В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
JHOOOOOOPE
JHOOOOOOPE
23.03.2020 14:25 •  Другие предметы

Тест по физкультуре. Часть 2 26. Из скольких частей состоит структура урока:

а) трех частей;

б) пяти частей; в) двух частей.

27. Каким типом занятие является занятие, целью которого является восстановление организма после большой нагрузки:

а) тренировочное занятие;

б) учебное занятие;

в) восстановительное занятие.

28. Каким типом занятие является занятие, целью которого является сдача контрольных нормативов по физической, технической или тактической подготовке:

а) учебно-тренировочное занятие;

б) контрольное занятие;

в) модельное занятие.

29. Каким типом занятия является занятие, целью которого является освоение нового материала и его закрепление:

а) учебное занятие;

б) тренировочное занятие;

в) учебно-тренировочное.

30. Каким типом занятия является занятие, целью которого является изучение нового материала:

а) восстановительное занятие;

б) учебное занятие;

в) контрольное занятие;

г) учебно-тренировочное занятие.

31. Каким типом занятия является занятие, целью которого является тренировка уже изученных технических приемов игры:

а) тренировочное занятие;

б) учебно-тренировочное;

в) учебное занятие.

32. Чем отличаются подвижные игры от спортивных:

а) отсутствием правил, утвержденных федерацией;

б) по рангам соревнований;

в) отсутствием требований к специальной технике и тактике игры, отсутствием правил, утвержденных федерацией по виду спорта.

33. Укажите, в какой стране возникла легкая атлетика:

а) Древняя Греция;

б) Африка;

в) США;

г) Англия.

34. Какова длина марафонской дистанции:

а) 40 км.;

б) 42 км 195 м.;

в) 25 км 150 м.

35. Ядро:

а) толкают; в) катят

б) метают; г) бросают.

36. Классифицируйте виды бега. Спринт:

а) 100м, 200м, 400м;

б) 800м, 1500м; в) 5000м, 10000м.

37. Средние дистанции:

а) 800м, 400м, 5000м;

б) 800м, 1500м;

в) 100м, 200м, 10000м.

38. Длинные дистанции:

а) 800м, 400м, 42.195;

б) 5000м, 10000м;

в) 3000 с/п, 1500м, 800м.

39. Стипль-чез – это бег:

а) на 100 м с барьерами;

б) на 400 м с барьерами;

в) на 3000м с препятствиями.

40. Прыжок в длину - это какой прыжок:

а) боковой;

б) горизонтальный;

в) вертикальный.

41. Какой вид метаний не входит в программу Олимпийских игр:

а) метание диска;

б) метание гранаты;

в) метание молота;

г) метание копья.

42. Что следует предпринять баскетболисту, чтобы поймать направленный ему мяч, летящий с большой скоростью?

а) быстро схватить мяч обеими руками у груди;

б) поймать мяч кончиками пальцев вытянутыми навстречу рук и быстро согнуть руки;

в) отступить назад перед ловлей мяча.

43. С мячом в руках при игре в баскетбол можно сделать:

а) два шага;

б) три шага;

в) сколько угодно шагов.

44. В игре волейбол при подачи мяча происходит касание сетки и мяч

перелетает на сторону противника:

а) выполняется переподача мяча;

б) право подачи переходит к противоположной команде;

в) мяч в игре.

45. Волейбол и баскетбол – это:

а) подвижная игра;

б) спортивная игра;

в) игра без правил.

Показать ответ
Ответ:
Penb
Penb
27.02.2021 13:30

1. Если f(x)=a_nx^n+a_{n-1}x^{n-1}+\ldots+a_0=P_n(x) — алгебраический многочлен, то уравнение (3.1) называется также алгебраическим n-й степени:

P_n(x)\equiv a_nx^n+a_{n-1}x^{n-1}+\ldots+a_0=0,(3.3)

где a_n,\ldots,a_0 — действительные числа, коэффициенты уравнения.

График сеточной функции

2. На практике встречаются задачи нахождения корней уравнения f(x_i)=0, левая часть которого задана сеточной функцией y_i=f(x_i),~i=1,2,\ldots,N (рис. 3.2).

Число x_{\ast} есть корень уравнения (3.1) кратности k, если при x=x_{\ast} вместе с функцией f(x) обращаются в нуль ее производные до (k-1)-го порядка включительно, т.е. f(x_{\ast})= f'(x_{\ast})= \ldots= f^{(k-1)}(x_{\ast})=0, а f^{(k)}(x_{\ast})\ne0. Корень кратности к = 1 называется простым. На рис 3.1,с простыми корнями являются x_{\ast1},x_{\ast2},x_{\ast3}, a корни x_{\ast4},x_{\ast5} — кратные.

В соответствии с классическим результатом Галуа алгебраическое уравнение (3.1) при n\geqslant5 не имеет решения в замкнутом (формульном) виде. Сеточные уравнения вообще не имеют формульных решений. Поэтому корни алгебраических (n>2), трансцендентных и сеточных уравнений, как правило, определяются приближенно с заданной точностью.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lalker1337
Lalker1337
20.08.2021 19:35
Правила игры
ведущий объявляет:
наступает ночь (все игроки закрывают глаза),
мафия просыпается и знакомится (все игроки, которым выпала честь играть за мафию, открывают глаза и запоминают свою «команду»).
мафия засыпает (все закрывают глаза).
наступает утро, все просыпаются (все открывают глаза)
итак, господа, у нас в городе обосновалась мафия!
далее игроки на основании легенд и своих догадок, а мафия на основании того, что они друг о друге знают, высказывают мнения о подозрительных личностях. после того, как все высказались, проводится голосование. тот, за кого проголосовало большинство, считается убитым и вскрывает свою карту, тем самым определяя свой статус.
во вторую и последуюшие «ночи» сначала просыпается мафия, совещается и показывает ведущему, кого она убивает, затем просыпается комиссар каттани и указывая ведущему на любого игрока спрашивает честный он или нет. ведущий отвечает заранее оговоренным жестом.
если мафия убивает каттани, то он может оставить предсмертную записку (см. дополнительные правила и персонажей) об одном из игроков. н-р, «девочка-скрипачка — мафия» или «нищий — честный человек». соответственно, если каттани указал на мафию, то её убивают без голосования.
распределении ролей в мафии
выбираем из колоды карты по количеству игроков. из них 1/3 или меньше чёрных мастей — для мафии, король червей для комиссара каттани и отстальные красные карты для честных игроков.
если вы хотите использовать дополнительных действующих лиц, то напрягите фантазию и выделите нужные для этого карты.
отобранные карты тщательно перемешиваются и наугад игрокам.
о выпавшем жребии должен знать только сам игрок.
основные действующие лица
ведущий — обычно, им становится первый «убитый», в первую ночь роль ведущего берёт на себя любой из игроков.
честные люди;
мафия;
комиссар каттани.
дополнительные персонажи
маньяк
выступает сам за себя, каждую ночь убивая одного из жителей города. может победить, только если останется один;
стреляющий комиссар
в случае, если его проверка оказалась успешной (то есть, проверенный житель является мафией) убивает его;
шериф
играет за честных. ночью может убить любого игрока, но может и не делать этого;
адвокат ( подкупленный мафией адвокат)
так же, как и комиссар, может ночью узнавать статус одного игрока. при этом защищает мафию;
реаниматор
может спасти от смерти одного из жителей города. просыпается последним. ведущий показывает, кто убит, и он, по своему выбору, реанимирует убитого или нет;
доктор
действует так же, как и реаниматор, но спасённый им житель следующий день проводит в коме — может только говорить. или днём доктор пытается понять, кого из игроков мафия захочет убить ночью. ночью доктор лечит выбранного наугад игрока. днём не объявляется, кого именно вылечил доктор;
девочка
проводит ночь с одним из жителей городка, мешая ему при этом выполнять свою спецфункцию. относится к честным жителям;
свидетель
следит за одним из жителей города и в случае его смерти видит его убийцу;
судья
может спасти приговоренного к заключению;
хохол
«кумует»: в случае своей посадки/смерти, тянет за собой и «кума»;
якудза (отдельный мафиозный клан)
якудза не знает, кто принадлежит к мафии, а мафия не знает, кто якудза. каждый клан играет сам за себя и побеждает в том случае, если игроков данного клана осталось больше, чем других игроков;
ниндзя
один из якудз, «невидимый» для проверки комиссаром. комиссар, проверив его, увидит «честный житель»;
камикадзе
один из якудз, нацеленный только на поиск комиссара. если его спецвыбор попадает на комиссара — погибает вместе с ним;
самурай
настоящий японский рыцарь, готовый пожертвовать своей жизнью ради другого. если враги стреляют в прикрываемого им жителя, погибает вместо того;
бессмертный
честный, ночью абсолютно неуязвим. главное в этой роли — дать понять, что вы — мирный, и не дать убить себя днем;
оборотень
роль весьма коварная и неоднозначная. пока любой из кланов мафии жив, вы должны сидеть тихо, как мышь, постепенно вычисляя роли игроков, но как только одного из членов мафии убивают, ближайшей же ночью мафией становитесь вы, приобретая все функции этой роли. надо только, конечно, благополучно дожить до этого звёздного часа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота