Тест по росписи ткани в технике
«холодный батик»
1.Материалы для росписи в технике «холодный батик»
А) тренога, хлопок, гвозди
Б) пяльцы, лен, шурупы
В) модульный подрамник, шелк, кнопки
2.Ткань натягивается на подрамник:
А) слабо
Б) средне
В) плотно
3. Рисунок наносится:
А) твердым карандашом
Б) мягким карандашом 8б
В) фломастером
4. Состав содержит:
А) акриловую краску
Б) масляную краску + резервиющий состав
В) минеральную краску
5. Контуры рисунка обводят:
А) палочкой
Б) кисточкой
В) аппликатором
6. Резерв должен сохнуть:
А) 12 часов
Б) 24 часа
В) 48 часов
7.Роспись надо начинать
А) от темного к светлому
Б) от светлого к темному
В) знать не знаю, ведать не ведаю
8.Для нанесения рисунка используют красители:
А) анилиновые
Б) акварельные
В) гуашевые
9.Для работы используют кисточки из:
А) синтетики
Б) белки
В) колонка
Г) собаки
10.Шелк перед натягиванием надо:
А) постирать
Б) погладить
В) намочить
11.При высыхании краски
А) темнеют
Б) светлеют
В) не меняются
12. При росписи фона в соляной технике используют:
А) поваренную соль
Б) морскую соль (без красителей)
В) йодированную соль
Объяснение:
Прикосновение к великому таинству рождения Христа трепетно описывает сочинение на тему «Рождество». В этот день в каждый дом приходит благая весть, дарящая людям Надежду в счастливое будущее, Веру в чудеса, Любовь друг к другу и братьям нашим меньшим. Главная Звезда, ярко вспыхнувшая в ночном небе, приносит в дома счастье, а в сердца людей – умиротворение.
Рождество приходит в каждый дом веселой колядой и трепетным ожиданием чуда. Ведь каждого из нас ждет сказочное волшебство самого таинственного рождения всех времен – появление на свет маленького Иисуса.
Любимый город, еще украшенный новогодними гирляндами и усыпанный остатками мишуры, торжественно замирает перед восхождением на ясное, зимнее небо, сверкающее россыпью созвездий, главной Звезды, дарящей миру светлый праздник Рождества Христова.
Как радуется детвора, разнося из дома в дом пророческие строчки рождественских колядок и получая щедрое угощение от счастливых и гостеприимных хозяев. Дети собираются небольшими группками и разбегаются во все концы зимнего города, дабы никого не пропустить и не обделить благой вестью. В морозном воздухе витают мандариновые и карамельные ароматы, переплетающиеся с густым и душистым запахом маковых пирогов.
За праздничными столами собираются малые и большие семьи, чтобы в кругу самых родных и близких встретить замечательный праздник, несущий в дома уют, тепло сердец, благополучие и радость новой жизни. Всю ночь люди ходят друг к другу в гости, обмениваясь подарками и угощениями.
Счастливые дети под звездно лунным небом лихо скатываются на санках с ледяных горок или, собравшись у одного из друзей, делятся наколядованными вкусняшками. Им необъяснимо легко и радостно от того, что рождественская ночь похожа на сказку, а зимние каникулы продолжаются.
Все любят Рождество. Этот праздник – неотъемлемая часть нашей жизни, которая озаряет монотонность будней яркой вспышкой священной веры, новой надежды и беззаветной любви
ответ:
повесть «детство», первая часть автобиографической трилогии горького, была написана в 1913 году. зрелый писатель обратился к теме своего прошлого. в «детстве» он пытается осмыслить этот период жизни, истоки человеческого характера, причины счастья и несчастья взрослого человека.
в центре повести – мальчик алеша, волею судеб «заброшенный» в семью матери. после смерти отца алешу воспитывают дед и бабушка. поэтому можно сказать, что эти люди – главные в его судьбе, те, кто воспитали мальчика, заложили в него все основы. но, кроме них, в жизни алеши было множество людей – многочисленные дяди и тети, жившие все под одной крышей, двоюродные братья, постояльцы… все они воспитывали героя, влияли на него, подчас сами того не желая.
жизнь алеши и его семьи сложна, наполнена многими трудностями. главное ее качество – это неспокойность, нестабильность. одно время семья деда была довольно богата, но когда алеша пошел в школу, все разладилось. мальчику пришлось собирать ветошь, воровать дрова. за это в школе его невзлюбили, хотя герой хорошо учился. доходило до того, что у алеши не было денег купить книгу, и священник не пускал его на свои занятия.
но и кроме материальных проблем, на долю алеши в детстве выпало много и других испытаний. горький описывает нам жизнь и нравы купеческой среды, где царили жестокие законы: дед избивал бабушку, дяди мальчика постоянно воевали из-за наследства его матери, дети жестоко издевались над более слабыми. смерть и горе преследовали алешу с самого рождения. на его глазах умирали близкие: отец, братья, цыганок, мать. все это не могло не оставить своего следа в душе героя.
но и такое детство закончилось для алеши рано. после смерти матери дед заявил ему, что не может содержать внука и что алеше нужно идти «в люди».
но ребенок есть ребенок, он везде может найти радость и счастье, потому что это в его природе: «не только тем изумительна жизнь наша, что в ней так плодовит и жирен пласт всякой скотской дряни, но тем, что сквозь этот пласт все-таки победно прорастает яркое, здоровое и творческое, растет доброе — человечье, возбуждая несокрушимую надежду на возрождение наше к жизни светлой, человечьей».
светлым пятном в жизни алеши была его бабушка, по-настоящему нравственный и духовный человек. именно она больше всего была близка алеше. именно бабушка, как мне кажется, мальчику сохранить в его душе свет и пронести его потом во взрослую жизнь.
светлым человеком в судьбе алеши стал и хорошее дело. это был довольно образованный человек, ккоторому алеша тянулся всей душой. вообще, мальчик был способным, многие науки, которым его учил дед и мать, герою давались легко. но, к сожалению, в детстве мальчик не получил систематического образования.
в чем же заключается идея повести «детство»? автор пишет в ней: «в детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед».
итак, горький уверен, что детство – важная пора в жизни каждого человека. именно в детстве – истоки характера, мировоззрения, психического состояния. другими словами, именно тогда формируется личность. и так важно, чтобы именно в эту пору ребенку на пути встретились хорошие, добрые, понимающие люди, чтобы ребенка любили и оберегали от житейских невзгод.
своей повестью горький продолжает традицию , описывающей жизнь и формирование ребенка. эта традиция глубоко гуманистична, потому что рассматривает ребенка как полноценного человека, имеющего свои особенности, требующего к себе внимания и уважения.
объяснение: