Теоретико-методические задания 9кл.
1. Перечислите обязательные испытания (тесты) ВФСК ГТО V ступени. …………….
2. Часть коллектива физкультуры, в котором занимаются одним видом спорта, обозначается как.……………..
3. Результатом обучения в многолетнем процессе физического воспитания является… а. …умение выполнения двигательных действий. б. …навык решения двигательных задач. в. …упражнение. г. …фонд умений и навыков.
4. Тренирующий эффект физических упражнений обусловлен… а. …их продолжительностью. в. …работо человека б. …их интенсивностью. г. …временем года. Отметьте все позиции.
5. К эндогенным факторам индивидуального развития человека относят… а. … бальнеологические факторы. б. … занятия физическими упражнениями. в. … высота над уровнем моря. г. … тип конституции человека.
6. Первые Олимпийские игры древности состоялись в …
а. … 1896 году. б. … 776 году до н. эры. в. … 1980 году. г. … 776 году н. эры.
7. Состояние здоровья обусловлено.
а. … резервными возможностями организма. б. … стилем жизни.
в. … образом жизни. г. … уровнем здравоохранения.
8. Какие из представленных определений сформулированы корректно?
а. …Физическое совершенство – это оптимальная мера всесторонней
физической подготовленности, соответствующая требованиям общества.
б. …Физически совершенным можно признать человека, физическое состояние
которого позволяет реализовать функции, необходимые обществу.
в. …Физическое совершенство – это процесс изменения свойств организма на протяжении индивидуальной жизни.
г. …Физическое совершенство – состояние оптимальной готовности,
обусловливающее достижение высоких спортивных результатов.
Отметьте все позиции.
9. Основу физической культуры составляет деятельность человека, направленная на…
а. …изменение окружающей природы.
б. …при к окружающим условиям. в. …преобразование собственных возможностей
г. …воспитание физических качеств.
10. Перечислите спортивные игры, включённые в школьную программу по физической культуре. ……….
11. Перечислите все стилевые дистанции в плавании более 200 метров, на Олимпийских Играх.
Основными чертами религиозного сознания являются чувственная наглядность, соединение адекватного действительности содержания с иллюзиями, вера, символичность, эмоциональная насыщенность.
Религиозное сознание — это причастность определённым религиозным идеям и ценностям, а также принадлежность к определённой религии и религиозной группе.
Человек считает себя верующим, и тогда он относит себя к определённой религии. Члены одной религиозной группы также определяют себя. Это уже коллективный уровень религиозной идентичности.
Религиозное сознание может формироваться в человеке в разные периоды жизни и при разных обстоятельствах. Это происходит через включение человека в систему религиозных отношений и через восприятие религиозных идей, ценностей, эмоциональных норм. Чаще всего религиозное сознание формируется под воздействием семейной среды (воспитание в религиозной семье) и местного окружения, а также под влиянием религиозных наставников и проповедников.
Основными чертами религиозного сознания являются чувственная наглядность, соединение адекватного действительности содержания с иллюзиями, вера, символичность, эмоциональная насыщенность.
Религиозное сознание — это причастность определённым религиозным идеям и ценностям, а также принадлежность к определённой религии и религиозной группе.
Человек считает себя верующим, и тогда он относит себя к определённой религии. Члены одной религиозной группы также определяют себя. Это уже коллективный уровень религиозной идентичности.
Религиозное сознание может формироваться в человеке в разные периоды жизни и при разных обстоятельствах. Это происходит через включение человека в систему религиозных отношений и через восприятие религиозных идей, ценностей, эмоциональных норм. Чаще всего религиозное сознание формируется под воздействием семейной среды (воспитание в религиозной семье) и местного окружения, а также под влиянием религиозных наставников и проповедников.