Тест по проектной деятельности Вопрос 1
Гипотеза – это
Варианты ответов
предположение или догадка, утверждение, не предполагающее доказательство
утверждение, предполагающее доказательство
предположение или догадка, утверждение, предполагающее доказательство
Вопрос 2
Проект – это
Варианты ответов
самостоятельная исследовательская деятельность, направленная на достижение поставленной цели или проблемы
общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного
это развернутое устное изложение какой-либо темы, сделанное публично
Вопрос 3
Что является показателем исследовательского этапа проекта?
Варианты ответов
актуальность
тематика
исследование
Вопрос 4
Практико – ориентированный проект - это:
Варианты ответов
сбор информации о каком-нибудь объекте, явлении
доказательство или опровержение гипотезы
решение практических задач заказчика проекта
Вопрос 5
Продукт информационного проекта:
Варианты ответов
статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо вопросу
результат исследования, оформленный установленным образом
учебные пособия, инструкции, памятки, сборники задач, модели, рекомендации, сценарии мероприятия
Вопрос 6
Метод исследования - это...:
Варианты ответов
то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения
точка зрения, с позиции которой рассматриваются или воспринимаются те или иные предметы, понятия, явления
инструмент для добывания фактического материала
Вопрос 7
Какова связь между целью проекта и проектным продуктом?
Варианты ответов
цель и проектный продукт - это одно и то же
проектный продукт - это воплощения цели проекта
цель и проектный продукт в некоторых слу¬чаях не связаны между собой
Вопрос 8
Укажите преимущество индивидуальных проектов:
Варианты ответов
автор проекта получает наиболее полный и разносторонний опыт проектной деятельности на всех этапах работы
у автора есть возможность обогащаться опытом других, видеть более эффективные стратегии работы
формируются навыки сотрудничества, умения проявлять гибкость, видеть точку зрения другого, идти на компромисс ради общей цели
Вопрос 9
Тезис - это...
Варианты ответов
событие, результат; знание, достоверность которого доказана
теоретический вопрос, требующий разрешения
утверждение, требующее доказательства; более широко — любое утверждение в споре или в изложении некоторой теории
Вопрос 10
В чем состоит механизм связи между проектным продуктом и планом работы?
Варианты ответов
план работы - это распределение времени, необходимого для создания проектного продукта
план работы - это перечень всех основных этапов и более мелких шагов, ведущих от проблемы проекта к проектному продукту
план работы — это распределение материальных ресурсов, необходимых для создания проектного продукта
Вопрос 11
Что такое «учебное исследование»?
Варианты ответов
деятельность, связанная с иллюстрацией тех или иных законов природы
деятельность, связанная с получением объективно нового результата, производством новых знаний
деятельность, связанная с решением исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом
Вопрос 12
Проект – это “пять П”
Варианты ответов
проблема
планирование
проектирование
поиск информации
продукт
презентация
Ларина Латынина – одна из самых знаменитых русских фигур в истории олимпийских игр. На сегодняшний день она сохраняет позицию единственной гимнастки, которая выиграла на трех Олимпиадах подряд: в Мельбурне (1956), в Риме (1960) и в Токио (1964). Она − уникальная спортсменка, которая обладает 18-ю олимпийскими медалями, среди которых самые большое количество золотых – 9 штук. Спортивная карьера Ларисы началась в 1950 году. Будучи еще школьницей, Лариса выполнила первый разряд в составе сборной Украины, после чего отправилась на всесоюзное первенство в Казань. Благодаря последующим усиленным тренировкам Латынина в 9-м классе выполнила норматив мастера спорта. После окончания школы Ларисе прислали вызов на всесоюзный сбор в Братцево, где сборная команда СССР готовилась к Всемирному фестивалю молодежи и студентов в Бухаресте. Отборочные соревнования юная спортсменка достойно и после получила шерстяной костюм с белой «олимпийской» полоской на шее и буквами «СССР».
Свои первые золотые медали международного масштаба Лариса Латынина получила в Румынии. А 3 декабря 1956 года Лариса отправилась на Олимпиаду в команде с П. Астаховой, Л. Калининой, Т. Маниной, С. Муратовой, Л. Егоровой. Стоит отметить, что все участницы состава дебютировали на Олимпиаде. И там, в Мельбурне, Лариса стала абсолютной олимпийской чемпионкой. А уже в 1964 году Лариса Латынина вошла в историю, как обладательница 18-ти олимпийских наград.
Ушибы — закрытое механические повреждения тканей и органов без видимого нарушения целости кожи в результате воздействия
Лечение ушибов без тяжелых повреждений сводится к покою, применению холода в первые часы после ушиба.естественное положение!
Первая
иммобилизация (фиксирование) поврежденного сустава; обезболивание; холодный компресс; направление пострадавшего как можно скорее к врачу.
Раны
Практически любое ранение сопровождается кровотечением.
Самостоятельно можно лечить только небольшие раны (колотые и резаные, ширина которых не превышает 0,5-1,0 см). Во всех остальных случаях необходимо обратиться к врачу.
Следует обеспечить ране максимально возможный покой. Принять удобное положение, обездвижить, если рана сильная, исключить перемещения сдвиги, причиняющие боль.
Кровотечение является одним из самых опасных осложнений ранения. Тяжесть кровопотери определяется скоростью излития крови и продолжительностью кровотечения, поэтому всякое кровотечение должно быть как можно быстрее остановлено.
Острая кровопотеря является смертельной, если раненый теряет 2 – 2,5 л крови.
По отношению к внешней среде различают:
Наружное, внутреннее, внутритканевое кровотечения.
К остановки наружного кровотечения относятся:
- пальцевое прижатие;
- наложение давящей повязки;
- наложение кровоостанавливающего жгута;
- форсированное сгибание конечности.
Перелом
Оказывая первую медицинскую при переломах, необходимо выполнить в первую очередь те приёмы, от которых зависит жизнь пострадавшего, а именно:
1. остановить артериальное кровотечение;
2. предупредить травматический шок;
3. наложить повязку на рану (открытый перелом);
4. создать неподвижность (иммобилизация, места перелома).
Чего нельзя делать при оказании
нельзя сопоставлять отломки кости или исправлять дефект конечности;
нельзя вправлять в рану вышедшие из неё отломки кости и ткани;
нельзя снимать одежду и причинять дополнительные боли, одежду и обувь разрезают, особенно при открытых переломах.
Тепловой удар
Что следует предпринять?
больного перенести в прохладное и хорошо проветриваемое место;
если сознание замутнено, то следует вдыхать пары нашатырного спирта;
расстегните одежду, если одежда из плотной ткани, либо синтетика, то лучше её снять;
лицо и грудь смачивайте прохладной водой;
положите на голову грелку с холодной водой, льдом или мокрую ткань;
поите холодным чаем, подсоленной водой;
госпитализировать.