В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
JHOOOOOOPE
JHOOOOOOPE
23.03.2020 14:25 •  Другие предметы

Тест по физкультуре. Часть 2 26. Из скольких частей состоит структура урока:

а) трех частей;

б) пяти частей; в) двух частей.

27. Каким типом занятие является занятие, целью которого является восстановление организма после большой нагрузки:

а) тренировочное занятие;

б) учебное занятие;

в) восстановительное занятие.

28. Каким типом занятие является занятие, целью которого является сдача контрольных нормативов по физической, технической или тактической подготовке:

а) учебно-тренировочное занятие;

б) контрольное занятие;

в) модельное занятие.

29. Каким типом занятия является занятие, целью которого является освоение нового материала и его закрепление:

а) учебное занятие;

б) тренировочное занятие;

в) учебно-тренировочное.

30. Каким типом занятия является занятие, целью которого является изучение нового материала:

а) восстановительное занятие;

б) учебное занятие;

в) контрольное занятие;

г) учебно-тренировочное занятие.

31. Каким типом занятия является занятие, целью которого является тренировка уже изученных технических приемов игры:

а) тренировочное занятие;

б) учебно-тренировочное;

в) учебное занятие.

32. Чем отличаются подвижные игры от спортивных:

а) отсутствием правил, утвержденных федерацией;

б) по рангам соревнований;

в) отсутствием требований к специальной технике и тактике игры, отсутствием правил, утвержденных федерацией по виду спорта.

33. Укажите, в какой стране возникла легкая атлетика:

а) Древняя Греция;

б) Африка;

в) США;

г) Англия.

34. Какова длина марафонской дистанции:

а) 40 км.;

б) 42 км 195 м.;

в) 25 км 150 м.

35. Ядро:

а) толкают; в) катят

б) метают; г) бросают.

36. Классифицируйте виды бега. Спринт:

а) 100м, 200м, 400м;

б) 800м, 1500м; в) 5000м, 10000м.

37. Средние дистанции:

а) 800м, 400м, 5000м;

б) 800м, 1500м;

в) 100м, 200м, 10000м.

38. Длинные дистанции:

а) 800м, 400м, 42.195;

б) 5000м, 10000м;

в) 3000 с/п, 1500м, 800м.

39. Стипль-чез – это бег:

а) на 100 м с барьерами;

б) на 400 м с барьерами;

в) на 3000м с препятствиями.

40. Прыжок в длину - это какой прыжок:

а) боковой;

б) горизонтальный;

в) вертикальный.

41. Какой вид метаний не входит в программу Олимпийских игр:

а) метание диска;

б) метание гранаты;

в) метание молота;

г) метание копья.

42. Что следует предпринять баскетболисту, чтобы поймать направленный ему мяч, летящий с большой скоростью?

а) быстро схватить мяч обеими руками у груди;

б) поймать мяч кончиками пальцев вытянутыми навстречу рук и быстро согнуть руки;

в) отступить назад перед ловлей мяча.

43. С мячом в руках при игре в баскетбол можно сделать:

а) два шага;

б) три шага;

в) сколько угодно шагов.

44. В игре волейбол при подачи мяча происходит касание сетки и мяч

перелетает на сторону противника:

а) выполняется переподача мяча;

б) право подачи переходит к противоположной команде;

в) мяч в игре.

45. Волейбол и баскетбол – это:

а) подвижная игра;

б) спортивная игра;

в) игра без правил.

Показать ответ
Ответ:
mariagievich
mariagievich
10.02.2021 17:23

Объяснение:

Он был очень высок ростом (1 метр 93 сантиметра) и худощав, что делало его фигуру угловатой. Черты лица президента были резко очерчены, в глаза бросались высокие скулы и впалые щеки, крупный нос и глубоко посаженные глаза. У президента была густая черная шевелюра, своеволие которой приводило в отчаяние парикмахеров. Линкольн позволял себе вольности не только в прическе, но и в одежде. Современники отмечали, что она сидела на нем, как на вешалке, жилет морщился, брюки имели мешковатый вид. Однако костюмы Линкольна всегда отличалась безукоризненной чистотой. e-reading.club

0,0(0 оценок)
Ответ:
Andreichik228
Andreichik228
15.07.2021 06:42

Мексиканский кризис 1994 года вызван рядом причин и событий:

1. Неудачная экономическая политика: В середине 1980-х годов Мексика увлеклась заемным капиталом, выпуская новые облигации и пополняя свои возможности по заимствованию для финансирования своей быстро расширяющейся экономики. Это привело к росту долга и неустойчивости рынка.

2. Рост долларовых ставок: В середине 1990-х годов Федеральная резервная система США начала повышать ставки по долларовым займам. Это привело к увеличению затрат для Мексики на заемные средства и на долларовую денежную массу в целом.

3. Кризис в платежном балансе: Урезание добычи нефти и сокращение экспорта товаров породило избыток спроса на валюту США и привело к кризису в платежном балансе Мексики.

4. Падение мексиканского песо: В декабре 1994 года, после длительного экономического давления, правительство Мексики вынуждено было ликвидировать свои резервы валюты, чтобы поддержать курс национальной валюты песо. Тем не менее, демпинговое падение песо привело к финансовому краху и дефолту на международных займах.

5. Международная : В ответ на кризис Мексика обратилась за внешней к Международному валютному фонду и финансовым институциям, руководимым США. В обмен на , Мексика должна была провести ряд реформ, связанных с открытием экономики, сокращением государственных расходов и финансовой прозрачности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота