В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ania151
Ania151
19.10.2020 23:03 •  Другие предметы

Төмендегі бағытар бойынша әлемді өзгерткен жаңалықтарға мысалдар келтірініз өтініш көмек керек. 5сынып Жаратылыстану көмектесіңіздерші өтінемін ❤️✨​


Төмендегі бағытар бойынша әлемді өзгерткен жаңалықтарға мысалдар келтірініз өтініш көмек керек. 5сын

Показать ответ
Ответ:
1MrFeNiKS1
1MrFeNiKS1
13.03.2020 05:03

Тут дело в традиции древнегреческих пиров. На пиру нельзя было говорить о деньгах, плохих и хороших людях, злых женщинах, политике. В общем, там был огромный список того, о чем говорить нельзя. Им ничего не оставалось делать, как говорить о героях Олимпиад. Брали сосуд с рисунками как повод для беседы и понеслась.

Соответственно, все темы, о которых нельзя было говорить на пирах, считались низкими. Ну, сами понимаете, что оставалось художникам, поэтам и скульпторам - Олимпиада!

Выступая в Хельсинки на пятнадцатых олимпийских играх, наша сборная двадцать два раза занимала первое место, тридцать раз поднималась на вторую ступеньку и получила девятнадцать бронзовых медалей.

Дух - философское понятие, означающее невещественное начало, в отличие от материального, природного начала. Вопрос о соотношении Д. и материи есть Основной вопрос философии. Утверждение первичности материи, производным от которой выступает Д., является Материализмом; по словам Ф. Энгельса, дух есть

«высший цвет» материи

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vero23
Vero23
09.04.2020 21:53

Интенсивность и объем выполняемой нагрузки зависят от возраста и подготРегулирование физической нагрузки достигается следующими

1)изменением количества повторений одного и того же упражнения.

2)изменение суммарного количества физических упражнений

3)изменением скорости выполнения одного и того же упражнения

4)увеличением или уменьшением амплитуды движения

5)варьированием величины внешних отягощений (вес собственного тела, штанга, гири и т. д. )

6)выполнением упражнений в условиях усложненных или облегченных (бег в горку и бег с горы; бег по ветру и бег против ветра; бег по спортивной площадке или бег по пересеченной местности)

7)изменением исходных положений

8)изменением длины дистанции в беге, плавании, беге на лыжах

9)проведение занятий на обычной увеличенной или уменьшенной спортивной площадке

10)увеличением или уменьшением времени и характера отдыха между выполнением упражнений.

Величину нагрузки и продолжительность выполнение упражнений определяют: возраст, пол занимающихся, уровень их физической подготовленности, состояние здоровья, а так же цели поставленные перед уроком физической культуры или тренировочным занятием.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота