Тест по физкультуре. Часть 2 26. Из скольких частей состоит структура урока:
а) трех частей;
б) пяти частей; в) двух частей.
27. Каким типом занятие является занятие, целью которого является восстановление организма после большой нагрузки:
а) тренировочное занятие;
б) учебное занятие;
в) восстановительное занятие.
28. Каким типом занятие является занятие, целью которого является сдача контрольных нормативов по физической, технической или тактической подготовке:
а) учебно-тренировочное занятие;
б) контрольное занятие;
в) модельное занятие.
29. Каким типом занятия является занятие, целью которого является освоение нового материала и его закрепление:
а) учебное занятие;
б) тренировочное занятие;
в) учебно-тренировочное.
30. Каким типом занятия является занятие, целью которого является изучение нового материала:
а) восстановительное занятие;
б) учебное занятие;
в) контрольное занятие;
г) учебно-тренировочное занятие.
31. Каким типом занятия является занятие, целью которого является тренировка уже изученных технических приемов игры:
а) тренировочное занятие;
б) учебно-тренировочное;
в) учебное занятие.
32. Чем отличаются подвижные игры от спортивных:
а) отсутствием правил, утвержденных федерацией;
б) по рангам соревнований;
в) отсутствием требований к специальной технике и тактике игры, отсутствием правил, утвержденных федерацией по виду спорта.
33. Укажите, в какой стране возникла легкая атлетика:
а) Древняя Греция;
б) Африка;
в) США;
г) Англия.
34. Какова длина марафонской дистанции:
а) 40 км.;
б) 42 км 195 м.;
в) 25 км 150 м.
35. Ядро:
а) толкают; в) катят
б) метают; г) бросают.
36. Классифицируйте виды бега. Спринт:
а) 100м, 200м, 400м;
б) 800м, 1500м; в) 5000м, 10000м.
37. Средние дистанции:
а) 800м, 400м, 5000м;
б) 800м, 1500м;
в) 100м, 200м, 10000м.
38. Длинные дистанции:
а) 800м, 400м, 42.195;
б) 5000м, 10000м;
в) 3000 с/п, 1500м, 800м.
39. Стипль-чез – это бег:
а) на 100 м с барьерами;
б) на 400 м с барьерами;
в) на 3000м с препятствиями.
40. Прыжок в длину - это какой прыжок:
а) боковой;
б) горизонтальный;
в) вертикальный.
41. Какой вид метаний не входит в программу Олимпийских игр:
а) метание диска;
б) метание гранаты;
в) метание молота;
г) метание копья.
42. Что следует предпринять баскетболисту, чтобы поймать направленный ему мяч, летящий с большой скоростью?
а) быстро схватить мяч обеими руками у груди;
б) поймать мяч кончиками пальцев вытянутыми навстречу рук и быстро согнуть руки;
в) отступить назад перед ловлей мяча.
43. С мячом в руках при игре в баскетбол можно сделать:
а) два шага;
б) три шага;
в) сколько угодно шагов.
44. В игре волейбол при подачи мяча происходит касание сетки и мяч
перелетает на сторону противника:
а) выполняется переподача мяча;
б) право подачи переходит к противоположной команде;
в) мяч в игре.
45. Волейбол и баскетбол – это:
а) подвижная игра;
б) спортивная игра;
в) игра без правил.
Объяснение:
Он был очень высок ростом (1 метр 93 сантиметра) и худощав, что делало его фигуру угловатой. Черты лица президента были резко очерчены, в глаза бросались высокие скулы и впалые щеки, крупный нос и глубоко посаженные глаза. У президента была густая черная шевелюра, своеволие которой приводило в отчаяние парикмахеров. Линкольн позволял себе вольности не только в прическе, но и в одежде. Современники отмечали, что она сидела на нем, как на вешалке, жилет морщился, брюки имели мешковатый вид. Однако костюмы Линкольна всегда отличалась безукоризненной чистотой. e-reading.club
Мексиканский кризис 1994 года вызван рядом причин и событий:
1. Неудачная экономическая политика: В середине 1980-х годов Мексика увлеклась заемным капиталом, выпуская новые облигации и пополняя свои возможности по заимствованию для финансирования своей быстро расширяющейся экономики. Это привело к росту долга и неустойчивости рынка.
2. Рост долларовых ставок: В середине 1990-х годов Федеральная резервная система США начала повышать ставки по долларовым займам. Это привело к увеличению затрат для Мексики на заемные средства и на долларовую денежную массу в целом.
3. Кризис в платежном балансе: Урезание добычи нефти и сокращение экспорта товаров породило избыток спроса на валюту США и привело к кризису в платежном балансе Мексики.
4. Падение мексиканского песо: В декабре 1994 года, после длительного экономического давления, правительство Мексики вынуждено было ликвидировать свои резервы валюты, чтобы поддержать курс национальной валюты песо. Тем не менее, демпинговое падение песо привело к финансовому краху и дефолту на международных займах.
5. Международная : В ответ на кризис Мексика обратилась за внешней к Международному валютному фонду и финансовым институциям, руководимым США. В обмен на , Мексика должна была провести ряд реформ, связанных с открытием экономики, сокращением государственных расходов и финансовой прозрачности.