Тема: Учебное сообщение. Содержание и строение. 1 . Изучение теоретического материала по презентации 2. Составить сообщение по теме /на выбор/: - Исторические прототипы фразеологизмов. - Научное сообщение о языке. - Текст как единица языка и речи. Текст, тематическое единство текста.
Одна из дочерей 6 класса разговаривала весной
он вернулся из школы. Sa'î сказал своим спутникам:
- Давай пойдем в кино в воскресенье.
"Хорошо", сказал Мохира.
Накануне праздника Навруз, улицы и улицы
Если они очищены от старения, они скажут, что будут вознаграждены. Было бы хорошо поехать в воскресенье к дяде Бадал и бульону Фазила, - сказал Зулхумор.
- Ну, у нас есть работа в нашем собственном доме. Это задница
Это кто-то делает работу? », - сказала одна из девушек.
Другие девушки, кроме Зулхумора и Мухайо, ходили в кино.
Двое взрослых разрушили свои дома, дворы и улицы. Пожилые люди были очень счастливы.
Скажите, кто правильно сделал? Что бы вы сделали в такой ситуации?
вот.
Объяснение:
В один из весенних дней девочки 6-го класса поговорили друг с другом
возвращались из школы. Тогда Саида сказала, глядя на своих товарищей:
- Девочки, давайте посмотрим фильм в воскресенье.
- Было бы хорошо, - сказала умелая.
- Накануне праздника Навруз наш учитель посетил ховли, улицы
в случае очищения, пожилые люди сказали, что если они получат известие о состоянии, это будет очень хорошо. Было бы хорошо, если бы мы вышли в воскресенье к бабушке Бадал и Фозиле в нашем районе и посмотрели на домашние дела, - сказал Зульхумор.
- E-e, мы строим работу и дома. Мечеть
не сделал ли кто-то работу?- одна из девушек возражала.
Другие девушки из зульхумора и Мухайи отправились в кино.
Две дуги подметали соседние дома престарелых, дворы, улицы. Пожилые люди были очень довольны ими.
Скажите, кто сделал правильно? Что бы вы сделали в такой ситуации?