а) Рюкзак - специализированная сумка для длительной переноски на спине различных грузов. Он очень вместителен. Снаружи у рюкзака есть карманы, в которые можно положить какие-то мелкие вещи.
б) К началу учебного года мае купили новый рюкзак. Он тёмно-синего цвета, на кармане изображена кукла Парой.
Новый рюкзак мне сразу понравился. Он не только очень яркий и красивый, но и вместительный. Внутри него два отделения. Туда можно положить учебники, тетради, дневник, пенал и альбом для рисования. Снаружи у рюкзака - большой карман, который застёгивается на молнию. В этот карман я кладу телефон, ключи от квартиры.
Рюкзак мне очень дорог. Он помогает мне каждый день переносить школьные принадлежности и все мои книги и тетради всегда в порядке!
Большие группы.
Количество участников - количественно не ограниченная социальная общность.
Признаки, по которым могут объединять людей - создаются для выполнения функций, связанных с определенной деятельностью. Образуются на основе связей, сложившихся на основе близости места проживания. Среди больших групп принято выделять также такие социальные группы, как интеллигенция, служащие, представители умственного и физического труда, население города и деревни.
Роль, которую они играют в обществе определяется выполнением ею следующих функций: научно-техническое и экономическое обеспечение материального производства; профессиональное управление производством, обществом в целом и отдельными его структурами; развитие духовной культуры; социализация; обеспечение умственного и физического здоровья населения.
Малые группы.
Количество участников - от 3 до 15 человек;
Признаки, по которым могут объединять людей - Пространственное, и временное соприсутствие людей. Наличие постоянной цели совместной деятельности. Наличие в группе организующего начала. Разделение и дифференциация персональных ролей. Наличие эмоциональных отношений между членами группы. Выработка специфической групповой культуры — нормы, правила, стандарты жизни, поведения, определяющие ожидания членов группы по отношению друг к другу.
Роль, которую они играют в обществе объединены общей социальной деятельностью, находятся в непосредственном общении, способствуют возникновению эмоциональных отношений. Наряду с профессиональными и другими формальными группами в нем постоянно образуются самодеятельные социальные группы, ориентированные на реализацию вновь возникающих социальных потребностей.
б) К началу учебного года мае купили новый рюкзак. Он тёмно-синего цвета, на кармане изображена кукла Парой.
Новый рюкзак мне сразу понравился. Он не только очень яркий и красивый, но и вместительный. Внутри него два отделения. Туда можно положить учебники, тетради, дневник, пенал и альбом для рисования. Снаружи у рюкзака - большой карман, который застёгивается на молнию. В этот карман я кладу телефон, ключи от квартиры.
Рюкзак мне очень дорог. Он помогает мне каждый день переносить школьные принадлежности и все мои книги и тетради всегда в порядке!
Количество участников - количественно не ограниченная социальная общность.
Признаки, по которым могут объединять людей - создаются для выполнения функций, связанных с определенной деятельностью. Образуются на основе связей, сложившихся на основе близости места проживания. Среди больших групп принято выделять также такие социальные группы, как интеллигенция, служащие, представители умственного и физического труда, население города и деревни.
Роль, которую они играют в обществе определяется выполнением ею следующих функций: научно-техническое и экономическое обеспечение материального производства; профессиональное управление производством, обществом в целом и отдельными его структурами; развитие духовной культуры; социализация; обеспечение умственного и физического здоровья населения.
Малые группы.
Количество участников - от 3 до 15 человек;
Признаки, по которым могут объединять людей - Пространственное, и временное соприсутствие людей. Наличие постоянной цели совместной деятельности. Наличие в группе организующего начала. Разделение и дифференциация персональных ролей. Наличие эмоциональных отношений между членами группы. Выработка специфической групповой культуры — нормы, правила, стандарты жизни, поведения, определяющие ожидания членов группы по отношению друг к другу.
Роль, которую они играют в обществе объединены общей социальной деятельностью, находятся в непосредственном общении, способствуют возникновению эмоциональных отношений. Наряду с профессиональными и другими формальными группами в нем постоянно образуются самодеятельные социальные группы, ориентированные на реализацию вновь возникающих социальных потребностей.