Тема занятия: Ремонт системы зажигания.
Тип занятия: Урок формирования и совершенствования трудовых умений и навыков.
Цель занятия:
Обучение практическим приемам обнаружения неисправностей и ремонта системы зажигания.
Задачи занятия:
Обучающие:
Формирование и усвоение приемов технического обслуживания и ремонта системы зажигания.
Формирование у обучающихся профессиональных умений и навыков при выполнении технического обслуживания и ремонта системы зажигания.
Развивающие:
Формирование у обучающихся умения оценивать свой уровень знаний и стремление его повышать;
Развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движений.
Дидактические задачи:
Закрепить полученные знания, приемы, умения и навыки по выполнению технического обслуживания и ремонта системы зажигания.
Требования к результатам усвоения учебного материала.
Студент в ходе освоения темы занятия учебной практики должен:
Изучить правила безопасного выполнения задания
Изучить порядок выполнения работы и отчета.
Оформите отчет по ЛПЗ 01.02.
ОТЧЕТ должен содержать: технологическую карту по ремонт по ремонту зажигания.
Литература:
Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вс технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015.
Ремонт системы зажигания автомобиля
В техническое обслуживание системы зажигания
Изучение родной литературы важно для формирования личности каждого человека, поскольку произведения отечественных писателей затрагивают не только вечные вопросы, но и проблемы, актуальные для конкретной страны. Изучение художественных произведений писателей-земляков представляет еще большую ценность, так как такие авторы являются выразителями мыслей определенной области конкретной страны. С литературы родной страны и родного края у читателей углубляется чувство любви к своей Родине. А любовь к Родине – это важное нравственное качество каждого человека. В этом и заключается ценность.
Значит смотри первое предложение про Оперу Кармен соответствует второму положению То есть это четвёртое предложение. Второе предложение про Оперу Иисус Христос Суперзвезда соответствует первому аргументу ещё немножко не так выразилась 1 аргумент соответствует второму факту а второй аргумент соответствует первому факту. значит смотри насчёт оперы Иван Суса сейчас если мне правильно озвучка прочитала Попробуй правильно соотнести. Значит опера Кармен Бизе опера Кармен пищева балет Кармен Щедрина ой то есть не балет Кармина а всё я поняла Извини значит смотри Без суеты Кармен дальше и опера Кармен есть тебе и балет Кармен Щедрина. Вот это всё что я смогла сейчас соотнести всё что я сейчас поняла с этой таблице значит ответ в тексте пропущенные слова классикой называют произведения проверенные временем и классику противопоставляют с произведениями которые не проверку времени всё вроде всё поняла всё чем смогла если что пиши и извини за беспокойство Я просто инвалид по зрению Я окончила университет с отличием я музыковед я понимаю в этом толк но мне иногда говорящая программа неправильно читает я не всегда могу понять что от меня требуется но без неё как без рук в общем с Кармен Бизе написал оперу и без я написал сюиту aboled написал Щедрин балет Ярославна кому написал кабалевский Ромео и Джульетта Ромео и Джульетта писали Прокофьев и Чайковский Тищенко Тоже писал нин здесь первый аргумент правильный то есть драматургия оперы сложено Так что в ней противопоставляется две силы два лагеря это русские и поляки в первом тесте показ русских во втором действии показ Поляков в третьем действии их столкновения и в четвёртом действии развязка.