Тест.
1).Назовите зимний вид спорта, в котором спортсменам
необходимо как можно быстрее преодолеть
соревновательную дистанцию?
2). Что относится к зимним видам спорта?
3). Чтобы лыжи хорошо скользили и не при отталкивании, их покрывают
4). Поход, направленный на улучшение физической
подготовленности и физического совершенствования,
называется
5). Установите последовательность установки
туристической палатки: Запишите последовательность
цифрами; 1 Ставят большие стойки, 2, натягивают
боковые оттяжки крыши, 3 Расстилают дно палатки и
закрепляют колышками, 4 Натягивают конек, 5 На
палатку накидывается полиэтиленовая пленка.
6). Оздоровительные виды гимнастики
7). Какие виды относятся к спортивным играм?
8). Как называется деятельность, составляющая основу
физической культуры
9). Процесс, направленный на воспитание двигательных
(физических) качеств необходимых в
жизни и спортивной деятельности, называется: а)
тренировочным процессом, б) учебным процессом, в)
физической подготовкой.
Подъем культуры в империи Карла Великого, связанный с обращением к традициям античности, называют «Каролингским возрождением». Образование:
В школах обучали «семи свободным искусствам»
Ступени школьного образования в империи Карла Великого
Для письма ученики использовали восковые дощечки и заостренные металлические палочки. Центром образования и культуры в империи Каролингов был город Аахен. В этом городе были возведены:
Аахенская капелла – двухэтажное здание (32 м): первый этаж олицетворял землю, а второй – небо. Здесь хранились собранные драгоценные христианские реликвии. В 814 году здесь был похоронен Карл Великий.
При дворе императора в 794 году была основана «Дворцовая Академия».
Монголо-татары, покорив Китай, Среднюю Азию, часть Индии, взяли у них самые лучшие осадные орудия. Окружив город, монголы-татары ни на один день или ночь не прекращали сражения. Обороняющиеся не имели ни минуты отдыха. Сами татары отдыхали, так как их отряды подменяли друг друга. При осаде устраивались подкопы, перекрывались реки. Монголо-татары уничтожали жителей захваченных городов, а города сжигали. Они не понимали ценности более развитой материальной и духовной культуры порабощенных народов, поэтому поступали так, как в свое время варвары, разрушившие Римскую империи».