь строго по назначению. на сегодняшний день общество создает новые способы добычи энергии от ветра, солнца и водных приливов и отливов.
4)вследствие огромного количества выбросов производственных отходов в окружающую среду, стали создаваться мощные самоочищающиеся сооружения, которые перерабатывают отходы фабрик и заводов, не оставляя возможности всем вредным выбросам оставаться и разлагаться.
отрицательное влияние человека на природу:
1)загрязнение окружающей среды продуктами отходов производства.
2)браконьерство, охота, вылавливание несозревших видов рыб. вследствие чего не успевают восполняться определенные виды фауны, и наблюдается вымирание или полное исчезновение животных.
3)опустошение ресурсов земли. человечество черпает все ресурсы из недр земли, поэтому наступает истощение природных источников. прирост населения наблюдается каждый год, и человечество нуждается в большем количестве ресурсов.
1) разрушение церквей Константинополя в ходе восстания «Ника» в 532 году;
2) в этом же 532 году Юстиниан приглашает лучших архитекторов Исидора Милетского и Анфимия Тралльского;
3) выбор названия для храма;
4) общий план храма (квадрат с куполом в центре);
5) размеры и высота храма;
6) материалы, которые использовались при строительстве (особенно материалы колонн);
7) украшение храма фреска, мозаика, золотом и дорогими сортами камня;
8) купол – его площадь, тонкие опоры (слепящее солнце не давало их увидеть и верующим казалось, что купол подвешен на золотой цепи, которая спускается с неба);
9) математические знания, которые были нужны, чтобы построить храм и особенно купол.